вторник, 24 мая 2011 г.

Мочка растяжка опыт

Е Растяжка Опыт

Меня зовут Дебора и я заинтересовался пирсинг / изменения после второго курса Университета Пердью. Мой первый пирсинг был мой нос, который у меня больше нет (не очень нравится, как это выглядело). Теперь у меня есть мои соски, язык и пупок пирсинг. После того, как те сделали мне хотелось попробовать доли растяжения. Большинство людей (средний, не пронзил человек) думал, что мой пирсинг были нечетные достаточно, но идея растяжения моих долей они не могли понять (мои родители, в частности, думали, что это отвратительно). Но я отвлекся. Смысл этого эссе поделиться своими доли растяжку с теми, заинтересованы в этом сами.

Я начал с посещения данного веб-сайта и чтение некоторых других почтовых отправлений. Я действительно не было денег, чтобы сделать это по моему пирсингу, и я хотел сделать это сам, так как все другие, которые я имел, были сделано профессионально. Во всяком случае, в одном из сообщений я прочитал о растяжке с вязальные спицы. Это именно то, что я использовал. У меня была моя прокалывать уши, так как я был ребенком (3?) И к счастью, достаточно отверстия были очень хорошо по центру, поэтому я не придется беспокоиться о доле истончение из-за низкой размещены отверстие. К сожалению, я уже не помню, какой размер я использовал в первую очередь. Я могу сказать, однако, что, вероятно, самый маленький. Я использовал ножовку, чтобы сократить конические концы игл от (все они были около 2 дюймов длиной после того, как пилил). Тогда я использовал наждачной бумагой, чтобы сгладить края вниз. Я омыл их антибактериальным мылом и пусть потом замочить в bactine в течение примерно 10 мин. Я вымыл уши, а затем покрыты иглами с Neosporin (антибактериальные и хорошие смазочные!) Первой нитке было немного больно, но на удивление легко. Я боялся, что это будет перенапряжение, но они скользили в ОК после того, медленно толкая их дюйма Мои уши чувствовал прохладное (за неимением лучшего слова), они немного больно, билось и стало жарко, но лучшее чувство в том, как "полный", по их мнению, трудно объяснить чувство, чувство растягивается я полагаю. Я оставил тех, кто в течение недели. Здесь я должен сказать, что я очень нетерпеливый человек так что мой тайм-линии для растяжения может быть намного быстрее, чем большинство снарядов рекомендую. Я играл в нее на слух, так сказать (бу шипение, я знаю).

Во всяком случае, после моих ушах уже не болит я пошел и купил еще пару вязальные спицы (около $ 2,50 паре, что дело!). Удобная вещь, о вязальные спицы в том, что они идут в размерах, а медленно, чтобы мой следующий растянуть на самом деле не больно, он только что получил, что жесткий, натянутая чувство снова. Снова я ждал около недели. В следующий раз я протянул я подошел целом миллиметра, что может показаться не много (это не для меня), но это так! На этот раз было больно и спать в вязальные спицы, я мог бы добавить, могут быть боли (в прямом и потому, что они хотели бы выпасть). Я очистил мои уши каждый день после душа моя, было бы ослабить их немного (получить твердый материал в выключенном состоянии), и теплая вода сделала их немного более упругой. Я использовал bactine полоскать уши и игл и Neosporin, чтобы помочь получить их обратно дюйма отверстия были красные и очень некрасиво выглядит. Это беспокоило меня, поэтому я мониторинг их внимательно. Мое левое ухо дал мне больше проблем, чем право на какой-то причине. Это не казалось таким же упругим, как и другие, так что каждый растянуть был более болезненным, вместе с ним. Он также любил форме маленьких "губа" вокруг украшения. Это действительно заинтересованным меня. Я узнал, однако, что после учета доли лечить губы будет в основном поглощать, а остальные стала сухой кожи и начнет шелушиться.

Я решил, что после второго растяжение, чтобы исцелить мои уши длиннее и, чтобы попытаться найти наименьшее приращение возможно в иглы. С тех пор я растягивается не более чем 1 / 2 миллиметра каждый раз. Я обнаружил, что я мог бы растянуть быстрее таким образом (опять же, я уверен, что это считается плохой). Через 2 месяца я был до 6 1 / 2 миллиметров, которую я бы догадаться, от 6 до 4 датчика. Здесь я столкнулся с проблемой. Почему-то до следующего размера иглы составляла 8 миллиметров. Я был немного испуган, чтобы попытаться растянуть так много, но я и сделал. Единственный вариант, я мог видеть висел веса от них, но так как я в настоящее время живут с родителями, и они уже угрожают, чтобы заставить меня взять их, я не хотел, чтобы принести больше внимания на них. Подождав еще на месяц (и удобно в то время как мои родители были из страны), я шел вперед и пытался его. Это очень больно, но не настолько, как я ожидал. Отверстие выглядело довольно плохо снова (своего рода "мясистые"), и это действительно кровь, когда я взял иглы на следующий день (которые потрясли меня, поскольку никогда в действительности не кровь), я решил оставить их в однако. Это было около 3 недель, как я сделал это, и они выглядят и прекрасно себя чувствую. Отверстия исцелил все путем и не смотрите изуродовано или шрамы. Я собираюсь получить "реальный" украшения для них на следующей неделе, так как мне надоели эти "шипы" в моих ушах. Мои друзья и я пришел к мнению, что они либо 4 или 2 колеи (я бы сказал, что 2 из ювелирных я видел). Я не уверен, что я буду идти больше на некоторое время (мои родители приходят домой завтра, и я думаю, что они собираются вспылить как она есть), но я хочу, чтобы они немного больше. Надеюсь, этой осенью в Пердью я могу закончить проект.

Небольшое примечание стороны, а также, в 5 1 / 2 миллиметров иглы стала пустой. Я сократил труб от них, чтобы я мог видеть сквозь мои уши. Это работало, но я нашел мои уши должны быть хорошо исцелил потому что это было трудно получить их в обратном. Это мое лето растяжение приключение для всех вас. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь по электронной почте мне.

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.