понедельник, 30 мая 2011 г.

Пирсинг две одноместные мам

Один Мамы »Пирсинг

Наша история начинается не с какой-либо талантом и фауны, как это делают некоторые, мы просто двумя отдельными мам, которые думали, что мы будет делать что-то немного "другой", для разнообразия.

За несколько месяцев Лори и я должен был обсуждаться получения различных пирсинг, которые мы хотели бы лучше всего, и где мы хотели бы его лучше. Я решил на том, чтобы мой левый сосок пронзила и Лори на том, чтобы ее пупка пирсинг. Мы также рассматривали татуировки, чтобы хвалить наши пирсинг. Так на окончательное решение о том, где мы хотели бы получить нашу пирсинг, мы должны были найти "место" их делать. Жизнь в Мэдисоне, штат Висконсин (очень альтернативный колледж города) было несколько на выбор. Мы изучили и решили, что мы пошли бы Тигр Роуз Татуировка и пирсинг, авторитетных, опытных центре гостиной. Прибыв ночь мы решили «сделать это» потребовалось время, чтобы решить, какой мы хотели, ювелирные изделия, а затем кто пойдет в первую очередь. Я прыгал вплоть на стул и сказал: «жарь" дергает мою рубашку, с Лори и ее отец и наблюдает. Техника была очень информативной в объяснении все, что он собирается делать, отмеченные поставить зажимы на ... и после Лори было упасть в обморок, наблюдая за мной, Виола! Я был пронзен! Чувство уверены, в течение нескольких секунд, пока он не начал говорить по очистке и уходу за новой прошивки, а затем, когда шок ударил меня, потом на лоб, в комнате вращаться. Через несколько холодные полотенца, а сосать леденец на палочке я был прекрасен. Затем настала очередь Лори.

Она более squacking об этом еще до того, началось. Страшное для нее зажим, то он сказал, что "это будет чувствовать себя, как маленький горящий", а затем это было сделано. Она не могла поверить, что это было. Нет lightheadness или что-нибудь! Счастливые на нашем пирсинг, отправились мы в дождь на ближайший трактир, чтобы отметить наши достижения. Само собой разумеется, прежде чем мы покинули бар все в совместных знал, что мы сделали. И мы гордимся этим !!!!! (Так же, немного волнения в жизни две односпальные мамы!)

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.