вторник, 31 мая 2011 г.

После нескольких лет хочет от. в конце концов она согласилась!

Поэтому, когда мне было 10 лет, я увидел мое первое кольцо пупка. Я сразу сказала моя мама мне хотелось одного, и она сразу же отказался. Моя мать, скорее, консервативный человек, она считает, что второе отверстие уха пирсинг он мятежный, но мне было 10 лет, что я знаю. Мысль всегда оставался со мной тем не менее, и когда я принес бы ее каждый раз в то время, но никогда не прослушивается моя мама об этом. Ее слово было законом, как со мной, когда я был моложе. Не так многов эти дни, однако.

В 13, 14 и 15 я не позволил маме загладить то, что я не один. Я сказал ей, я хотел бы получить огромную татуировку, которая сказала мать по спине, если она не дай мне, она также не нравятся татуировки, но она по-прежнему не двигался с места. Она также была обеспокоена тем, что было бы заразиться, из-за моего не удалось хряща пирсинг. То, что я планирую переделать этим летом. Он заразился, и она волновалась, что мой живот бы заразиться тоже. Она просто продолжала решений все больше и больше оправданий. Я всегда беспокоили ее, говоря ей, если она любила меня, она позволила мне получить ее, и прослушивание ее до конца мира. Но она всегда будет говорить не приходится. Она всегда думала, что я экстремист. Она звонит мне ее с ума ребенка. Я на самом деле не так уж плохо по сравнению с много детей.

В один момент я стал настолько отчаянным, что я пытался пробить сам. Но, я никогда не мог получить иглу через. Может быть, игла не был достаточно хорош, или у меня не было силы, но я рад, что я не мог этого сделать. Потому что я бы, наверное, пришлось взять его для инфекции или что-то. Плюс, я не могу лгать матери. Я сказал моим лучшим другом, который помогал мне, что я буду просить еще раз. Если бы моя мама сказала, не то я сделал бы это по-настоящему. Вероятно, основная причина, я не смог этого сделать потому, что он так больно, что шок, потому что, когда я получил это сделано профессионально это не больно. Может быть, я делаю это неправильно. Я действительно не рекомендую делать это в домашних условиях. Я читал в Интернете людей, которые говорят, что это легко и не больно. Они настолько неправильно. Было больно миллион раз хуже, чем получать его профессионально сделано, и это не легко.

В прошлом месяце она, наконец, сдвинулись с места. Она сказала, если бы я была хорошей, и сделал все мои делами я могу получить его на мой день рождения. Я сделал именно это, и даже пошел за борт и сделал делами моей сестры для дополнительных очков домового. В эту субботу, за день до моего дня рождения, она взяла меня, чтобы сделать это. Я нервничал, но намного больше взволнован. Я счастлива, моя мама была там. Никто в моей семье придет за моральную поддержку. Парень, который собирался пробить его было действительно здорово об этом, и я жалею, что не прося его имя. Он говорил со мной через весь процесс. Когда он увидел, как я был тонкий, он сказал мне, что он не сможет пробить верхний. Я сказал ему, что все в порядке, потому что хотел дно. Он был освобожден. Он сказал, что не хочу быть несущий плохие новости. Он был действительно смешно и я смеялась сквозь всю вещь. Все было кончено очень быстро. Хуже всего для меня было положить кольцо, но даже это не очень больно, и я не имею высокую толерантность боли. Она имеет голубые студ. Мышление або ут в знаю, что должны были получить черный, но я не жалуюсь. Он не мог смотреть лучше.

Его выглядит действительно хорошо, и я рад, что я получил это сделать. Я также благодарен моей маме позвольте мне сделать это. У меня было это в течение 3 дней знаете, и я люблю его все больше и больше каждый день. Я смотрю на это в зеркале все время. Я постоянно мыть. У меня есть стать параноиком, что она будет заразиться. Я спросил мой папа, если он его видел, и он сказал: да я вижу, 75 долларов, но я думаю, он был полностью стоит. Я знаю, он утверждает, он просто не допустит этого. Все мои друзья, как это, первое, что они сказали, когда увидели это была ваша мама знает. Я только рассмеялся и сказал: да. Мой следующий проект, чтобы мои бедра сделано, в два раза с каждой стороны и получить некоторый вес, если я могу, чтобы получить сверху. Но это, вероятно, не произойдет, пока я 18. Моя мама никогда не согласится на получение мои бедра пронзили. И это только начало. Я также хочу многие татуировки, но его лучше не говорить, что для моей мамы. По крайней мере, пока. Кто знает, может быть, я получу ее имя татуировку на меня, только не большими буквами на спине. -Смайлики

Я сказал моей маме, как я устал, чтобы пробить сам. Я действительно не могу хранить тайны от нее. Она была не так уж плохо по этому поводу. Она была в шоке, что я буду делать что-то подобное, и сказал: если бы я был отчаянным, что я должен был сказать ей. Я знаю, что бы она думала, что это просто другие способы, чтобы попытаться убедить ее. Но моя мама тоже любит пирсинг и думает, что это выглядит мило. Я показал ей кольцо у меня были, и ей это нравится. Она была удивительно поддерживали его, больше, чем я думал, что она была бы. В целом, его миссия выполнена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.