понедельник, 23 мая 2011 г.

Просто хочу, чтобы это право ...

У меня уже есть более чем на несколько модов тело, но тот же старый зуд, чтобы получить другой был довольно весомым. Я начал с оглядываясь на Google и BME пока, наконец, принятие решения о правой стороне губу. У меня не было, но немного денег в то время, поэтому я решил, лучшим вариантом будет тот, который я могла управлять самостоятельно. Мои губы не казались чем-то трудно или что-то, что потребует большого опыта. Перво-наперво, я должен был получить мой поставок. Это дало мне около четырех или пяти дней, чтобы убедиться, что это было действительно то, что я хотел сделать, так как замечательного человека продаже комплекты игл на eBay жил 9 государств закончилась. Я заказал комплект был базовый пакет, содержащий кусочек пробки и иглы. К счастью для меня, он также продается зажимов. И это без сомнения, я с нетерпением ждал моего комплекта и зажимы, чтобы прибыть. Вскоре, как я пришел из школы они были там. Сидя так невинно на прилавке, где мой папа привез их сюда бабочки сразу же вскочил и бросился в свою комнату, чтобы сделать это. Я вошел в мою ванную комнату с одним из тех вещей из пера DIY прокалывание ушей комплектов, чтобы отметить, где я хотел. Накануне я купил новые кольца положить в него, и поэтому я положил его на прилавок вместе с комплектом и зажимов. Я так нервничал! Мне пришлось взять перекур и принять решение о моем плане действий. Я спустился вниз и сел на крыльцо и пошел вперед, и пусть все мои бабочки. Я знал, моей главной целью было сделать это в чистом и продезинфицировать моды. Но, как любой, кто думал о пирсинг DIY, сомнения и вопросы начали возникать. Что делать, если я не мог пройти через это? Что, если это криво? Что, если он заразится, и я ужасно изуродованные на всю жизнь? Чепуха. Я знал, что могу пройти через это, если это криво все будет хорошо, и там не будет каких-либо увечья от крошечных мешке. Вернуться наверх Я пошел со своим новообретенным храбрость. Когда я вернулся в моей ванной я вымыл руки и тщательно почистил зубы. Я взял минуту, чтобы открыть все мои материалы и выложить их на чистое полотенце руки. Затем я помыл руки снова для хорошей мерой и взял тонкую полоску из пробки, которая входит в пакет. Я осторожно положил его на внутренней стороне моих губ. Я знал, что придется идти извне, в противном случае я бы никогда не получить его прямо. Самое сложное было бороться с зажимами, чтобы получить их и пробки сотрудничать друг с другом. Это просто скользили, пока я завернуты мои волосы полосы вдоль зажима ручки. Как только я получил пробку обратно в правильном положении я схватил иглу и приготовился сам. Я сделал глубокий вдох и, когда я выдохнул я толкнул иглу через. Это действительно было совсем не больно. Существовал только давление чувствовать себя, когда кто-пинчей вас своими ногтями. Я взял одну минуту, чтобы вздохнуть с иглы торчали там.

Я знал, что следующая часть была, вероятно, будет сосать с любой другой пирсинг я не беспокоило меня до ввода в ювелирные изделия. Так что я вытащил пробку из моего рта. Никаких проблем нет. Иглы только пошли чуть-чуть в нее. Потом я поскользнулся конце кольцо в выдолбленных кончике иглы. Затем я вытащил его, как я толкнул кольцо так, он прошел гладко, как это возможно. Это больно, как сука, но только по шкале рядом с кусает губу. Я думаю, что больнее, потому что я слишком долго. Единственное, что осталось сделать, это разжимать себя и положить мяч на.

Какое облегчение для моих бедных губ нездоровым иметь зажимы прочь. Он мгновенно сделал его чувствовать себя намного лучше. Сейчас получаю мяч на был кусок пирога. Я стоял еще в зеркало, чтобы проверить мою руку. Любовь с первого взгляда. Было совершенно прямо и точно, где я хотел. Я не мог дождаться, когда гонка вниз и показать мой папа! Пока это было все отлично. Я только неделю в, но я использую Biotene зубную пасту и жидкость для полоскания рта. Он делал чудеса со своим языком и это, кажется, хорошо для моих губ тоже. Я думаю, что любого, кто хочет это действительно надо пойти в магазин, но если это не вариант, то я предлагаю убедившись, что вы прочитали о ней и пытаться использовать лучшие инструменты для работы. Ничего хорошего не может выйти из булавки и кнопки, как и другие так тупо предложил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.