вторник, 31 мая 2011 г.

Мой опыт козелка.

Поэтому в основном я хотел, чтобы это сделать, так как я был около пятнадцати лет. Тогда я предположил, мне нужно согласие родителей, что-то я знал мои родители никогда бы не позволил. Пирсинг в их глазах являются для физических лиц неотесанный и, конечно, не для их единственная дочь. Как только я достиг восемнадцати лет и ушел из дома в университет я только предположил, я была слишком выродка что-то сделать так безрассудно. Прошло время, и, прежде чем я знал, что мне было двадцать. Я знал, что хочу сделать это до моего двадцать первый день рождения и в апреле, очевидно рисунок ближе и ближе. Я имею в виду, я взрослый, и я не должен действительно безразлично, что мои родители думают, потому что это мое тело. Я не слишком заинтересован в постоянстве татуировками [они не смыть!] Так что я, очевидно, чувствовал себя лучше в себе [LOL сырный], когда дело дошло до пирсинг.

Наконец на прошлой неделе я обсуждал это с моим другом, и она сказала, что она придет со мной и начало ей на ухо пронзили в то же время, как я с моим козелка сделано. Это казалось прохладно, так и не мог действительно обратно, как только мы туда попали. Я выбрал место двух людей, я знал, нос и пирсинг на которые были рекомендованы мне.

Я бы в восторг, что я действительно являюсь крупнейшим слабак собирается. Мысль иглой, проходящей через любую часть моего тела заставляет меня чувствовать себя немного больным, одна из причин, это заняло меня так долго, чтобы это было сделано.

Во всяком случае мы пошли на пирсинг / тату-салон и заполнены в обычные формы согласия. Моя подруга Кэти вошла во-первых, я отказался, чтобы наблюдать и сидел в приемной [главным образом, потому что я знал, что если бы я увидел иглу я просто не смог бы это сделать, особенно если у нее лицо исказилось от боли и тоски , да, я не исключаю ее крики тоже!]. Время шло, и я думал''Эй, это занимает много времени''. Она вышла со стаканом воды и леденцы, но не пирсинг. Она почти потеряла сознание, и это было только потому, что пирсинг обратил точка на ухо для размещения. Пирсингу сказал, что она может прийти в другой раз в течение недели, но я не думаю, что она будет за нее вообще.

Так я вошел в дом, очевидно, больше нервничать по этому вопросу. Я мог бы также услышать гул татуировки происходит наверху, что шум официально вселяет страх в моих чреслах, Боже мой, это громко. Я сказал ему, чтобы не сказать мне, что происходит, потому что я бы просто рвота по всей комнате в противном случае. Он просто быстро ладили с бизнес к счастью. Он не спрашивайте меня, есть ли у меня какие-либо пирсинг иглой раньше. Я нет, и я абсолютно уверен, он предполагал, не было бы еще один эпизод Кэти со мной поддержку в последнюю минуту. Я был в отчаянии, чтобы не допустить этого, хотя.

Он зажат моему уху и сказал мне, чтобы вдыхать и выдыхать. Ну я сделал, и почувствовал этот странный нажатием на ухо, и все закончилось? Он сказал, что он пронзил его и все, что он теперь делать было положить серьги дюйма Я был в шоке. Я готовился к мучительной боли, но пирсинг уже имели место. Он немного сложа и получил его с этим покончено, и это было дюйма Готово. Что это было? Я был подчеркнув, все эти годы без всякой причины. Во всяком случае, возиться с серьгой больнее, чем фактическая пирсинг. Возможно, потому что к этому моменту я хотел убежать, и он был возиться с внутренней стороны уха до сих пор. Я думал, что упадет в обморок в тот момент, потому что он так долго. Нет пота, хотя, я выжил.

Парень сам был очень дружелюбны. Он был весь в татуировках так выглядела страшно, но он был таким прекрасным. Может быть, он просто привыкли к глупым девочкам интересно, в и сделать сцены.

Я заплатил вверх, он рассказал мне о послеоперационном и мы уехали купить ингредиенты для лазаньи на местном Sainsburys поблизости. [Я знаю, право, у меня была дырка в моем ухе, но жизнь так же, ведет, как обычно!]

Теперь все, что я должен сделать, это страшное задачей говорят родители. Окончательный страх, но по крайней мере они не могут говорить мне об этом сейчас. Мои друзья в равной степени отвращение к мысли об этом. Сказав, что, они полностью за татуировки, которые на мой взгляд, гораздо более постоянные и хардкор. Каждый к своей. Один друг отказывается смотреть на это! Целом хороший опыт, хотя.

P.S лазанья была niiccceeeee.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.