вторник, 31 мая 2011 г.

Дневник пирсинга языка

Когда мне было семнадцать, я хотел, чтобы мой язык пронзили. Так я исследовал его, поставить некоторые языка баров в мой список пожеланий на bodyjewelleryshop.com, отправился в студию и пирсинг был моим языком проверяется. Мне сказали, у меня было слишком много вен. Если бы я был пронзен, я бы не остановить кровотечение. Разбитым сердцем, я покинул студию, выпил мой список пожеланий на bodyjewelleryshop.com, и удалил мои сохраненные веб-страницы. Это должно быть концом истории, да? Ну ... нет. В противном случае, этот дневник не существовало бы. Я получил мой язык веб-пронзили. Мне понравилось это, конечно, я и сделал. Опыт на Bmezine где-нибудь. Но, он не попал. Я не получить его повторно пронзили. Это было не то, что я хотел. Я потерял склонность сделать пирсинг больше. Два года спустя, я получил свою губу пронзили. Мне понравилось это, конечно, я и сделал. Но, я взял его на работу. Я не возражал. Это было не то, что я хотел. Я потерял склонность сделать пирсинг больше. Время шло, мой лучший друг был ее язык пронзили, вынул ее, несколько месяцев спустя. Если я не могу получить мой язык пронзили, я не хочу больше. Это не значит, что я думал об этом день и ночь в течение четырех лет. Но каждый раз, когда я увидел пирсинга языка, я чувствовал приступ негодования. Он должен был быть мой язык.

Тогда один день, суббота 17 ноября 2009 года, если быть точным, я проснулся. Я хотел, чтобы мой язык пронзили. Она никогда не приходила мне в голову, что она могла бы быть не так. Это может быть пронзил под углом. Я мог бы ядов. Может быть. Я позвонил Voodoo татуировки, где я должен был медленно получал сам покрыты татуировками за последние несколько лет. Наоми ответила. "Привет. Гм. Я странный вопрос. Какова вероятность того, что жил в вашем языке не остановит его от пронзили"? "Что?" Пришел ответ: «Кто это?" "Эм. Это Sian". "О право, привет Sian. Вы хотите, чтобы ваш язык пирсинг? Я сделаю это за вас. Подождите, дайте мне просто проверить, если ..." Затем мы получили отрезаны. Не имеет значения. Она сказала волшебные слова. Мой друг приехал, и я объявил, что собирается получить свой язык пронзили. "Гм. Нормально." Я полетел вниз, чтобы Voodoo татуировки.

"Мне очень жаль, у нас нет права бары размера." Ерунда. Тем не менее, Наоми проверил мой язык.

"Да, это хорошо. Я проколет ее для вас." ДА! Она заверила меня это ничего не было, она бы его сначала онемела, и я даже не заметят. Я не поверил ей. Но мне было все равно. Моя четырехлетняя длинный сон вот-вот сбудутся! В понедельник. Мы говорили о том, какой размер я был бы пронизан, какой размер я бы спуститься, и она показала мне, где мяч будет на моем языке. Я вернулся на bodyjewelleryshop.com и заваливали мой список пожеланий. Я спас мою веб-страницах исследования. Я не спал две ночи. FastForward в понедельник, я едва мог сидеть в моем утром лекции. Как только он закончил, я был готов ехать обратно в Уоррингтон. Но по некоторым причинам, я решил позвонить сначала, чтобы удостовериться бары будут доступны. Они не были. "Вы действительно хотите его пронзили не так ли? Они будут здесь первое, нарочным". Я не спал в ночь на понедельник также. Во вторник, я планировал поехать в моей лекции во-первых, и получить мой язык пронзили позже. Проснувшись в 5 утра во вторник, я нашел, что я не мог ждать так долго. Через десять минут после Voodoo открылись, я позвонил. Дэнни, один из художников татуировки ответ. "Есть ли у вас язык баров еще?" "Да ... есть одна здесь ..." "Ok спасибо". Это будет третий раз, когда я подготовил себя для этого пирсинг. Третий раз я мысленно готовил себя взять иглу через язык. В третий раз я съел огромный "последнего приема пищи" в рамках подготовки к голодной диете в течение следующей недели. Помню, как ребенок на Рождество? Помните странное ощущение в желудке, потому что вы знаете, что будет завтра? Помню, горячие и холодные, в то же время, и не будучи в состоянии ни есть, ни усидеть на месте? Я уверен, что вы помните зная, что вы проснетесь, чтобы подарки под елкой, если бы вы могли заснуть первый ... ну, которые были мне с того момента, мне сказали, я мог бы это сделать. Я бы забыл об иглу части. По крайней мере, пока там путешествие началось. Так или иначе, главное, я попал туда. Я был взят под пронзительные комнате, покачивая и потливость уже. "Почему ты так нервничаешь?" "Я не знаю ... его, очевидно, не боль вещь ..." "Это сов вы не знаете, что-то идет. Вы все будет в порядке, ничего, я обещаю вам. У меня были мои сделано в два раза. В настоящее время, потому что это обезболивающее, если у вас проглотить или выплюнуть, я могу 'т дать вам больше, ладно? Так не делают. Открываем. Этот вкус довольно противный. немного напоминает кислое бананы ". Я открыл рот, и Наоми брызгала некоторые подлый, гадкий жидкости дегустации в нее. Сначала на верхней части моего языка, то под ним.

