вторник, 31 мая 2011 г.

Пирсинг мой ноздря себя

Привет, я 15 лет и я всегда был действительно заинтересован в пирсинге. У меня было три мочки уха пирсинг сделано профессионально, и у меня было мое ухо хряща пирсинг делается около 4 месяцев назад профессионально. Мои родители считали, хряща пирсинг был последним пирсинг я когда-нибудь получить. Это было не совсем мое намерение, насколько они знали.

Следующий пирсинг был в надежде получить было мое ноздрю. Я всегда думал об этом, чтобы быть симпатичным, и красивой, а не дрянной, как мои родители думают. Я знал, что если бы я попросил моих родителей забрать меня, чтобы сделать это, они бы не стал. Я спросил, все мои друзья, если это будет выглядеть мило на меня, и все они были для него. Итак, я исследовал онлайн хороших способов сделать это, я в конечном итоге делают это мой путь.

Я нашел швейные иглы и большой английской булавкой, что я взял, я думал, что они могут пригодиться. Ты должен использовать полые иглы пирсинг, но я не стал, я также не потрудились покупке фактического шпильки нос, глупые ошибки. Я вошел в моей ванной и стерилизованного швейные иглы и булавки с зажигалкой. Затем я взял швейную иглу и выскочил первый слой кожи. Это больно достаточно, получая иглу через хрящ было гораздо хуже. Я получил его на полпути через мой хрящ, когда я переключился на гораздо более английскую булавку. Я застрял, что с помощью и толкнул ее на всем пути через мой хрящ остановки для отдыха, прежде чем я протолкнул последний слой кожи. Мое лицо было потливость пули, и я со слезами на глазах. Боль была настолько ужасно, но я уже зашел слишком далеко уйти сейчас. Последний слой был самым трудным протолкнуть и самым болезненным.

Я вынул булавку и попытался оттолкнуть серьги через отверстие, но последний слой уже закрыт! Итак, я толкнул через контактный еще раз и оставил его в так что она не закроет так быстро, когда я пошел поставить серьга в нее снова. Он чувствовал, хорошо когда-то серьга была через, так что я пошел спать, а когда я проснулся, пирсинг был увеличилось настолько, что пост серьги не пройти весь путь до конца больше. Я был тогда вынуждены покупать реальные шпильки нос и прокалывают нос еще раз. К этому времени я мог проколоть нос, как профи, и более раз я сделал это, тем меньше он больно каждый раз. Это было, как если бы я стал невосприимчивым к боли.

Чтобы заботиться о нем в течение первых нескольких недель я взял наконечник Q и ​​использовали воду и антибактериальным мылом для очистки моего пирсинга. Я не использовал спирт или перекись водорода, так как химические вещества в обоих убивают заживления тканей. Антибактериальным мылом очищает так же хорошо, но не убивает заживление тканей. Кроме того, я взял добавки цинка и витамина С, чтобы помочь залечить мою пирсинг.

Я настоятельно предлагаю вам просто получать пирсинг делается профессионально, хотя я знаю, многие из вас, как я, есть родители, которые не позволят вам это сделать, и он сделает самостоятельно в любом случае. У меня были мои ноздри пирсинг в течение 3 месяцев, и он не получил инфицированных, и исцеляет очень хорошо. Некоторые люди не так повезло, как мне. Поэтому убедитесь, что когда вы пирсинг все, что вы стерилизации оборудования также и очистить свой пирсинг несколько раз в день в течение нескольких недель.

Кроме того, он не предложил изменить ювелирные изделия в течение 6 недель, однако если вы делаете это достаточно быстро, вы можете изменить его в любое время. Я не стал ждать вообще, чтобы изменить свои драгоценности. Кроме того, вы не можете держать нос шпильки за длительный период времени примерно до 6 месяцев.

Другое дело, является правильный выбор украшений для вашего ноздрю пирсинг. Все тело реагирует по-разному для пирсинга. Ваш новый пирсинг может набухать несколько, много, или вообще ни одной. Мин увеличилось много. В качестве меры предосторожности, вы должны начать с крюком, который нос стад, что может согнуть спину, чтобы соответствовать вашим носом. Если ваш нос не набухает вообще винт большой стад, что обыкновение выходить на ненужное время. Я никогда не предлагаю кости, потому что это болезненно, и вызывает ваш пирсинг расширяться, и это еще не очень хорошо. Итак, крючок носа шпильки я предлагаю высоко.

Если вы когда-нибудь по-видимому, инфекции, кровотечения или ваши ноздри, или начинает болеть случайно я предлагаю вам идти к врачу, и если он достаточно плохо, вы должны принять его и, возможно, повторить его в другой раз. Я получил несколько прыщиков рядом и поверх моей пирсинг, в конце концов они ушли, но пока они были там, они были настолько болезненны. Это, скорее всего, произошло потому, что я не чистить нос достаточно хорошо. Кроме того, очень важно сохранить внутри, так и за пределами чистой.

Я надеюсь, этот опыт помог вам мой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.