понедельник, 30 мая 2011 г.

Падение в бездну ...

лин в бездну ...

Фридрих Ницше писал: «Кто борется монстры должны следить за тем, что в процессе он не становится монстром, и когда вы смотрите долго в бездну, бездна также смотрит в тебя". Как и большинство котировок, это может означать многое для многих людей. Для меня это подводит итог моей поездки в пирсинг в аккуратной упаковке. Медведь с меня за это длительные прогулки, и вы узнаете, почему.

В так много личных счетов пирсинга я прочитал слова о том, "я всегда тянуло к пирсинга". Это стало почти клише, но клише изготавливаются потому несколько слов суммировать общие выражения или чувства.

Я не знаю, почему я был вовлечен в пирсинге, я, вероятно, никогда не будет. Несколько ключевых переживаний в раннем детстве отправить меня на пути, видя девушку в школе с проколотыми ушами и выяснить, со смесью ужаса и восхищения, что маленькие золотые кольца пошел прямо через уши. Запрашиваемая мои родители, если бы я мог кольца, как у нее и получать короткие "не будьте так глупы только девушки и цыган носить серьги". Пирсинг своими ушами с иглой похищенных из швейных окно моей матери и заставить дешевые пару серебряных шпал через отверстия. Ожидание с чувством вины за день, что мои родители сомнение выцветания знаков, где были пирсинг. Начиная с восхищением, как два, три и четыре уха пирсинг стал первым выражением несогласия панк, то заявление о моде и, наконец, становится приемлемым. Я стоял на краю ...

А потом в один прекрасный день открытия копию журнала Time Out и видя там на странице, в полном цвете, пирсинг. Уши, нос, соски, пупки, Боже мой, есть ли что люди еще не пробило?

Чтение журнала Body Art в первый раз и выяснить, что Есть люди, которые делают это профессионально и (надеюсь) благополучно. Попадая в чистых и найти раб, abpeb и BME, найти сообщество единомышленников, людей, которые все хотят сделать то же самое сумасшедшие вещи. И, наконец, найти в себе мужество телефону Тина Мари который действовал из комнаты в Клеркенвелл в Лондоне.

Я обнаружил, что мои соски были весьма чувствительны и читал много пирсинга счет увеличения этого (и несколько счетов, говорит обратное, который я предпочел проигнорировать). Так что я сделал на прием к Тина и иметь мои соски пронзили. Я смотрел вниз, в бездну ...

Тина была яркой, дружелюбный и веселый. Она объяснила, что должно было случиться, и мы договорились это сделать. Мои соски были отмечены, очищаются, отмеченные еще раз и, наконец, зажаты. Зажима на самом деле не больно, у меня были хуже, во время приступов соска прелюдии. Иглу сделал, но о мой, это было когда-нибудь хорошее больно (и если вы застряли с этим до сих пор, возможно, вы будете знать, что я имею в виду). Эндорфина пик был невероятный и момент, когда игла вошла в мою плоть Я охотно сошла края и начал падать в пропасть, что я уже и начала.

Мои соски взял три недели, чтобы исцелить к сцене, где я мог изменить украшения. Мне удалось задержать в течение года, прежде чем я была Тина дать мне ПА. Еще шесть месяцев и Тина дала мне уздечка. Через шесть месяцев после этого, и я пошел бросились, очертя голову и получил ampallang.

Я читал, что это не больно некоторых людей. Я завистливые? Вы повезло с * ц! Боль была невообразимой и, казалось, продлится вечно. Потом онемение и когда эта исчезала, боли ударил меня во второй раз, как какой-то шутник стоял там с паяльной лампой, играя, что пламя над всей моей нижней части тела. И все это время, спешить. Это был пик и чувство невероятное достижение, что сделал это стоит. И чувствительность, когда, ну, вы знаете? Скажем так, я взял часа, чтобы прийти в себя.

Это было почти два года назад. Тина покинула страну и еще не вернулся. Я до сих пор не знаю, могу ли я доверять кому-либо еще достаточно, чтобы проткнуть меня. Но стремление усиливается с каждой неделей, и я не знаю, как долго я смогу продержаться.

Так вот я здесь. Я начал падать с первых соску прокалывать. Две соски, одно ухо, уздечка, ПА и ampallang спустя, я все еще падает и я бы не стал менять его на мир ...

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.