"Только свист это о, постарайтесь держать его в первой части вашего рта, я вернусь через минуту." Я хмыкнул в ответ, мой рот медленно наполняется слюной. Он ужалил. Наоми помчался к телефону. Я переписывались мой парень, читать бутылку анестетика "xylocaine" и doodled в моей filofax. Это не вкус так плохо, больше. И это не жало. На самом деле, все было начинают получать достаточно онемела ... Наоми вернулась через несколько минут, у нас были "чат" с ее расшифровкой моей пробормотал ответов. Когда пришло время, чтобы выплюнуть, она предупредила меня, что было бы, как спагетти. Она не ошибся. Я стоял над раковиной и обнаружили, что содержимое моего рта были превратился в длинный берег чего-то очень клейкий, такого рода щелкнул, а не проецируется в раковину. Lovely. И мои плевки механизм был не в порядке, все было слишком онемели.

Как только я промыть, я снова сел на пирсинг таблице. Все, что было создано в то время как я боролся с моим слюнявый слизи. "Итак, когда вы будете готовы, просто положить ваш язык, как собака, тяжело дыша. И не беспокойтесь о слюнявый, все слюнки". Таким образом, после нескольких секунд, я застрял мой язык, и закрыл глаза. Если мы этого не сделаем это сейчас, мы никогда не сделали бы это. Плюс, я не знаю, как долго мой язык будет оставаться для онемение.

Я знал, что зажимы были применены, хотя я почти не чувствовал их. Через несколько секунд, Наоми говорила: «Хорошо, медведь со мной секунду. Сделайте глубокий вдох". Так я и сделал. Я почувствовал странное ощущение чего-то тянут через мой язык. Это было украшений. Пирсинг уже было сделано! Она резьбовым шару. "Там вы идете. Все готово. Ты очень хорошо". И поэтому я ставлю мой язык обратно в рот. Существовал нет кровотечений, и я даже не было времени, чтобы начать слюни. Хотя я знал, что гигантский бар в мой рот, я вроде ожидал, что это чувствую ... больше. "Я думаю, что я собираюсь падать в обморок". Я сказал четко, даже без намека на Lisp. Я лежал на пирсинг таблицы для добрых десять минут, беседуя с Наоми о вещах в целом. Я не бросился в любом случае принять мои вещи и уходи. Он выяснилось, что я был пронзен 2.2mm иглы, 1,6 мм бар, 22 мм в длину. Мне сказали, есть твердые тела, как только мог, таким образом, чтобы мой язык будет узнать, как есть, и возвращаться в неделю, так что я мог бы меньше бар вставил ее словам, сроки заживления составляет от двух до четырех недель. Когда я вернулся домой в тот день, я пытался съесть омлет. Потребовалось много времени, но был далеко не так сложно, как я ожидал, что это будет. Я предположил, что это потому, что я уже пережила фигурные скобки, как traintrack и съемные (с которым я едва могла говорить вообще, не говоря уже есть.), И я не новичок в пирсинга полости рта. Я тоже пошел в спортзал в тот же день и вес подготовку. Если бы протеиновый коктейль после. Вечером того же дня, я заметил, мой язык начал пухнуть, а нижний шарик нажатия неудобно против моих десен. Я взял некоторые ибупрофен и легли спать.

День 1

PAIN. Проснулся с языком раздулись до полной длины стержня. Я взял ибупрофен и почистил зубы. Я использовал Dentyl жидкость для полоскания рта, потому что алкоголь бесплатно. В течение следующей недели или около того, я бы чередовать это с полоскания соленой водой. Я ВНИМАТЕЛЬНО ели хлеб на завтрак. Я суп позже, и было пойти на некоторые едят тонко нарезанный чеширский сыр. Питание было легче в этой точке, потому что не было никаких препятствий хлопая вокруг. Я куриные ковши на ужин без всяких проблем. Моя главная раздражение было чрезмерно фанатичным производство слюны.

День 2

Пошел Skin Deep журнал для опыта работы. Язык был жгучая вокруг верхнего отверстия, (я была пробита снизу), и это кровь, когда я немного изможденный зубы. Я также разработал дефект речи, что является менее серьезным версия, которую я имел с съемной скобки. У меня была проблема с 'S' письме, в частности. Отчасти это было связано с слюны, а отчасти связано с гигантским бар, с которым под-язык раздражение продолжали быть проблемой. Я начал использовать Bonjela на моей нижней десны и под моим языком. Я выпил много холодной воды в то время как в офисе, и управляется колбасы рулон (в штуках) на обед. Отеки ушли вниз немного уже, но я забыл обезболивающих и выходное отверстие и моя нижняя десна были довольно неудобными.

