вторник, 31 мая 2011 г.

Я потерял сознание, и она была полностью моя вина.

Я приехал в синий банан за полчаса до Я собирался сделать пирсинг, потому что они необходимы для стерилизации ювелирных они использовали для моей пирсинг пупка. Меня попросили заполнить форму и показать документ, удостоверяющий личность. После этого заместитель управляющего магазина спросил, если я съел обед в тот день, я солгал и сказал ему, что, которая была моя главная ошибка относительно этого пирсинга. Он посоветовал мне есть сладкие напитки и вернуться в магазин за 30 минут. Я заплатил за пирсинг, и направился в газетных киосках купить выпить и убить время.

25 минут спустя, я сигарету и вернулся в магазин, где мне сказали, чтобы подняться наверх, чтобы пирсинг студии. В приемной была очень нервной девушка и ее бойфренд, которые также ждет пирсинг. Девушка была названа в студию передо мной и через 20 минут вернулся в зал ожидания с улыбкой на лице, который увеличил свою уверенность в компетентности пирсингу, который я не был пронизан раньше. Они вышли из магазина, и я остался ожидания с моим другом в течение еще 15 минут, в то время как я предполагаю, студия была очищена, руки были вымыты и перчатки были изменены.

Меня позвали в комнату и сказал, чтобы поднять мою футболку, чтобы она могла убрать область и отметьте, где я собирался быть пронзили. После этого было сделано, и я остался доволен, где она отмечена пирсинг меня попросили лечь с моей футболке вверх. Она спросила, готов ли я и мои нервы ногами в первый раз, так как я решил эту пирсинг. Я ответил, "как готовые, как я когда-либо буду", и она зажат мой пупок. Она взяла иглу из упаковки, сказал мне, чтобы сделать три глубоких вдоха, и начал толкать иглу через время я принимал третью.

Через несколько секунд она сказала мне, у меня были очень сильные мышцы живота, и я посмотрел вниз и увидел, что она изо всех сил пытался толкать иглу весь путь через небольшой кусок мяса у нее зажат. Я почувствовал боль в первый раз, когда я посмотрел вниз и увидел только силой она использовала, чтобы получить иглу через мою кожу, но это было недолго, поскольку она получила иглу через после того как я ослабил мышцы живота. Мне сказали, чтобы отвести взгляд, как она разрезала иглы, но, будучи заинтригован, как всегда, я решил, что смотреть в любом случае. Потом драгоценности, меня предупредили, что я мог бы чувствовать себя удар по ее словам штангу через мой свежий пирсинг, но я опять ничего не чувствовал. Как она привинчена мяч в начало шпильки она щекотала мой живот, который заставил меня хихикать. Это привело во второй приступ боли, как пирсинг двигалась, как она пыталась винт на мяч, так что я посмотрел в сторону и сосредоточился на не смеюсь.

Она рассказала мне, что я сделал, поэтому я медленно встал и вытащил мою футболку вниз. Она говорила со мной о трудоспособности, который был довольно стандартным; соли, растворенной в кипяченой воде, не играть с пирсинг и т.д., советы, что делать, если он заразился, и как долго я должен ждать, прежде чем изменять украшения. Я слушал, поблагодарил ее за пирсинг и покинул студию.

Когда я вошел в зал ожидания я чувствовал себя невероятно легкое головокружение и сел рядом с моим другом, сказал ей, я чувствовал себя слабым и спросил, если она что-нибудь сладкое я мог есть и пить. Она вручила мне леденец на палочке, который я не смог открыть, так что открыл его для меня. Это последнее, что я помню, прежде чем я проснулся, видимо, 20 секунд спустя, когда рука моего друга вокруг меня и пара сотрудников ищут заинтересованных. Я не помню обморок или даже любой реализации любого времени прохождения поэтому, когда мой друг предложил мне было хорошо я был смущен относительно того, что она имела в виду. Я огляделся и понял, сотрудников, стоящих вокруг меня там не было, когда я покинул студию. Мне было очень тепло, но, видимо, очень холодной на ощупь. Мне дали стакан воды, один из членов персонала, мой друг дал мне еще один леденец на палочке? Я упал исходная, когда я упал в обморок? и сказали, чтобы сидеть с головой у меня между ног. Этот совет беспокоит меня, поскольку я недавно закончил первый курс помощи, в котором мы сказали, это было самое худшее, сказать, кто был в обмороке, чтобы сделать, и это меня беспокоило, что женщина, которая только что сунул иглы через мой пупок четко не было в курсе первой помощи. Очевидно, что я проигнорировал ее совет, и лег на спину с ноги слегка приподняты, пока я не почувствовал, менее слабый. Я сидел и пил воду мою, и заместитель руководителя, который я говорил ранее пришли удостовериться, что я был в порядке. Мои друзья папа пришел забрать меня и отвезти меня домой, как она сказала ему, что случилось, и я закончил леденец на палочке, как я его ждал. После 45-минутного путешествия домой, я чувствовал себя намного лучше и становилась все более неловко обморок после пирсинга, который даже не был моим первым. Я вернулся домой и в первый раз посмотрел на мой пирсинг, который выглядит абсолютно совершенным. Я не могу чувствовать боль, но я был только он пронзил во второй половине дня, так что я подожду до завтра утром, до боли.

Я был очень впечатлен гигиены и компетенции пирсингу, хотя и немного разочарованы ее очевидного отсутствия оказания первой помощи, то, что можно было бы ожидать пирсингу иметь по крайней мере базовые знания в случае ситуаций, как у меня.

Основной Мораль моей истории это не игнорируйте советы сделать пирсинг на полный желудок. Адреналина, вызванные пирсинг вызывает ваш уровень сахара в значительно снижаться, поэтому важно, чтобы они высоки, чтобы начать с. Я также советую принимать сладкий напиток в студию вместе с вами в случае, если вы не в состоянии развернуть леденец. Целом хороший опыт, кроме моего вопиющее неуважение к важности еды в первую очередь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.