понедельник, 23 мая 2011 г.

Diy перегородки пирсинг

Итак, я давно хотел, чтобы мои перегородки пронзили на некоторое время. Я всегда думал, что они выглядели более острое, чем пирсинг ноздрей с дополнительным бонусом, которое позволяет легко скрыть их. Я медсестра так просто hideability имеет важное значение для любого тела изменения, которые я хочу осуществить. Мои ноздри пирсинг был большая стычка необходимости постоянно менять ее очистки одного или взять его, когда я работал. Я хотела пирсинг, что было далее за пределы нормы, чем большинство людей идти на, той, что гибкость, чтобы носить различные ювелирные изделия в стиле, и один, что было бы просто, чтобы скрыть за раз, когда мне нужно, чтобы выглядеть более профессиональным. Перегородки пирсинг, казалось идеальным.

Я сделал исследований в Интернете, спросил несколько друзей, которые были им о боли в порядке и сроки заживления, и, наконец, сделал свой ум до этого. Я позвонил вперед к местной студии пирсинга и назначил прийти позже в ту ночь. Я психологически себя в порядок, получил мой партнер и друг Шон Янтарный пойти со мной, и направился к студии.

К сожалению, когда мы туда приехали пирсингу не имеют украшения, которые я хотел в то время (мне нужно что-то маленький, что я мог бы легко перевернуть вверх в нос и все, что он был 14g и выше подковы, что я не был уверен, подойдет- - нос довольно мало). Так что я решил получить различные пирсинг то, но это уже другая история.

Несколько месяцев спустя после пирсинга я получил в студии были исцелены я тусовался с друзьями и делают некоторые пирсинг для них. Я иногда делать свободный пирсинг для близких друзей с катетерами IV от работы. Они отлично работают для пирсинга, приходят в стерильные пакеты различных размеров, и являются очень эффективными при неосложненной небольшие проколы колеи. Я только что закончил козелка пирсинг, когда я подумал, почему бы не пробить мой перегородки?

Таким образом я получил чистый катетер, свободное поле ювелирные изделия, некоторые спиртовые тампоны, перчатки и направился к ванной комнате. Я перевернул на верхний свет и принялся за очистку 16g подковы я выбрал с алкоголем. Хотя это очистка Я посмотрел в зеркало и сжигается мои ноздри визуализировать месте я хотел пробить. Я ущипнул кожу под жесткий хрящ в моем носу и почувствовал вокруг thinest части, полагая, что было бы самым простым место, чтобы пронзить. Найдя место я хотел проколоть я протереть мой перегородки с алкоголем, открыл упаковку IV катетер и щелкнул на некоторых перчатки.

Глубоко вздохнув я выстроились иглу на правой стороне моего перегородкой и толкнул. OWWW! Слишком высока! Иглы едва вступили в контакт с кожей, когда я понял, что слишком высокие и бил жесткий хрящ. Я потянул спину, состоявшейся papertowel против обильно кровотечение и пульсирующая области в течение нескольких минут и переосмыслить решение моего, чтобы сделать это.

После нескольких минут разговора себе обратно в нее, я создал для моей второй попытки. Я протереть область снова и выстроились иглы обратно на правую сторону, на этот раз немного ниже. Я сосал в быстрый вдох и скользнул иглой через аккуратно и медленно чувство три отличительные всплывает, как игла пробила кожу, путешествовал через мягкие хрящи, и вышли на другую сторону. Я выпустил дыхание, я не понимаю, что я держал в руках и заморгал глазами слез, которые появились на моих глазах.

Холдинг игла по-прежнему против пульсирующая в моих перегородки я проверил размещение в зеркало. Симпатия, где он был я вытащил иглу оставив пластиковый катетер на месте. С быстрым СНиП некоторых удобных ножниц ванной я отрезал избыточная часть катетера, который Луер доступа к порту блокировки на конце. Я вставил один конец украшений в катетер и толкнул его и катетер через другую сторону. Я перевел дыхание и стабилизировался ювелирные изделия, как я вытащил катетер от конца мало подковы.

Я развернул крошечный шарик на выступающий край драгоценности и восхищался моей работой. Мой нос был красным и слегка опухшие и не было небольшое количество крови на ринге, но в целом она оказалась успешной попытка DIY пирсинг. Кольцо легко перемещать даже с отеком и я смог перевернуть его с каким-то методом проб и ошибок маневрирования.

Это было почти год, начиная с пронзительным своей перегородкой и с тех пор я пронзили два друга перегородками (одна успешно, другие исцелил криво из-за отека и был удален) и измерить свое к 14г (которая, на удивление подходит внутрь моего нос). В конце концов я позволяю своим ноздрю пирсинга заживают, потому что было слишком много боли, чтобы скрыть и перегородки было так легко обнаружить на работе. В целом, это был хороший опыт, и тот, что я, не колеблясь, сделать снова.

Конец примечания: сделай сам пирсинг не для всех, и лучший способ гарантировать, Ваше проникновение оказывается, как вы хотите это пойти в профессиональной и иметь их проткнуть вас. Только проколоть стерильной иглы и надлежащим образом очищены, или новые ювелирные изделия. Сделай сам пирсинг не следует проводить, если вы не знаете, что вы делаете, не зная анатомии человека, или вы находитесь под влиянием алкоголя или наркотиков. Вы могли бы серьезно навредить себе или кому-либо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.