вторник, 31 мая 2011 г.

Untitled

Любовник и я должен был обсуждаться в течение некоторого времени возможность проведения наших сосках пирсинг (его левая, мой правый). В ночь перед мой день рождения он забрал меня с работы и, как сюрприз, взял меня на местном салоне пирсинга, где он сделал оговорки для каждого из нас, чтобы иметь отверстия.

Механизмы на салоне было немного неудобно. Фактические пирсинг проходил за экран, с нас обоих присутствует. Автоклав был там в комнате с нами, чтобы мы могли видеть, что иглы были на самом деле стерильными. Неудобно было то, что дочь пирсингу, в возрасте 12, возможно, также присутствовал смотреть! Пирсингу сказал нам, что она видела, как "все" его пирсинг. Я был весьма неудобным, чтобы женщины настоящим ребенком, но мы пошли вперед в любом случае.

Мой возлюбленный пошел в первую очередь. Он снял рубашку, положили на носилки пирсинг используются, щипцы были прикреплены и сосок был пронзен менее чем за пять минут. Он вздрогнул значительно в момент пирсинг, но не было никакой крови или другой очевидной травмы. Однако, его очевидной дискомфорт в процессе оставил меня несколько неопределенной, - хотя он сказал мне позже, что он был удивлен, как мало было больно.

К этому времени, я действительно не хотите продолжить, но чувствовал себя обязанным, так как он уже имел свою работу и, в конце концов, это был мой день рождения сюрприз. Я снял с себя рубашку, положили на носилки и чувствовал щипцов применяется к моему правому соску. Существовал только умеренные дискомфорт до сих пор, так как я не был непривычным (гм) к вещам придается мои соски. Щипцы на самом деле, как представляется, онемение эффект, так как было очень мало ощущение, когда фактические пирсинг и было сделано. Когда вводилась игла - что и было сделано с очень быстрое проникновение, а не медленный процесс, который я ожидал, - я почувствовал тупую боль, а не острая боль. Щипцы были удалены, то кольцо был прикреплен, и мяч вставлены. Опять же, менее чем за пять минут прошло, и все это было сделано, не было очевидной травмы и только боль, несколько меньше, чем зубная боль.

Мы пошли на ужин в ту ночь, слегка эйфорию от наконец, имеющих это будет сделано. Пирсинг болели несколько во время обеда, но это было все.

Последующее наблюдение также приступил в установленном порядке. Мы оба использовали бацитрацин мазь и вращать кольца два раза в день в течение двух недель. Был некоторый отек первоначально, но без кровотечения или выделения из пирсингом. Примерно через три недели пирсинг были более или менее исцелен и требуется только обычный mainenance. В конце концов я устал от ежедневного ухода и удалить мой совсем. Пирсинг закрылся с даже не шрам осталось.

Несмотря на все мои колебания во время процесса, я был удовлетворен процедурой. Пирсинг было весело, чтобы в то время как я держал ее. Я, возможно, даже он еще раз сделал какой-то момент, хотя это было и меньше эротических и труднее заботиться о чем я ожидал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.