понедельник, 30 мая 2011 г.

Пирсинг, политики и планов.

Rcing, политики и планов.

Пирсинг, политики и планов.

Мой первый пирсинг было сделано после трех дней мысли. Я работал вдали от дома с двумя преданными пирсинг, и один из них предложил сделать мой сосок для меня - то, что я всегда задавался вопросом о том. Как человек, который боли порог маленького ребенка, и страх игл, который граничит с паранойей, пирсинг было бы последнее, что кто-либо мог ожидать, чтобы я за. Как это было, дело было сделано. Я сидел, рубашку, в то время он отметил, мои соски, затем распыляется местной анестезией, надел зажимы, распыляется снова готовится иглы и -

«Я передумал! Я изменил свое мнение! Я кричал, как иглу наваливался на мою плоть.

"Нет, ты не сказал он, и игла прошла.

Крошечный момент боль, и я посмотрел вниз. Вероятно, это было ошибкой - брезгливость всегда была одна из моих недостатков. Кольцо было там, правильно достаточно, с крошечными коллекции крови по обе стороны от моего соска.

"Мне нужно немного свежего воздуха, сказал я, вставая и ходьба на улице.

Это была выдумка. Я нуждался в сигарете, и пошарил в кармане, чтобы получить один. Я закурил, сделал глубокий вдох и - стоп! - Мир оттенком себя в черные по краям. Нет больше сигарет в данный момент. Потребовалось около десяти минут, но потом все было в порядке. Это было почти четыре года назад.

Примерно через год после пирсинга, я был выбран баллотироваться в качестве кандидата в моем местном Совете. Решив, что мой пирсинг был частным и скрыто, я не сказал приемной комиссии по этому поводу. Я стоял на выборах, и победили. Несколько месяцев спустя, прочь на конференции, я плавал в бассейне отеля с лидером одной из других политических групп в Совете. Конечно, кольцо было на месте, и он заметил это. Позже, когда я готовился выступить на собрании, крик 'показать нам свой сосок »подошел с пола. Секрет был уволен. Позже тем не менее, небольшая статья в местной газете назвал мою пирсинг. Реакция публики была минимальной, с любопытством является наиболее распространенным. Каждый вдруг захотелось увидеть мою грудь, и в течение нескольких месяцев после этого я бы расстегивать рубашку, чтобы показать людям.

Не испугавшись, я попытался второй пирсинг соска. К сожалению, это был преследовали проблемы. Первая попытка (шесть месяцев назад) потерпела неудачу, когда первые иглы использовались был слишком узок для штанги, и я сделал ошибку, опять смотрит вниз. Опять же, даже без сигарет, мир пошел черный по краям, и я был не в состоянии соответствовать на вторую попытку в этот день. После заживления на шесть недель, мы попытались еще раз. На этот раз мы использовали другой местной анестезии, и мне было спокойнее. Существовал никакой боли, не было никакой проблемы, я даже помогал убирать небольшое кровотечение после этого. Он выглядел великолепно. Соответствие штанги на левой и правой соски было хорошо со мной.

Неделю спустя, я поймал штангой на мой ночной рубашке, как я разделась. Боли было достаточно, чтобы разбудить меня - и штангой начал медленно расти из. Группа кожи держа ее получили уже и уже, пока мои пронзили посоветовал мне снять до того как он выпал. Теперь, пришло время попробовать еще раз. Первая придет правый сосок снова. Далее на повестке дня являются вторичными пирсинг на обоих сосках, и (как только я утвердившись на животе) пирсинг пупка.

Мне повезло в том, другом, который является пирсинг. Это облегчает для брезгливых слабак, как и я, чтобы кто-то положил иглы и хирургической стали в него, и вернуться на вторую попытку, если есть проблема. Мне очень нравится тело украшение пирсинг, хотя боль жертву я должен сделать, чтобы получить их, и всегда ищу для различных ювелирных стилей одежды.

В конце концов все мои планируется пирсинг будет сделано, и мне придется сидеть и думать о том, что будет дальше.

Аластер Александр

Обновление, 21 августа 1997 года:

Лучшие планы

За последний год или около того, я пытаюсь получить мой правый сосок пронзили. Там были сбои со штангой, растущие из, и я просто схожу с нервом. На этот раз все было множество. Я договорился с моим другом (и пирсингу) Эштон, чтобы встретиться с ним у него дома, и получить соска сделано. Как задним числом, я позвонил ему утром и спросил, если он будет делать мой пупок тоже. Эштон был счастлив.

Около получаса, прежде чем я должен был прибыть, я позвонил ему снова, чтобы проверить все было хорошо. Он позвонил мне обратно после 5 минут, чтобы сказать, что все было прекрасно, за исключением одной маленькой вещи - без анестезии. В порыве бравада для кого нет терпимости боли и глубоко укоренившимся страхом игл, я предположил, что он сделал пирсинг без него. Существовал паузу на другом конце линии, а затем Эштон вежливо выразил свою озабоченность и недоверие. Короче говоря, он предложил, не было так, как я собираюсь быть в состоянии сделать это. С чувством разочарования, я решил, что мне придется ждать немного дольше.

Ах! Вдохновение ударил! Пупок! Мы могли бы сделать мой пупок в любом случае. Причина проста - отсутствие чувства там. Около 8 лет назад, я взял довольно серьезные травмы позвоночника. Это оставило большое правую сторону моего тела онемела, с моей груди вниз. Со временем, районе, пострадавшем от потери рубок сократился, но все равно - гулянка! - Включает в себя мой пупок. Счастливые с травмой в первый раз в моей жизни, я побежал к плоским Эштон.

(В этот момент, я должен упомянуть, что я буду активно поощрять кого-либо еще ехать в надлежащее студия пирсинга для их работы. Я выбираю для шахтных предстоит сделать в неформальной обстановке в доме кто-то просто потому, что я не могу лицо идеальных условиях надлежащую студию, и мое peircings делаются хороший друг, который знает меня и мои реакции хорошо.)

Пирсинг сам был почти анти-кульминации. Эштон тщательно проверил мой пупок, ищет лучшее место, чтобы пробить, а затем положил меня и говорил мне через ряд дыхательных упражнений, чтобы помочь мне расслабиться. К тому времени, я чувствовал, зажимы на меня, я был спокоен. В сочетании с потерей чувства и быструю работу по Эштон, пирсинг было сделано почти прежде, чем я знал это. Существовал никакого дискомфорта на всех, и достаточно адреналина после этого.

Правый сосок будет сделано в ближайшее время, как только пупок кольцо имеет местная в какое-то время. Если все пойдет хорошо, то кажется, что вторичный пирсинг на моем пупке будут добавлены в мои планы.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.