вторник, 31 мая 2011 г.

Микро-кожные имплантатов

У меня недавно была микро-дермальные имплантированных на моей грудины, это было сделано с иглой 14g, то мне объяснили, что некоторые люди используют кожные удары руками и как этот процесс идет, то мне объяснили, как с помощью иглы идет. Процесс с иглой казалась более привлекательной для меня.

Я остановил свой выбор на иглу, так как процедура, казалось, дело немного травму и так же мало резки насколько это возможно. Мы потратили приличное количество времени, выделив ее около десяти-пятнадцати минут, убедившись, что он был сосредоточен и выглядел хорошо с моей татуировки. После того как мы получили это только право, это было время, чтобы лечь и начать.

Как обычно, я сказал, что я был готов, и он начал объяснять, что он делает, и когда, я напрягся и оттолкнул его, он сказал, хорошо, и что он будет хорошо. Так я его начала, он остановился на площади, где он собирается разместить микро-дермальные он вставляется кончик иглы под углом примерно девяносто градусов, примерно на полпути через наконечник он подтягивает и делает вверх щели, то приложена себя и повторил, что тот же процесс для нижней части целого, он просто сделанные ранее, он резьбовых шпильки 16g губная серьга в нижней части имплантата части и заперли губная серьга шпильки в щипцы, он затем переходит к потяните кожу вверх и убедитесь, что весь он сделал достаточно велик, чтобы положить драгоценности в слайдах и больше в конце, а потом появляется маленький half дюйма Это не похоже на нормальную пирсинг, он чувствует, как половина пирсинг в два раза, Затем легкое жжение, как ухо растяжения.

Затем он открывает губная серьга стад от щипцов и очищает меня, то выкручивает губная серьга шпильки и винты на моей вершины. Это было не так болезненно, как я ожидал, и после нее было сделано, он покрыл ее, и это было прекрасно, я не чувствовал боли, это было как она была там целую вечность.

Я чистый, как и я любой другой пирсинг, антибактериальное мыло два-три раза в день. У меня не было никаких проблем бы то ни было, но в течение следующей недели или около того я, чтобы скрыть это, когда я сплю. Я держал он охватывает больше, чем следовало, первые пару дней я только обнаружил это, когда я очистил его, моя кожа стала очень раздраженной, но это было ничего серьезного, он сказал, пирсинг должна дышать. Это будет примерно три или четыре недели, пока она не зажила, она еще маленькая нежная и чувствительная, но только когда он столкнулся или прослушиваются.

Наличие микро-дермальные это не совсем то же самое, имеющих регулярные пирсинг, вы действительно должны идти в ногу с ним, вы действительно должны идти в ногу с ним через процесс заживления, даже после того, как исцелился вы должны помнить об этом , а не тащить или поймать его на чем, потому что я могу отказаться даже после заживления, если ваша загвоздка его на что-то.

Я был проинформирован о поддержании данного пирсинга, прежде чем я согласился, чтобы получить его, мне сказали, что делать, если я потеряю верхней и

Поэтому она должна быть покрыта из времени, когда я получить его до следующего утра.

Другая причина, почему мы решили, что игла было лучше для меня, а не кожного удар, мое тело не всегда принимает на пирсинг я становлюсь, рубцевание, если он должен быть удален является минимальным по сравнению с кожной процедуры удар.

Я рад, что я прошел с ним, и я уверен, что будет еще много где, что пришли, мое тело, кажется, принимая его, пока все хорошо. Я хотел бы возможным иметь следующий я сделал, поставил во всех сразу с кожными щипцами.

Я ценю спокойствие и, как все делается, я был очень нервный во-первых, я с тех пор не чувствовал боли от области. Я слишком волнует все выгоды от использования иглы процедуры. Я также очень доволен тем, что у меня был небольшой консультацию о преимуществах и недостатках, имеющих это сделать, и способами это можно сделать.

Это причина, почему я не раз пойти в тот же человек, я в хороших руках. Это наименее болезненный модификации у меня было сделано, и до сих пор мой любимый. Я настоятельно рекомендую получить это сделать, если ваш обсуждают на нем.

Я думаю, что будет строго делать микро-dermals вместо того, пирсинг, потому что мне нравится, как процесс исцеления и тот факт, что практически нет боли сразу после это делается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.