вторник, 24 мая 2011 г.

Мой опыт скарификация ....

Позвольте мне начать с того, что я очень молодым, поскольку большинство из крайнего художественного сообщества тела обеспокоен. Мне 19, и я был в боди-арта в течение 4 лет. Я сделал свой первый пирсинг пупка, когда мне было 15 лет, сделал мой перегородки в 16 лет, и ушел оттуда. Я обнаружил на ранней стадии, что я наслаждался действием бытия пронзили, и, трофей этот опыт. Затем я начал искать различные ощущения. Я получил свою первую татуировку в 18 лет.

В сентябре 96, я познакомился Микель, когда я начал работать счетчик на Андромеду в Нью-Йорке. Примерно в конце октября, я решил, что хочу его сделать скарификация часть на меня, как публичное выступление.

Прошли месяцы, и он не мог показать, где он мог позволить крови. Так мая каталась, и я готовился вернуться в Грузию в течение лета. В конце концов мы решили, что мы сделаем это в своем доме в неделю до моего отъезда. Я также знал, что я делал это больше опыта, и готовый продукт был трофей. Я составил "Thunderbird" дизайна, как символ моего возрождения, потому что я был близок перекрестке в моей жизни.

Мне пришлось путешествовать из Бруклина в Статен-Айленде, поездки, я бы никогда не приняты. Так, я видел это как физические путешествие в неизвестное для подготовки к психическим путешествие, которое я собирался предпринять.

Я пошел к своему дому после полудня субботы около трех, и мы охлажденной на некоторое время, получил расслабленном, копченые миску, и т.д. .. пока его друг показал с видеокамерой. Он также имел "мозговой стимулятор", что мы собираемся, чтобы попробовать, своего рода смешение примитивных ритуалах и современных технологий. Он наушники с постоянной тон для некоторых государств релаксации, а очки с огнями, которые вспыхнули на той же частоте.

Затем мы начали медитации, с лентой племенных барабанов в фоновом режиме. Микель сожгли некоторые ладан собственной стряпни, и я сел, закрыл глаза и стал дышать в ритме с барабанами. В этот момент комната перестала быть комнаты. Я почувствовал что-то слегка чистка спины, расслабляющий мышцы. Я не хотел, чтобы перейти от этого места. Но мне пришлось. Мы переехали в середине этаже, где Микел был ковер выложил, с хирургической полотенца выложил где мое плечо было бы, и я лег. Мы надеваем очки и наушники, и мой Scorn CD в стерео. Я слышал, стерео-за тона, который был еще более расслабляющим. Микель изложил свое оборудование, и положить большой нож в правой руке, и сказал мне: "Что бы вы ни делали, не отпустить это."

Он побежал через его процедуры с крышкой на скальпель, чтобы выяснить, позиционирование, и вот, когда я начал волноваться. Мне пришлось взять очки прочь. Если что-нибудь случилось, я хотел быть в состоянии открыть глаза и посмотреть, Микель.

Тогда мы были готовы к старту. Я взял, что глубокий вдох, и, как я выдохнул, я пошел в другое место. Все, что я знал о Микел был говорить мне, когда дышать, как он вырезал. Я был буквально вне глядя мне в голову, и узнать о себе.

Около 30 минут спустя, я вышел из моего транс, и Микель очищены меня. Я встал и почувствовал, невесомые, как я плавал. Он сказал мне, чтобы не смотреть на шрамы все же, как он снимал. Затем он проводил меня в другую комнату, чтобы посмотреть в зеркало, и я был в восторге от себя. Я на самом деле это сделал.

Потом долгого пути домой в Бруклин, но я действительно не помню. Когда я наконец вернулся домой, я взял хороший, обжигающий горячий душ. Я смотрел в зеркало на мой трофей, когда мой сосед по комнате ходил, и действительно таращил. Но он был достаточно храбр, чтобы взять несколько фотографий для меня.

Это было определенно стоит. Я узнал много нового о себе, где я был, куда я иду, и как бы я туда попасть. Это все на одну поездку.

Зола sinsect23@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.