вторник, 31 мая 2011 г.

Противостояние мой страх (внутренний опыт раковины)

Последние несколько месяцев были трудными на меня. С тех пор как я написал открыто о своей иглой фобии, я получил много обнадеживающих ответов. Нет, вы не сумасшедший. Вам нужно преодолеть это, все же. Это было общее, честный и правдивый ответ на мою напыщенную который доказал бы оказывать давление наменя в течение следующих нескольких месяцев. В конце концов, я не мог рассчитывать прожить всю жизнь и никогда не заболеть или попасть в аварию, которая потребуется медицинская помощь, если, конечно, моя жизнь была на редкость короткой и все, что было убить меня бы так быстро .

Что-то должно было быть сделано о моем страхе. Я знал, что для того, чтобы преодолеть его, я должен был противостоять ему, и делать это в самым положительным образом можно надеяться предотвратить дальнейшее повреждение должно быть сделано. У меня была проблема доверяя врачам, центры крови, или кто-то еще, кто бы нетерпеливым и нечувствительными. Один человек предложил мне, что я получу еще один пирсинг. Так как это услуга бизнес с очень сильная конкуренция, кто-то достаточно хорош, чтобы остаться в бизнесе в течение длительного времени придется быть терпеливым с убил подростков и молодых людей, которые хотят выглядеть задира в их Myspace фотографии, но боятся, чтобы на самом деле сделать пирсинг. Это не похоже на медицинской профессии, которые не должны заботиться, потому что они имеют дело ни на что.

Я искал онлайн для студии недалеко от моего дома. Один студии стоял ко мне в пользовательском представленных отзывов. Существовали не плохие отзывы. Большинство отзывов были чрезвычайно позитивными, в том числе некоторые долго время клиентов, которые продолжали туда даже после переезда в другое государство. Они, казалось, не быть написаны кем-то заплатили, чтобы сделать это. (Эй, это может произойти), и их собственный сайт появился профессиональный и включены портфеля. Я посетил их, и долго общаться с Джеф. Он был дружелюбен, знающих, но самое главное, казалось, как будто бы справиться с этой задачей справиться с меня. Я уверен, что он знал, что я иногда приступы паники достаточно плохо, где я в обморок. Что касается пирсинга, я хотел бы получить то, что я делал раньше. Я не хотел каких-либо процедурных сюрпризов, и я хотел убедиться, что это боль уровне, что я могу справиться. Я выбрал правое ухо, внутреннее пирсинг раковины, чтобы соответствовать той, что я делал ранее. Конечно, это было почти восемь лет уходят, когда моя фобия была далеко не так плохо, как это было последние несколько лет. Но я должен был иметь в виду, что я делал это раньше, это было что-то я могу поднять, и мне просто нужно было пройти мимо иглы.

Джеф был не слишком беспокоился обо мне. Это было то, что я делал раньше, поэтому не было никакой дополнительный страх перед неизвестным. Я не могла быть слишком плохо из эмоциональных авария с ним обращаться, так как я думал способов, которые я мог бы научиться лицо моего страха. Я все еще боюсь, как и все об этом аду, в основном обморок или другие побочные эффекты моей паники, а не боль фактического самой процедуры. Я бы обнаружились в магазине, может быть, четыре или пять раз, прежде чем другие на самом деле решил сделать это. В большинстве случаев, я считал, что это будет день, но испугался прочь, не являющихся сотрудниками в магазине ждут своих пирсинг. Один раз в начале этой недели, я решил, что это необходимо сделать как можно скорее, так что страха больше не будет давить на меня. В тот день я пошел туда, и был встречен кем-то другим, чем Джеф. О, да .. Джеф работает только утром. Он будет здесь завтра.

Я вернулся в пятницу утром. Это был мой выходной день, поэтому я не придется беспокоиться о потере сна для него. Это был будний день, так что не собирается быть толпе, что я мог отпугнуть. И да, как и ожидалось, только люди там были Джеф и другого сотрудника. После заполнения формы, которые задавали вопросы такого «Ты пьян?" и объяснил, что они не ответственны за это, если я идиот о трудоспособности, среди других правовых проблем, я начал трясти заметно, как я ждала отдельная комната быть очищены и оборудования для стерилизации.

Заходите, мы готовы к работе. Я пошел в комнату, где пирсинг будет иметь место. Во время уборки мне на ухо: Джеф продолжал говорить со мной. Как Вы делаете прямо сейчас?

"Я не могу остановить трясутся." В этот момент моя нервозность, вероятно, примерно в 6 или 7. Я не видел никаких игл или что-нибудь подобное, но прохладной жидкости, используемые для очистки моя кожа поражена меня.

