понедельник, 30 мая 2011 г.

Мой пирсинг пупка опыт ребекка

Ercing Опыт Ребекка

Дата: Wed, 2 октября 1996 3:17:23 -0700 From: oosh

Мой пирсинг пупка Опыт Ребекка

У меня есть несколько других пирсинг, в первую очередь, но я хотел бы рассказать о пупка, поскольку он взял три попытки, чтобы получить это право. Я хотел, чтобы он пронзил течение длительного периода времени и одна ночь ....( Big Mistake) Я пытался сделать это сам. Все, что я могу сказать о том, что было большой ошибкой.

Сразу после этого, я пошел в местный пирсингу в. Он заметил небольшой шрам и покачал головой сознательно на меня, как я съежился в смущении. Я наблюдала, как он sterilysed на живот, а затем съежилась, как он зажат кожи. Последней каплей было, когда я увидел иглу ... "Боже мой, это огромная"

Ну, все закончилось так быстро. Все, что я чувствовал, было легким пинчем, а затем буксира, как он закрыл кольцо. Я думаю, это было ожидание, что действительно сделал это, в конце концов, я думал об этом некоторое время.

Все это было прекрасно, пока я не получил бушует инфекция и кольца выросла из. Потому что он признал, что, возможно, это не было сделано достаточно глубоко первого (профессиональной) время, он repierced это для меня, бесплатно. ВТОРОЙ РАЗ DID больно. В настоящее время я очень рад с ним, а также другие мои пирсинг и я рассматриваю больше в будущем, а также, возможно, еще татуировку.

Вернуться пирсинг пупка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.