вторник, 24 мая 2011 г.

Постоянный кольца сосков

Постоянным Кольца сосков

Через некоторое убедительное моя жена недавно согласились с ее соски пирсинг. Хотя она уже давно готовы предмет, когда он пришел к ней пирсинг уха, она устойчива к идеей иметь ее соски пронзила снова. Она позволила мне прокалывают соски несколько лет назад с использованием Gauntlet украшения, но вскоре после этого потерял пирсинг, когда она сняла драгоценности прежде чем отправитьсяк своему врачу для ежегодного физической.

На мой день рождения она удивила меня, предложив, чтобы ее соски пронзила снова. Она также имела два других запросов на пирсинг во-первых, я не должен был сказать ей, когда она должна была быть пробиты, а в запланированное время, я был привязать ее к одному из больших столовая стулья, кляп ей, и затем сделать пирсинг, чтобы она не смогла бы остановить меня, если бы она стала страшно. Во-вторых, после пирсинга пришлось некоторое время, чтобы залечить, я должен был найти способ обеспечить кольца, чтобы она не смогла бы когда-либо удалить их.

Я взял кольца из нашей предыдущей попытки пирсинг на работу, я работаю в больнице, а также другие материалы пирсинг и обрабатываются им в одном из новой холодной стерилизаторы, которые используют газ перекиси водорода с пробкой и резиновую ленту для щипцов будет повреждены в автоклавах. Я также получила стерильный маркировки штифт с одной из скраб медсестер.

В определенный день, все было готово, и я ждал, когда моя жена вернулась домой с работы. Я встретил ее в дверях, поцеловал ее и сказал ей, что пришло время. После удаления кофточку и лифчик я повел ее в столовую, где все было создано. После связывая ее надежно в стул, я приступил к мыть грудь с хирургической вымыть и затем нацелен ее соски бетадин решение. После маркировки место для пирсинга, я зажат щипцов на ее правый сосок и тщательно выстроены иглу с моими марками, она визг, как игла отвезли домой в пробке. После удаления пинцетом, я приступил к проколоть другой сосок таким же образом, используя вторую иглу. После того как соски были пронзили, я заменил иглы с золотой бортовых колец.

После трех недель, когда мы были удовлетворены тем, что пирсинг были исцеления приятно, что пришло время закрепить их на постоянной основе. Я играл вокруг с некоторыми различные клеи, эпоксидные, суперклей и пару loktite продуктов, но никто, казалось, работал очень хорошо на золотых ювелирных изделий. В конце концов я решил, что лучший способ, чтобы навсегда обеспечить колец пайкой них закрыты. Я знал, от электроники высокого класса школы, как защитить чувствительные электронные компоненты от высокой температуры при пайке их в цепях. Я планировал использовать ту же технику на соски моей жены кольца.

На этот раз я привязал жену к кровати и прикрыла живот пару тяжелых полотенца, укладка ее грудь через край из них. Использование тяжелых резинкой вокруг ручки плоскогубцы иглы нос, чтобы держать их закрытыми, я зажат плоскогубцами через кольцо с борта на одной стороне плоскогубцы и соски моей жены с другой стороны, я использовал небольшое электронное пайки железа с плоским наконечником применения тепла, где свободный конец кольца вошел шарик. После примерно 10 секунд, я применил некоторые припой же районе заполнения совместно с теперь горячего металла. Избыточное тепло поглощается плоскогубцы и моя жена почувствовала только незначительный дискомфорт. Через несколько минут, чтобы кольцо прохладно Затем я удалил плоскогубцами, а затем повторять процедуру с другой сосок.

Мы оба довольны результатами, но моя жена уже беспокоится о своей следующей проверке, зная, что она не может удалить кольца. На яркой стороне, она предлагает, чтобы сообщить мне пайку закрыты золотыми кольцами, которые украшают верхней части каждого из ее ушей.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.