Я понимаю, что вы немного нервничали. Я просто хочу, чтобы отметить, где отверстие собирается идти. Как только чернила коснулись задней части моего уха, я прыгнул. Я не был ранен, но это было, когда нервы действительно начал бить меня плохо. "Бит" было немного сказано. Я был на грани паники. Хорошо, когда мы фактически пирсинг, я буду у тебя лечь. Он знал, что это, пожалуй, единственный способ, которым я бы оставаться на месте, и это будет означать, что если я в обморок, я не могла повредить себя, упасть в любом месте.

Хорошо, пожалуйста, ложись, с вашими ногами перед таким образом, и ухом вверх ко мне. Теперь, вы будете чувствовать себя трубы на задней панели уха. Как только трубка коснулась меня, я пошел в приступ паники. Паника продолжалась, может быть, около 5-15 минут (у меня не было возможности сказать наверняка), но со временем утихли с 10 до 6. Во время атаки, он вытащил трубку от меня, и ждала меня ответить на все важные вопросы: Как вы себя чувствуете?

"Тем не менее страшно, но лучше."

Мы не должны делать это сегодня, если Вы не чувствуете к нему.

"Столько, сколько я хотел бы звонить, это уходит, я знаю, я буду гадить себе об этом независимо от того, когда это будет сделано. Если я вернусь в другой день, я все равно панику".

Ладно, мы можем попробовать это снова. На этот раз я собираюсь держать трубку на том же месте, и пусть вы привыкнете к этому. Я также буду проводить иглу рядом с вашей кожей. Как только он сделал это, другой паники случилось. На этот раз, это было хуже. Я делал шумы, которые ни один человек никогда не должен делать, и беспокоятся, что я боюсь его, который добавил к панике. Он оторвался трубки и игла, и терпеливо ждал моего панике отступать.

Как насчет этого? Я собираюсь посмотреть, если я могу вас принять несколько глубоких вдохов. Если я все еще чувствую, вы в панике слишком много сегодня, мы можем сделать это в другой раз. Примерно в это время, я слышал, некоторые люди приходят в здание. Ебать, это именно то, что мне было нужно. Я беспокоился, что эти люди были бы отпугнули мои крики ужаса, или что я был бы смеялись, как только я пришел обратно.

Хорошо, теперь, расслабиться, отдохнуть, расслабиться. Большой глубоких вдохов. У меня было третье нападение паники. Джеф сделал важное замечание. Панические атаки не длятся вечно, и если бы он мог просто ждать этого один из не отходя трубки или иглы, я бы в конце концов успокоиться. После худшая часть паническая атака была закончена, и мой уровень стресса снизился примерно до 7 или 8, я услышал громкий хруст и почувствовал острую боль в ухе. Он приурочен иглы толчок с моей вдохов, быстро толкая его в мою выдох. Я закричала. Это было не то, что я ожидал в этот момент, так как последние несколько раз, он только что вытащил иглу и трубку от меня.

Я гипервентиляцию. Вы сделали это. Болезненная часть закончилась. Вам действительно нужно перестать дышать так, или вы будете в обморок. Как только я был за этот первоначальный шок, я смог начать дышать медленно. Я оставался неподвижным в таком же положении, опасаясь, что любое резкое движение может вызвать меня в обморок после свершившегося факта.

"Я не собираюсь вставать совсем еще."

Не волнуйтесь, я не хочу, чтобы вы. Просто возьмите следующие несколько минут, чтобы расслабиться. Я оставался там в течение следующих 15 минут или около того, и рассказал ему о моем страхе. Я практически пролитой истории моей жизни, чтобы бедный парень, но это не имело значения. Я так обрадовался, что смогли противостоять мой страх, наконец, после всего этого времени. И это было вполне возможно, лучший способ, которым я мог бы это сделать. Пирс был наименее болезненным иглы, что я помню, несмотря на также большие. Джеф был достаточно терпелив, чтобы ждать через все мои приступы паники на идеальный момент, чтобы пронзить меня, один, когда я не ожидал иглу или еще паника. Панические атаки были, конечно, худший из всего опыта, но не то, что я мог бы избежать, не будучи наркотики до точки, где я бы не вспоминать о случившемся.

Теперь, я, конечно, не нужно говорить каждый случайный человек, которого я встречал о моем приступы паники, когда они спрашивают "А это больно?" или комментарий о том, как мои украшения проходит через очень нежный глядя часть моего уха. Но, у меня есть один верный ответ на все эти вопросы: Если я смогу справиться с этим, так что можете и вы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.