День 3

Проснулся от жгучей вокруг выходное отверстие. Я бросился вниз, чтобы сделать соленой воде вымочить. При ближайшем рассмотрении, как представляется, небольшой волдырь крови перед баром. После тщательных манипуляций с зубной щеткой, это было показано, чтобы быть что-то вроде незначительный износ. Тем не менее, она была маленькая, даже не 1мм глубокие и, казалось, не влияют на пирсинг. Я должен был идти на работу, восемь сдвиг час, с довольно много говорить. Я работаю в магазине. Это было не так плохо, как я думал, что будет, и слезы уже отсортированных себя из расходов, несмотря на всю ночь языка-вилять. Заместитель язык раздражение не столько вопрос, но отверстия были жгучая мягко и выключается в течение дня. Отек значительно уменьшены. Был хороший 5мм бар торчит. Питание твердых тел было почти естественным, хотя я по-прежнему настороженно относятся к кусаться шаров.

День 4

Проснулся снова жгучая отверстие выхода. Принял ибупрофен и промыть рот, потом снова заснул. Заместитель язык раздражение было не так плохо сегодня. Я тоже пошел в спортзал и выпил протеиновый коктейль с некоторыми тост, который был не так уж сложно. Отек, казалось, несколько увеличился в одночасье, и я считал сосать кубики льда для борьбы с ней. Тем не менее, у меня чувствительные зубы так что идея не привлекала меня. На протяжении всего дня, я взял болеутоляющие средства, чтобы облегчить незначительное раздражение. Я куриные ковши и чипсы на обед.

День 5

Нет жгучей сегодня утром. Я кровь самую малость, когда я почистил зубы, но не было никакой боли. Я сделал еще восемь сдвиг час, но она не была занята. Мне пришлось принять парацетамол в конце концов.

День 6

Нет жгучей сегодня утром тоже, но мой язык, казалось, распухло еще раз! Я bitemarks по краю моего языка. Это не больно, хотя, так мне удалось обойтись без обезболивающих снова. У меня был чип вынос магазин без проблем. Тем не менее производство обильного количества слюны в этой точке.

День 7

Я пошел в кожу глубоко для опыта работы, и ему удалось лосось паста бутерброд на обед. Существовал не боль сегодня, и не было на самом деле никакого раздражения, кроме моего выступления. Я пошел, чтобы мой язык бар изменилась, и это было похоже на крошечный после выдержки в течение восемь сдвиг час. У меня была 16 мм бар вставил мяч не коснулся глубины моего рта или зубов, или мои десны. Она считает, туго поначалу, но вскоре обнаружил, что могу чихать, плевать, и поесть снова, почти как обычно. Мой дефект речи значительно улучшились.

День 9

Я пошел к Вуду снова сегодня, взяла моего брата, чтобы получить его ухо пирсинг. У меня была верхней шаровой изменен с 5 мм от одного до 6 мм один. Я заканчивал тем, переключение обратно на 5 мм один себе, когда я вернулся домой. Это был сентиментальный.

День 10

Пошел Skin Deep для опыта работы. Я думаю, что мой язык сократилась чуть больше, потому что бар начал чувствовать себя слишком большие снова. Он начал раздражать глубины моего рта. Наоми действительно говорил, это может произойти, и я мог бы чувствовать себя лучше с 14мм длинный бар.

Я забыл, какой день мы находимся на сейчас. Это несколько дней спустя, и опухоль полностью утихла.

Итак, сегодня утром мой 14мм длинный бар язык титан пришел на пост, как и моя 5мм себя биоплазма резьбы мяч, и мои 5 мм драгоценностями УФ мяч. Так что я с резьбой шара на мой новый 14мм бар (с трудом) и изменил его. Я должен был высушить мой язык, чтобы сделать это. Все шло гладко, и подходит гораздо лучше. Кроме того, и это то, что вы не понимаете, пока не пробовал, все настройки почувствовала себя намного легче, имеющие отверг металлических шариков. Я не мог подумать, что-то, что малые сделал бы разницу. Биоплазма чувствует себя намного лучше на нечетной случаю щелчка против моих зубов нижней. Этого не произошло сегодня, что я заметил, потому бара лучше подходит.

Заключение

Я ждал 4 года для этого пирсинг, и я не разочарован. В некотором смысле, я рад, что мне не сделать это четыре года назад, потому что опыт не был бы тем же. Размещение возможно, не были одинаковыми. И мой предыдущий снаряд имел привычку пирсинг вещи шаткий. Как пирсинг, я бы определенно рекомендовал ее. Но сделать это право, и быть готовым к неудобным несколько дней. Voodoo татуировки Саз имеет компетентные, знающие и дружелюбные пирсингу, с безупречной среды, в которой должны быть пронзили. Попросите Наоми. И, на данный момент, каждый прокол? 15. Я пойду снова и снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.