вторник, 24 мая 2011 г.

Перегородка @ прохода

@ Квантовой Прохождение

В течение достаточно долгого времени, я был рассматривает перегородки проколоть, но я просто не нашел время, чтобы пойти и сделать это. Я был на пирсинг в течение нескольких лет, и до сих пор, я приобрел 12ga губная серьга, 1 / 2 "растягивается долей, многочисленные серьги (большинство из которых были вывезены) и 14ga Hafada. Это лето, время и я просто получаю охвачены. Я 18 лет в настоящее время работает на компьютерные сети / интернет рабочий фирмы. Они, кажется, не против, если я пирсинг на всех, но я бы предпочел notpush вещи через край, и так, большинство моих новых пирсинг будет очень не-видимыми. (соски, dydoes, PA и т.д.)

В прошлые выходные я ехал мои друзья полоса (Невежество никогда не останавливается, держите ухо открыты для них) города (Торонто), и мне пришлось остановиться в проход, чтобы получить новый стад губная серьга (Я хотел бы натяжкой 10ga. Пока ), и тот, который у меня есть, стареет и темы становятся немного скучно, и я потерял две бусины до сих пор. Так или иначе, я пошел в проход и начал смотреть на губная серьга шпильки, я чуть было не решил, какой я хотел ...... потом все изменилось, я тогда решил, что я на самом деле не нужна новая губная серьга прямо сейчас ( хотя я и делаю) и спросил, Tee, если бы она какое-то время, чтобы дать мне новую проколоть. Она сказала, что да, так что я сказал, что я это сделать, и она бросила вещи в автоклаве. Затем я отправился в ближайший магазин и схватил еду, потому что я еще не ел в тот день, ни после этого около 6 часов накануне. У меня было мало еды, и я чувствовал себя довольно хорошо. Затем мы вернулись в Прохождение и Ти получил создана для меня. Ожидание становилось для меня мало сейчас, я чувствовал, масло летит в моем животе. Я не все, что нервничала, но чтобы быть полностью честным, я был немного обеспокоен боль, но боль все его части .. жизнь боль.

Ти усадил меня и объяснил, очистки и последующего ухода инструкции ко мне (бла-бла-бла), я прошел через все это раньше так что становится немного скучно, но Ти является ответственным пирсингу и она занимает время, чтобы убедиться, что все покрыта. Затем она объяснила процедуру ко мне, я видел, как это сделать, прежде чем на несколько из моих друзей, поэтому я знал, чего ожидать, и что что-то вроде того, что меня испугало. Потому что он находится в таком месте, где глаз не могу видеть, это жестко, чтобы получить его прямо, и так пронзительно должно быть достаточно медленным. Зная, что область является достаточно чувствительным, я начал думать о боли немного больше, но как я сказал, боль не имеет значения, в конце концов. Она использовала Q-Tip с конца отрезать, чтобы выяснить, где пирсинг пойдет, и что немного больно, ну да ладно. Ти то сказал мне, что все было готово, я решила, чтобы он сделал на 12ga., Я планирую, чтобы растянуть ее до 4ГА. но я начну с медленным.

Она поставила иглу в мою перегородку и сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, и, чтобы иметь возможность контролировать свое дыхание, потому что она собиралась идти медленно. Она скользнула иглу через и я не буду лгать, чтобы я мог выглядеть как "настоящий мужчина", было больно, больно много! Но после того, игла через, боль ушла. Ти вставлены 12ga. SSS Фиксатор перегородки и он чувствовал себя прекрасно. Я люблю этот пирсинг много, и в довершение ко всему, моя мама не видела его еще и потому что это настолько невидимой большую часть времени, она не будет на некоторое время, но человек, я собираюсь получить в беде. Моя мама не любит его, когда я прихожу домой с чем-то новым. Ну хорошо, я люблю его.

Игл сказать, я не в конечном итоге получить, что новые шпильки губная серьга ....

Вернуться к носу пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.