вторник, 24 мая 2011 г.

Ниппель пирсинг, ведущих к частичной masectomy

Например пирсинг, ведущих к частичной masectomy

[Я думал, должен ли я включить этот опыт или нет, так как она служит большим боеприпасов для запрете пирсинга. Однако, я думаю, что более важно, что это пробурена в головы людей, что пирсинг это очень серьезно и вещи могут пойти не так, как бы тщательно вы. Она не может быть общей, но это произойдет ... - Ред.]

Здесь идет ...

Я и мои соски пирсинг в июле прошлого года, чтобы отпраздновать событие прихода моего 25-летие, что ноябрь. Рановато, но пирсинг должны были быть сделано как напоминание, что это огромное событие для меня, провел четверть века жив и здоров вокруг на земле. Так что я провел несколько месяцев посещение и просмотр местных снарядов здесь в Кентукки, а также делать то же самое с известными снарядов, когда я ездил в Нью-Йорк, чтобы навестить друзей.

Чтобы упростить и сохранить часть прелюдии короткие вот легкая часть.

Я проснулся в один прекрасный день в июле прошлого года с желанием иметь отверстия. Я имею в виду физически проснулся зная, что это был день, когда я был пирсинг. Я не ожидал, чтобы получить ощущение, что это было только время, а я ждал больше как в нужный момент в моей Сетевой график, чтобы представить себя. Ну, я знаю, после моего инстинкты, поэтому я бросила работу и сделал то, что любое лицо, нуждающееся в руководство будет делать ... Я посмотрел снарядов в телефонной книге. И увидел я новое объявление я раньше не замечал и дал магазин вызова и к счастью, магазины мастер пирсинга Джефф ответил телефон. Он ответил на все мои вопросы только право, дал мне большое чувство вибрации я провел так долго ищете, и после отстоя подробностей я отправился, чтобы получить пронзили.

Реальный опыт пирсинг себе не было почти как травматические (благодаря Jeff), а что должно было произойти месяцев позже, но я могу сказать, это было жить ровно до моих ожиданий и за его пределами. Я была так счастлива с моим блестящие новые кольца соска и о настолько осторожны делать именно так, как сказали и да, я могу честно сказать, я пошел сверх жесткого графика очистки я должен был следовать. На самом деле вы можете сказать, я был глубоко религиозным о моей чистки и гордился тем, что через 6 месяцев я правильно заживление сосков кольца с один раз разу не увидев следов заражения.

К сожалению, которая должна была появиться позже.

Это не было, пока я делаю то, что все женщины должны делать каждый месяц, сам экзамен груди, я впервые заметил комок. Я взял мои страхи и заботы к моей gynocologist в феврале этого года во время моего ежегодного обследования и почти сделал ее падение со стула, когда увидела мой проколола соски. Сначала установите она когда-либо видел на и у нее было много вопросов о них и даже сфотографировал их, чтобы показать своим коллегам и использовать в исследовании она начинала на поколение X и нашей модификации тела / увечья причуд. Ее подход к моему пирсинг была чисто клинический и в ее душе моей кусок не был связан с резьбовым кольцом через мои соски, тем более что я чистил их 2-3 раза в день, и они, казалось, исцеления прекрасно.

После болезненных, но отрицательный mamogram чтобы определить, что единовременно можно было сочтено, что я страдал от простой кисты, которые образуются в моей правой груди в ответ на гормон DepoProvera выстрела я использую в качестве контроля над рождаемостью. Это удовлетворены меня, так и ее, и я получил инструкцию, чтобы вырезать caffine, носить бюстгальтер даже в постель и положить теплые компрессы на месте, а кусок бы disolve на своем собственном времени. Так что я просто заново мои кольца соски после того как она была с ней сделали тесты и пошел на мой веселый путь думая, что это будет делать, как она заявила, что и просто уйти.

