понедельник, 30 мая 2011 г.

Daith опыт на вызов нью-йорке

Го опыта на вызов Нью-Йорке

я хотел daith пирсинг в течение длительного времени. Прошлым летом, я смотрю на их фотографии на BME, симпатии, как они выглядели. наконец, когда я был в Нью-Йорке на весенний перерыв в марте прошлого года я имел возможность это сделать. существо из Милуоки, я знал только два места, чтобы пойти в Нью-Йорке: Венера современного искусства тела и перчатку. кто-то на ISCA рекомендовал Венера для меня, поэтому я пытался там. я ходил по деревне к востоку и, наконец, нашел ее. Однако, почему-то они были до закрытия в середине дня. я был сильно разочарован, но не останавливает. я был полон решимости сделать это.

Так я нашел телефон-автомат, и призвал перчатку, чтобы узнать, где их магазин был расположен. Конечно, они были в верхней части города немного. К счастью, это был хороший день, так что я подошел туда. скоро я его нашел. я пошел и сделал назначения на 3:30 вечера следующего дня. я знал, что я нервничать - тем более, что я должен был вернуться к себе - но по крайней мере я был счастлив.

в пятницу днем ​​прибыл. я прыгал на метро от королев и взял его в Манхэттен. я был на удивление спокойным. когда я получил мой последний сделал пирсинг (мой перегородки), я был очень нервным. но не сейчас. я пошел, чтобы захватить перекусить, так что я бы не пустой желудок. я прибыл фактически в перчатку около 20 минут раньше, надеясь, что они могли взять меня тогда.

я должен сказать, что я был удивлен, насколько хорошо люди были там. один из парней за стойкой (не знаю, как его звали) начал спрашивать меня о музыкальной сцене в Милуоки, когда он узнал, что я был из другого города. Мы поболтали немного, пока не пришло время. до этого, вход для микрофона, которые пронзили меня, показал мне тип украшения они рекомендовали, 18ga ЦБ РФ. Сначала он схватил поменьше, посмотрел на мое ухо, то выбор в пользу одной большой в диаметре, чтобы для набухания.

Затем пришло время. я ходил в спине и был удивлен, увидев, сколько разделов они для пирсинга. я смеялась про себя, потому что напомнило мне больницу ER, где у них есть все кровати отгорожена от занавески. этой области были же установки.

я был еще очень спокойным. микрофон очищается ухо, то пометил его, и пытался показать мне, где маркировка были. я видел один на внешней daith, но я не пытайтесь слишком смотреть на один с внутренней стороны. Я доверял его мнению. Затем настало время для действительно пирсинг. он опустил спинку стула некоторые, так что я лежал обратно, но все еще повышен. я не был вполне готов к тому, что было дальше.

Боль была интенсивной, но медленно. потребовалось несколько секунд, иглы, чтобы пройти. это был единственный пронзительный когда-либо, что заставило меня устно выразить свое недовольство. мне было больно. как в аду. микрофон самодовольно ответил: "Ну, это материал толщиной пробить". я не понял, какой толщины.

Наконец, хотя, игла до конца. я мог дышать снова, потому что был pressue realieved. это больше того, что это было. интенсивное pressue. Однако, положив кольцо было болезненным.

Затем пришла страшная часть. слух пошел мне на ухо. я волновался, думая про себя "Вы действительно сделали это на сей раз". я, должно быть, озабоченным видом на моем лице, потому что прежде я сказал что-нибудь микрофон спросил, что случилось. я сказал ему, что я ничего не слышал в моем ухе. Он смотрел на нее, и сказал мне держаться, это было просто забиты кровью. тьфу. Излишне говорить, как только он прибрал ее снова, все было в порядке. мой слух был восстановлен.

Теперь уже два месяца, так как я был моим daith пронзили. это лечение действительно хорошо. Это была боль для очистки во-первых, с выходом дыру в глубине моего уха. Боль получения пирсинг сделать сбалансированный с легкостью исцеление ее. так как он настолько глубоко внутри моего уха, я был в состоянии спать на той стороне головы и положил телефон к уху в относительно короткие сроки после того, как это было сделано, даже не натыкаясь на ринге.

я бы рекомендовал пирсинг, а просто быть в курсе боли участие. то есть одна вещь, которая мне жаль, что я знал бы об перед тем, как это было сделано. в противном случае, хотя, я очень счастлива с ним. эстетически говоря, это, наверное, мой любимый пирсинг.

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.