вторник, 24 мая 2011 г.

Хоккей tattoo

Ключевых татуировки

Я предполагаю, что я любил спорт хоккей, так как я родился. Неважно, как сильно я стараюсь Я не могу вспомнить время, когда я не был одержимым спорта.

Я хотел, чтобы моя первая татуировка, когда мне было 18 лет, но у меня ушло 10 лет, чтобы сделать это. Когда мне было 18, все что я хотел, красный демон, который был на Jump In The Fire EP от хэви-метал группа Metallica. Но мои друзья говорили мне об этом говорили, что это не то, что я хотел бы через 4 года. Я взял их советы и в течение многих лет я хотел, что тату, но низкие и вот какое-то время меньше, чем 4 года мои друзья предсказали стремление к данной татуировки не было.

В глубине души я хотела татуировку очень плохо, но призываю, чтобы получить один пропал. Затем, примерно 2 года назад, призывают вернулся. Один из моих друзей, что в последнее время вошел в мою жизнь имеет много частей на его теле. Он сказал мне, чтобы убедиться, что новое, что я хотел. Я был уверен, на этот раз я бы хоккеистом заноса, чтобы останавливаться на брызги льда из-под лезвия.

Я отправился в знаменитый медведь Хагги в Бруклине, где я нахожусь. Однако, когда я сказал ему, что я хотел он сказал мне, что он не сделал бы кусок, потому что считал это плохой выбор. Кто он был, чтобы сказать мне это, я все же. Я был devistated. Я хотел, чтобы этот кусок больше, чем можно было себе представить. Я вернулся домой и рассказал, что часть я пошел, чтобы получить и что Медведь Хагги не сделал бы этого. Он сказал мне, что Хагги Медведь был переоценили и что я должен пойти в парня, который делал татуировки.

Я сделал назначение, и я был отправиться в путь. Мои друзья посадили меня через то, что я считаю ритуал. "Вы никогда не будете делать это, вы в обморок. Ее будет больно, как из ада". Через неделю этого я сделал это, чтобы тату-салон, где люди были дружественными. Я дал им картину позе я хотел слабый назад, и он был преобразован в трафарет, который был готов ставить на мою руку.

Татуировщик достал новый rasor от запечатанный пакет и побрил волосы верхней руки. После этого он утилизировать rasor. Он поместил трафарет на меня за руку и сказал мне, чтобы проверить его в зеркало перед продолжил он. В настоящее время мое сердце было гонок, с тем, что мои друзья сказали мне, и, достигнув этой точки. Художник начал создавать цвета и его иглы. Когда я услышал первый Bzzzz, прибора Я был немного нервным. Он сказал мне, чтобы расслабиться и смотреть в сторону, если бы я был немного squeemish. Попытка быть сильным Я наблюдал за ним, когда он начал татуировки далеко. Ощущение было невероятно. Мне было так хорошо. Buzzzing и вибрации на моей руке, чувствовал себя массажем. Примерно через 30 минут он был сделан.

Я люблю свою татуировку, и я не могу дождаться моей следующей. У меня есть, что планирует уже пересек американский и канадский флаг. Я планирую принять мою любовь к хоккею до крайности.

Вернуться в татуировках

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.