понедельник, 23 мая 2011 г.

Мой brandings

От: Грег К.

Как поразительно tenatious мизантроп [можно было бы надеяться, чтобы преодолеть раздражение вызвано социального взаимодействия, но, как я говорю, tenatious] Я никогда не был в состоянии иметь дело с доверием associatied с татуировкой, "Они больше никогда не сорвалось, прежде чем так буду прежде всего ». Такое недоверие побудило многие сессии провел pooring более TATTOO журнал, пытаясь понять способ сделать бодиарт себе сам. Позвольте мне рассказать вам, зеркала не работают хорошо для этого. Через этот путь, я пришел к брендингу, я могу его дизайн, планировать его и сделать это сам! Моя концепция была змея позвонков, обмотки вокруг моей руки, начиная с дистального конца bicept и извилистыми раз, по часовой стрелке, проходя бросали мелкие в проксимальных бицепс, включая плечи и мышцы, закончившейся 5 см выше левого соска. ОК, с пером в руке я нарисовал его, и он выглядел отлично! Рисование его на немного застенчивый горения его дюйма ......

Идея брожения в течение многих месяцев, occationaly в результате чего несколько чертежей и последующего explinations - нет оборудования, нет металла.

Самую последнюю версию SECRET подняла этот вопрос на первый план, хотя, как она включала очень хорошая статья о, чудо БРЕНДИНГ чудеса. Это, на данный момент, зимой в Бостоне - Я люблю его, никто на улицы и города удивительно пустой. На одном из этих ветреные дни [спасибо Пух] я оказался на пути домой и exceptionaly взволнован, ни по какой причине descernable. В моей спальне я увидела кронштейн бозе-спикер на полу, и мысль в глубине моего мозга ", что, кажется, датчик стали отмечено, что также оптимальным для брендинга в том, что статья SECRET" [PS. Я действительно разговариваю сам с собой, как, что, возможно, это был риталин, когда я был ребенком ...]. И вот это было - и мои ножницы металла находились в номере! Перейти вперед мысли металлоконструкций и алоэ приобретения. Я стою перед печью, горелки коленчатого, террор FABULIOUS в фоновом режиме при температуре + -85 дБ с visegrips сжаты на мою интерпретацию змея позвонка - открытые формы C и двух дюймов в длину. Как ванная комната в 4 шагах от печки у меня есть доступ к зеркалу и очень хорошее освещение с небольшим промежуточные время охлаждения, и я начинаю.

Susurant шипение и мои огни тела с стимуляции, я могу остановить это я управляю этим я сделал это, я делаю это - я не буду останавливаться! И мои нервы петь, как они сваливают "борьбы или бегства" гормонов в моей крови - когда тепло терпимым дело сделано - еще 30 идти. Отдельные ощущения слияния, когда я работаю у меня за руку на tricept и бренд обтекает руку почти сам по себе, 3 / 4 дюйма за один раз. Рост через плечо боль workes свой путь обратно к тому, accute и я понимаю, что нейрофизиология начинает заявлять о себе - Вы исчерпали ДОФАМИНОВОГО он говорит. Искусство точки и самореализации - не пытка, так что, бренд будет сделано, и я спрятал мою impliments пойти в диване и смотреть Hudson Hawk для 5-й раз. Я признаться shamelesly любуясь моим handywork каждые две секунды или около того.

Сегодня + - год спустя и исцеления был более какое-то время - они даже не смутно даже в интенсивности, но форма и форма в точности, как я хотел - это индивидуально! Есть, по крайней мере еще два, что я созерцать и выполним, когда настало время - металл там, как это vasegrip, они терпеливы, они нигде не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.