понедельник, 23 мая 2011 г.

Делая до кнопки

Делая UP Button ~

К февралю 2009 года я обнаружил, что у меня была небольшая склонность к пирсинг, или это был просто sparklies, которые заполнили результирующая отверстия. К этому времени у меня было три отверстия в каждом ухе (два хряща), одна в носу и один в моих самых специальных из девчушки мест, все из которых я полюбил и не мог представить себя без них. Но, как и любая семья, новый член всегда встречают с радостью и любовью, и это было время для рождения моего пирсинг пупка.

Я всегда был тонкий человек, но с увеличением лет, пришел увеличения веса и повышения осведомленности о такой вес и тот факт, что я была маленькой, чтобы ненавидеть, как я искал. Я не был на самом деле жир с помощью любых средств, но гораздо больше, чем я когда-либо были и растущие неуютно в собственной шкуре из-за этого.

В последние два года я претерпел много изменений. Мой муж и я расстались, я потерял работу, и иногда казалось, очень одинокой. Я думал, что все под контролем, но то и дело моего уровня уравновешенность и причина была подорвана сомнений в себе и моя уверенность иногда не хватало. Я начал бояться, что я буду стареть в одиночку и что никто другой не мог бы когда-нибудь будет интересно, как я старею и chubbed из. Я знал, что нуждается в некоторых изменениях. Я принял решение о завершении очистить и пообещал себе, что, если я потерял по меньшей мере двадцать фунтов моя награда будет пирсинг пупка. Я всегда думал, что они выглядели так хорошо на те квартиры, тонированное животики.

Я, как и любое другое лицо, желающее пирсинг, удалось причина себе, что я должен сделать это прежде, чем я действительно получил слишком далеко в очищают поэтому я бы не пройти, когда я получил его, а также так к тому времени, очистить закончилась , пирсинг будет хорошо на своем пути к исцелению так ...... через три дня я пошел к моей любимой пирсингу, Стефани, в Священное Сердце Татуировки и пирсинг на улице Нельсон в Ванкувере, Британская Колумбия.

По некоторым причинам я был очень озабочен этим. Может быть, это произошло потому, что все, что я читал об опыте предположил, что это будет более болезненным, чем другие пирсинг я уже получил. Глубже, пожирнее ткани.

Знакомые и приветствуя запах чистого и антисептическое ударился носом, как я вошел в магазин и мои ожидания и волнения росли. В комнату. Мой живот был очищен и отмечен, и я вступил в должность на столе. Вы знаете, дрель люди. Сделайте вдох и, в и из, в и из проколоть. СВЯТОЙ Freakin АД. Ничего себе, почувствовал, что один. Хорошо то, что как только ювелирные изделия в, которое было несколько секунд, боли прекратился. Я должен сказать, это было больнее, чем мой нос, уши или даже VCH, но оно было недолгим, и я снова был новый кусок, чтобы показать блеск для моей храбрости. Это выглядело удивительно. Это было прекрасно. Я любил его.

Что касается очищения, я закончил его и потерял около 15 фунтов. Я чувствовал себя немного лучше, но медленно приобрел вес назад. Пирсинг действительно помогло мне оценить мое тело за то, что это было, и дал мне немного потерял уверенность в себе.

Области было неудобно только на пару дней, когда я наклонился, чтобы завязать ботинки и еще много чего, но кроме этого, никакой боли после пирсинга, никакой боли, ни крови, ни выделений. Благодаря Стеф. Другим идеальным пирсинг. Не верьте, страшилки, это было не так уж и плохо и хорошо стоит несколько секунд боли.

Через пару месяцев я заменил ювелирные изделия, с которым я был пронзен удивительным Anatometal набор контакт, дважды драгоценный камень, изогнутая штанга, ясно камни CZ. Это выглядело удивительным и побудило меня попробовать на вес вопрос еще раз, как было бы просто выглядят намного лучше, если она не была окружена коротышка. С тех пор я потерял 25 фунтов правильный путь, есть довольно много плоский животик и чувствую себя намного лучше о себе, не говоря уже о пирсинг делает мой живот выглядеть намного сексуальнее.

Люди, я не молодой человек, я испытал жизнь теперь уже более 40 лет, к счастью, я смотрю по крайней мере на десять лет моложе своего возраста, по крайней мере, сейчас. Я не делаю вещи импульсивно или неравномерно, при этом я не судить других. Это была просто моя история, и я надеюсь, что я не обижать никого, не грабли тонкий - не важно, сколько вы весите, или сколько вам лет, пожалуйста, если вы думаете, что-то для вас, сделайте это, вы можете обнаружите, что одна маленькая вещь, которую вы делаете для себя, может дать вам достаточно уверенности или толчок попытка что-то большее, то, что может изменить всю вашу мировоззрение или жизнь к лучшему. Если что-то чувствует, отсутствует, потеряна или отменены, может быть, это можно исправить, как это было для меня, просто делаешь кнопку.

Счастливые Hole-idays всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.