вторник, 31 мая 2011 г.

Удивительный мир моего пирсинга языка!

Привет, привет! Сегодня я буду говорить (или письменной форме, если вы хотите получить техническое) о моем последнем пирсинг. Мой язык. Я только что получил он пронзил четверг который был 3 дня назад, и, очевидно, его все еще исцеления, но я поделюсь с вами моей истории в меру своих возможностей.

Так что я просмотр сайта много. Как каждый день, чтобы быть точным, я думаю, у меня нет жизни, но я прочитал все переживания, и вот я читаю рассказы о языке пирсинг, а что нет, и это меня интересует. Путь назад, когда, пирсинга языка поймал мой взгляд. Я смотрел видео и читать информацию, но мне было страшно, и идея вскоре была забыта. Итак, давайте перенесемся в настоящее время. Я читал опытом по BME и БАМ здесь мы идем. Я хочу, чтобы мой язык пронзили. Так в четверг после школы я решил пойти. И здесь опыт начинается.

Я спросила девушка на стойке регистрации, если понадобится назначение. Она сказала: нет, так что это было идти! Все, что я должен был сделать заполнить некоторые бумажной работы, и я был готов к работе. О радостях бытия 16, а не необходимости иметь согласие родителей! Пирсингу Баффи вышла (она также совсем недавно пирсинг носа 8-го ноября, так что у нас есть два пирсинга исцеления) и сказал, и.т.д. просто несколько минут, чтобы вымыть и стерилизовать все. Мы разговорились, и я сказал ей, чтобы сказать моему другу, чтобы получить пирсинг уха или что-то просто. Она была очень дружественной и сказал нам, что это было бы жарко, но это не будет болезненным. Конечно, мой друг не сделал бы это. Так что теперь Everythings готов и его время, чтобы пойти туда и сделать пирсинг. Его время, чтобы нервничать сейчас.

Я сел в кресло и взял себя комфортно во время надела перчатки и уже все готово. Мы смотрели на нее, мы говорили, и мы смеялись, я думаю, чтобы успокоить нервы. Она заставила меня ополаскивания рта мой рот в течение 30 секунд, и плевать. Теперь она заставила меня торчат мой язык, она вытерла его с марлей и помещен точка на моем языке, она отступила и покачала головой, она повторно подписал мой язык и сказал мне, мой язык согнуты странным (ой), но теперь он был центром, так что все было хорошо. Она заставила меня торчат мой язык, насколько я мог бы и зажаты, совместив точку на вершину с точкой на дно. Должен ли я сказать, что зажимы довольно неудобно. Таким образом, на данный момент это было время. Я закрыл глаза, и она собралась с зажимами, иглы и пробки. Она сказала мне, глубокий вдох, и выйдет, и на третий выдох она оттолкнула иглу через. Теперь, я знаю, это не больно много на всех, я не чувствовал, что я действительно чувствовал себя зажимы хотя она трудное время получить иглу через дно

мой язык (по-моему, я не смотрел.) Она сказала мне держать мой язык, как она заменена игла для 19-мм, 14 калибра драгоценности, которые они прокалывают с для размещения опухоль. После этого было сделано она показала мне и сказал мне, чтобы получить чашку дробленого нас от оранжевой Юлий. Я кивнул, она рассказала мне о после ухода и, что в от 2 до 3 недель я мог вернуться в систему, чтобы получить штангу изменен с 19 мм до 14, а. Я поблагодарил ее, с шепелявость (конечно, мое имя должен иметь, чтобы весело привет с '!), Она рассмеялась и сказала, что она любила слышащие люди говорят после пирсинга языка и вошел в переднюю лобби, где я заплатил 70 баксов, плюс налог, который Может показаться, что много, но для качества сделали пирсинг в чистой окружающей среде я определенно не было споров о ней, что так всегда.

Мой друг и я покинул Черное сердце и пошел к фуд-корт, чтобы мои льда. Девушка была довольно тупой желая, чтобы я заплатил 16 центов за это! Но она не знает, как сделать так, привет свободный лед! Так что я ел, что с ложкой (соломинки вызвать стресс), и продолжал говорить странно. Я пошел домой пытались пищу, пили воду, ели лед, и имел двух ибупрофен и легли спать. Пойдем на 2-й день сейчас.

Теперь 2-й день (первый день лечения) была пятница что означало школу, но на удивление она даже не увеличилось вообще. Мой пирсингу сказал мне накануне, когда я спал, чтобы держать подушку под плечи, чтобы сохранить опухоль вниз. Я думаю, что он работал тоже. Я купила желе, что утром и были некоторые проблемы есть, но эй вы ожидаете этого. Я также рекомендую держать говорить до минимума, он чувствует, как его там даже не тот путь. Я прошел через мой день легко и удивительно обед был не так уж трудно. Теперь к концу дня мой язык распух, но не так уж плохо. Я просто не могла есть, я в конечном итоге есть куриный бульон и два ибупрофен и лежа, я заснул в 7, и вот я здесь сегодня, 3-й день!

Дней только начал, я хочу есть так у нас есть, чтобы выяснить что-нибудь поесть. Снова мой язык не слишком распухло и я уже дважды промывают рот. Кто-нибудь может сказать ОКР? Я пью воду и едят суп. Так может, я рекомендую едят много жидкости вещи, держаться подальше от твердых тел, хотя у меня были пиццы и сократить его убер крошечные, которые работали, просто будьте готовы к этому идти холодно. Ешьте медленно (ее люблю учиться, чтобы поесть снова), я определенно лучше осведомлены о моем языке Я никогда не знал, что он переехал много, когда я ел. Я пока не кусать вниз на мяч, но я ем очень-очень медленно.

Я рекомендую эту пирсинг для тех, кто этого хочет. Это было совсем не больно, может быть 3 или 4 из 10, но я дал бы, что боль в зажимы. Это просто, быстро и безболезненно. Мой наименее болезненный пирсинг до сих пор. Очевидно, что исцеление не так весело, но после 8 до 10 дней она должна быть тонкой, так что его очень быстро и очень трудно получить инфекцию. Я говорю пойти на это! Если вы можете пережить нехватку пищи вам будет хорошо. Это очень много стоит. Я приветствую моих новых пирсинг в семье, которая делает меня гордым мать 9. Если вы хотите, сделайте свое исследование и вперед! Я определенно сделал часть исследования и к счастью для вас, и я, мы можем найти всю информацию прямо здесь! Вы можете это сделать! Теперь, чтобы сделать что 9 идти до 10, мы подождем, чтобы все исцелить и пойти на что-то на ухо, может быть, кто знает. Если вы хотите, напишите мне за любую помощь или вопросы, пойти на это и спасибо за чтение! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.