вторник, 31 мая 2011 г.

Мой постоянный растяжение случае

В пользу американских читателей, я включил калибровочных а также MMS.

Некоторое время назад, я начал ходить в Камден в выходные дни. Если вы еще не слышали о нем, то это Google, Wikipedia это, что угодно. С тех пор я получаю все больше и больше заинтересованы в странах с низким уровнем модификации тела (EG пирсинг, татуировки и т.д.). Я также действительно в тяжелых культуры металла, но я создал свой собственный стиль, который включает в себя протянул ухо. Большинство моих друзей копать, но люди в моей школе, будучи узким единомышленников, chavvy отбросов земле они ни находились, имеют изгоем меня за это.

С первого января этого года Господа нашего 2009 года (как подарок на день рождения), я получил мое левое ухо пирсинг. Моя мама была не очень счастлива, но она позволила мне сделать это в любом случае. Мой папа категорически против пирсинга, несмотря на его не являющиеся религиозными. Итак, на следующий день я пошел и купил 2 мм (14 г) растяжение рога. Я сделал небольшое исследование на растяжение и было много советов от моей сестры, который отправился в 10 мм (00g) и обратно до 4 мм (6 г). Немного сделал я знаю, у меня было мое ухо пирсинг на 1 мм (20 г). Кроме того, мне сказали люди в моей школе (он же полные идиоты), что я только придется ждать 4 недели (или 1 месяц) сезам мой пирсинг исцелились. Несмотря на их родителей, вероятно, быть связаны между собой, я пошел с ними на том, что, будучи идиотом. Я не знаю, что я должен был ждать, как 6 месяцев (или что-то), чтобы сделать мои первые растяжки. И вот, 4-й неделе катается, я положил рог дюйма

1 догадаться, что произошло.

Если вы сказали, у меня не было выброса, вы были бы совершенно неправильно. Итак, я стою в ванной с FECKING UGLY лоскут кожи висит у задней части моего уха, я подумал: "Это неправильно, человек!" Так что я пусть он исцелил в течение 2 недель и попытался снова. Слид в как масло. К счастью, это сработало и не формируется рубцовая ткань, но мне повезло (я думаю). Итак, я ждал 2 недели (еще одна ошибка), чтобы протянуть до 2,4 мм (12 г). Кажется, мое счастье не закончится. Это было прекрасно, но мне повезло еще раз (совпадение?). Позже, в 2-й недели лечения, я пошел и купил 4 мм (6 г) конус, не зная, что он был слишком большой. Я вернулся домой, lubed вверх (С KY Jelly! ЕСЛИ ВЫ Любэ, Любэ с водяным секс-LUBE, НЕ вазелин) и попытался слайд его дюйма

БОЛЬНО

LIKE



BEE-YOTCH

Я не "просто баран его в" в соответствии с инструкциями эквивалент Yahoo Answers ", чтобы тот материал, который накапливается вокруг рта, когда вы действительно жажду (Спасибо, Воздушная тюрьма!). Я решил, что не было времени и приказал набор изогнутых стали сужается онлайн, в том числе 5 мм (4 г) внутренней резьбой плоти туннель, который я ставлю в то время как я был в отпуске. У меня было только ждали 3 недели, но я был уверен, что он был исцелен. У меня был горячий душ и lubed вверх. Первая попытка, конус вошел и я чувствовал себя все так слегка одурманенный. У меня была проблема бодаться туннель с конусом, так что мне не удалось получить туннель в кулак попробовать. Вторая попытка, такая же ситуация, только на этот раз, я чувствовал себя больным. В третий раз повезло, подумал я. Ну, я был прав, только я на самом деле вскинул того времени. Не хорошо. Я, как 4 часа мигрени, но он исцелил красиво в течение следующего месяца.

Следующий растянуть (6мм [2g]) был не так уж плохо. Потом пришло время, чтобы протянуть до 8 мм (0g)

Фек мою шляпу мне было больно. Я не получил конус весь путь до конца, но мне пришлось стянуть с меня хотят отца, чтобы получить 7 мм (1 г), конической и ушко набор онлайн. Так я запечатал дело в том, что я сказал, что собирается остаться на 7 мм (1 г). Я был, очевидно, лежит, я бы уже купил 8 мм (0g) конус и плоть туннель, я не собираюсь тратить деньги!. В настоящее время я нахожусь на 8 мм (0g) и пытаются добраться до 10мм (00g). Я планирую ленты до 10 мм я думаю, что я пойду до 15 мм (5 / 8 ") и остановки. Это займет время, но я готов. Я все еще не уверены относительно того, как я большой растянуть после того, как исполнится 18 лет , когда мои родители не имеют юрисдикции в отношении меня (так сказать).

Я думаю, может быть, 25 мм (1 ") или как 19 мм (3 / 4")

Я не знаю, но у меня много времени, чтобы думать об этом ...

Чтобы все, что лондонцы там, хороший магазин, чтобы купить растяжение материалы и другие awesomeneties Странно, в центре Лондона. Буквально 30 секунд ходьбы от площади Лестер-сквер станции метро и парень, который там работает действительно хорошо.

Помните, что дети, идут медленно, НЕ используйте вазелин для смазки и использовать стальные украшения.

Получайте удовольствие, но это безопасно 8)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.