понедельник, 23 мая 2011 г.

"я здесь, чтобы помочь очистить кровь .."

Растяжение был очень долгим и болезненным путешествие для меня, и в течение 7 лет стоит работать у меня было только это изящный маленький 3 / 4 "долей, чтобы показать за это. Когда я решил перейти от размера я был в течение 2 лет я понял две вещи: 1. Мое левое ухо было истончение внизу и 2. У меня был фонтани несколько довольно хороших размеров келоидов на правое ухо, что я чувствовал бы сделать процесс более трудным. Моим первым приоритетом является устранение проблем, прежде чем какие-либо крупные, так что я ходил, искал кого-то отказаться от келоидных рубцов и фонтан. Я пошел к Брайану Decker в Бруклине. Он сказал, что выброс был не так уж плохо, но келоиды могут быть удалены в порядке. Эта процедура прошла хорошо, и в течение 2 недель я все драгоценности из моего правого уха в то время как он исцелен. После того как я думал, что это была исцелена достаточно, чтобы поместить драгоценности обратно, я обнаружил, что только 5 / 8 "может только-только подходят. Это было прекрасно, потому что Брайан сказал, что я мог бы попытаться уговорить сокращения выброса на место, но несколько месяцев шло, и он не делал и прогресса, и она не хотела двигаться в его размер либо.

Когда я уезжал магазин Брайана он сказал мне, своему другу в магазин в Belleville может занять стежками из. Я не пошел к нему, чтобы вывезти стежками, но я вспомнил название магазина и смотрел его. Его онлайн-портфолио не было никаких хирургических вещи, но я позвонил ему в любом случае. Я рассказал ему свою историю, и он сказал, что он думал, что он увидел меня на BME-то время назад после моей операции. Я пришел через некоторое время для консультаций, и он сказал, что я был бы хорошим кандидатом для резки. Я не мог придумать размера сначала, я хотел быть как можно больше, но мы решили дюймовые будет достаточно хорош размер. Он хотел рубцовой ткани от хирургии, чтобы урегулировать чуть больше, прежде чем вырезать и он сказал, чтобы ждать еще месяц, прежде чем делать это.

В то же время я заказал стекла туннели в использовании и, когда они прибыли .. Человек они были огромные! Может быть, я делал ошибки, может быть, это слишком большая. Но чем больше я смотрел на них более взволнован я получил.

День процедуры я работал с 7:30 утра до 2 часов и был запущен на около 4 часов сна. Я попытался снять быстрый сон после работы, поэтому я хотел бы быть хорошо отдохнул час долгой езды, но это не получилось. Я туда попал, и мы говорили о различных методах их было. Изначально я склонялся к получению стежки, чтобы минимизировать кровотечение и сроки заживления, но это потребует удаления много ткани так что после действительно полезные предложения Доминик, я решил просто получить их щели и есть плагин идите направо дюйма Один из художников татуировки от наверх сошел и шутит вокруг с нами, и я понял, что он собирается остаться в порядке и я спросил его: «Почему ты здесь?" Он сказал, "чтобы помочь вытереть кровь." и я рассмеялся. Они дали мне две рубашки превращаться в так что я не получил крови на шахте. Потом он встал серьги из автоклава и все, что было создано. Он немного иглы полный xylocaine и положил его в моем левом ухе. Эти инъекции так больно, я держал руку своего ассистента. Затем, кровь начала капать из моего уха, и я запаниковал. Я не мог чувствовать ничего, мне на ухо, хотя так я позволяю Доминик делать свое дело. Он зажат и резать, и то, что я думал, будет быстро срез оказался пару минут пиления, зажимные, толкание, и тянуть. Когда это было сделано в конце концов я дрожал, руки потели, потому что два парня борются за мной возиться с моим ухом подчеркнул меня, хотя я не мог чувствовать ничего. Мне нужен был перерыв, чтобы они пошли наверх курить, и я положил обратно в кресло и взял несколько фотографий с моего телефона. Они вернулись и вводят правое ухо, на этот раз с более xylocaine, я думаю, потому что это будет большой разрез. Это один потребовалось меньше времени, не было никакого пиления, но в какой-то момент он вытащил кровоостанавливающего и не скажет, что он делал с ней. Они очищают кровь от моего уха, и я посмотрел в зеркало и много эмоций на меня нашло. Первый: "О мое движение г они настолько огромны!" чувство, которое превратилось в полное восхищение вскоре после этого. Они были кровавое месиво, но я просто хотел смотреть на них в течение нескольких часов.

Мы поднялись наверх, чтобы я мог расслабиться. Правое ухо держали кровотечения и в некоторых точках не казалось, что это было не прекратить. Кровь же должны быть очищены от пола. Доминик позвольте мне остаться и держали меня компании, и через какое-то сигареты, Китайская пища, и Smirnoff Ice Я решил, что, прежде чем я был преодолен боли. Была полночь, в тот момент, я был там около 6 часов. Доминик выявляется бумажное полотенце, чтобы мое лицо так кровь не текут у меня по лицу и шее, пока я был за рулем. Он такой возлюбленной, и я рекомендую его на кого-либо за какой-либо процедуры.

Когда я вернулся домой, я сразу же принял душ, как он рекомендовал меня. Бумажное полотенце был довольно насыщенным в крови и правое ухо посмотрел значительно хуже, чем это было в первый, а левый выглядел лучше. Много крови капала с в душе, но как женщина я не боюсь немного крови на дно ванны. Я положил полотенце на моей подушки, которые сразу же получили истек кровью на. Боль в этот момент было ужасно, но не невыносимым. Я ложился спать лишний час, чтобы принять очередную дозу Tylenol, и я неожиданно спал 7-8 часов, намного больше сна, чем я рассчитывал на получение.

Это всего лишь мой первый день, и это, безусловно, выглядит намного хуже, чем она чувствует. Мое правое ухо кровоточит много, потому что сокращение было больше, и как только я очистке крови больше приходит изливая таким образом я только собираюсь оставить его в покое. Последующий достаточно легко: замочите с морской водой соль по крайней мере раз в день, спрей с h2ocean несколько раз в день. Я не уверен, если я хочу, чтобы растянуть любую дальше, но Доминик сказал, что я мог начать снова через несколько месяцев. Я очень рад, что я Сделав это, я чувствую, что он дал мне толчок в спину растяжение после всех этих лет осложнений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.