вторник, 31 мая 2011 г.

Друг слюны, только то, что новые потребности, пирсинг.

Теперь, я не из тех людей, что всегда хотел кольцо пупка. Раньше я думал, они были дрянные, что эквивалентно бродяга штамп, пока меня и моего друга говорили о пирсинге. Он действительно хотел, чтобы его губы сделать (через год, и он все еще хочет это), и я понял, что я благословлен плоский животик, то почему бы не подчеркнуть это? В это время я была связка самостоятельно сделать пирсинг уха (4 доли в каждом ухе, и два хряща-OW!), И мой нос шпильки, поэтому у меня не было ничего, чтобы сравнить боль живота пирсинг, но я Не то чтобы страшно. Когда я узнал, мой старший двоюродный брат был один сделано кем-то, где она работает (по крайней ветеринарной клиники, поэтому им пришлось зажимы и стерильные иглы), я был очень, очень близко к переживает с ним сам. Я понял, моя мама не будет уступать, и если мой двоюродный брат украл меня иглу я бы не стал делать что-то невероятно тупой, да? По сей день я так рада, моя мама сказала, да, для моих 16 лет я мог получить либо козелка или пирсинг пупка, но она действует ually предпочтительным пупка. Эван (парнем) был в восторге, и я планировал взять его и мой лучший друг во время американской татуировки со мной.

К сожалению, Эван не смог прийти, но, честно говоря я не был расстроен, потому что я был так взволнован. Мы заполнили все документы и моя мама показала девушка в передней моего свидетельства о рождении и удостоверение, и через несколько минут мы были призваны в заднюю комнату. Скажу лишь, что каждый раз меня или мою маму посетил американский Tattoo (у меня нос пронзил здесь, и она имела ее хряща делается в два раза, но, к сожалению потеряли обоих к металлу аллергии.) Место было не тесно, это невероятно чистым и снарядов без сомнения знаете, что они делают. Так мы идем назад и пирсинг (моя мама сказала мне позже, когда она получила свой хрящ сделано, что ее зовут Саманта) говорит мне, чтобы вытащить мою рубашку, и прокомментировал мою "маленькую животик. Я думал, это может быть проблемой, но я просто параноик. Она сказала мне, чтобы выбрать ювелирные украшения; я выбрал изогнутой штангой с радужными rainbowish кристаллов. Она отметила, меня, и размещение было идеальным, поэтому я сел.

Мой друг держал меня за руку очень крепко, как Саманта поставить зажимы на, и моя мама выглядела более любопытно, чем отвращение, хороший знак. Зажимы не больно мне вообще, что было удивительно, как я слышал, зажимы пострадал гораздо больше, чем фактическая пирсинг. Она вытерла меня с некоторыми зеленовато антисептическое, сказал мне, чтобы дышать, и там это было! Я на самом деле стоял прямо вверх, с открытым ртом, как будто я собираюсь кричать, но это было больше, то шок от боли. Она чувствовала себя немного хуже, чем мой нос, но и вполовину не так плохо, как мой хрящ DIY. Я чувствовал себя немного, когда она вставлена ​​бар, но все закончилось быстро и выглядели потрясающе. Я оставил очень счастливы и мы были на нашем пути.

Так что, поскольку он не смог приехать, чтобы увидеть это было сделано на следующий день Эван пригласил меня, потому что он просто должен был увидеть мой новый пирсинг. Как только он увидел ее, он был влюблен в нее. Так много, он должен был прикоснуться к ней. И трогательно было, не удовлетворяющие недостаточно, он лизнул его несколько раз. Не буду вам врать, он не чувствовал себя плохо. Это щекотало, на самом деле. Но, я знал, слюна не может быть хорошо для него, поэтому я быстро очищать его с некоторыми брызги соленой воды и выразил надежду, ничего плохого не случится. И, к счастью для меня, ничего не сделали! Это был очень красным на некоторое время, удар даже начал формироваться в верхней мяч, но я знал, что это более чем из очистки, так что я сократить чистки, два раза в день, и я даже наложить повязку над ним 24 / 7 так Я не был бы соблазн играть с ним.

Он исцелил отлично, несмотря на некоторые осложнения (истек спиртом для стерилизации новые штанги, а также получение разорванный чуть-чуть после попасться склонившись над раковиной) Я удивлен, нет никаких шрамов. Так или иначе, спустя почти год со времени моего последнего пирсинг (ну, около месяца назад у меня был пирсинг раковины около ... 10 минут, но это уже другая история), я получаю мои промышленных примерно через месяц, и я взволнован и боятся, так как я слышал, что это весьма болезненно.

Мои предложения для тех, кто хочет пирсинг пупка не играть с ним или прикоснуться к ней в течение первых нескольких недель. Серьезно, как блестящий и отвлекающее, как это, это не для вас, или друзьями, на ощупь. и хотя соль вода полезна не более этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.