Но кусок не ушла ... она все больше и начал болеть. Если вы когда-нибудь болел зуб, что бьется и пульсирует, то вы можете понять, насколько плохо это боль, которую чувствуют ... У меня зубная боль в груди, которые получили только хуже с каждым днем.

К настоящему времени это было в мае этого года, и я приближался к истерике от боли. После очередного визита к моему gynocologist я был направлен, чтобы увидеть хирургу возможно копье кисты. Считалось, что он, очевидно, просто сдвинут и вырос в ответ на продолжение моих выстрелов гормонов и после того как он выпил жидкость я бы все намного лучше.

Снова ошибка. Вместо этого я сидел в изучении комнате очень расстроен хирург, который только что застрял иглу в предполагаемой кисты ожидал прозрачной жидкости, чтобы выйти, а вместо этого получил в ответ полный шприц зеленого киска. Потом еще и еще, и после 3-х, он остановился и только покачал головой и сказал ждать здесь. Так я сидел полуголый в холодной комнате и ждали врача, чтобы вернуться и сказать мне, что происходит, и почему именно сейчас я чувствовал, что кто-то толкая железнодорожных шип в моей груди, хотя ничего не было сделано все, что ужасно моя молочной железы. Представьте себе чувства кого-то, положив большой палец на их внутри вашего тела непосредственно за ваш сосок и настойчиво.

Я жду, что кажется несколько часов, но было больше похоже на 10 минут и прибывает обратно в врачу с плоскогубцами, медсестра и очень мрачным выражением на лице.

Он начинает свое объяснение, сказав, извините, не очень хороший знак в моей книге, поэтому я прошу, за что. Он отвечает инфекция получила на несколько протоков груди и единственный способ удалить это должно работать на один раз, чтобы удалить протоки. Сейчас мы говорим не просто какой-либо инфекции сад разнообразие, что я внутри меня, и в конце концов у меня в крови был стафилококк, и прежде чем он был, наконец, все удалены я потерял больше, чем мой пирсинг соска.

Мне сказали, что он бежал культуры на жидкости и к счастью это не было ничего, раковые, но это было показано в качестве особенно плохо штамм стафилококка. Кажется, что, проникая через мои соски я порвал небольшие вены кормления непосредственно в одном из многочисленных протоков соска в моей груди. Хотя я был тщательно очистки поверхности и держать его стерильным, в определенный момент площадь вступил в контакт с стафилококка и он переехал в мое тело через пирсинг отверстие и сделал это путь в воспаленных протоков и хорошо, распространяется через тонкие ткани довольно быстро.

Это не было, пока он не объяснил, что именно он должен был сделать, чтобы моя грудь, что все это затонул дюйма Из-за масштабов инфекции в моей груди я собирался иметь в лучшем случае частичного masectomy и он должен открытых меня и найти ущерб был так плох, как он думал, то я бы действительно теряют почти все в моей правой груди. Что я и сделал, кстати, так как по времени, когда я принесла моя проблема с ним инфекции имели возможность работать себе вниз, в лимфатические узлы под правую руку результате чего некоторые из тех, которые будут удалены. Это забавно, теперь, как я получил расстроены с ним по необходимости удалить оба моих пирсинг сосков перед операцией, когда многое, многое другое, чем потерять $ 90 баксов, некоторые ювелирные изделия и празднование моего 25-летие было поставлено на карту.

Так что теперь это ближе к концу июля и две операции позже, и еще один, чтобы пойти на данный момент является то, что моя будущее. Мне 25, и около 40-45% от моей правой левой стороне груди и будет иметь болезненные и дорогостоящие операции реконструкции в течение 6-12 месяцев слева от меня здоровой груди, чтобы закончить то, что с моим соскам пронзил сделал с моим телом. Прямо сейчас я застрял ходить с половиной правой груди и шунта у меня в руке для диализа. Инфекции работал свой путь через мое тело, как я ожидал "простой" кисты уйти и вызвало необратимые повреждения почки, и я сталкиваются со многими более месяцев и лет диализа и еще две в равной степени суровым 2-3 дня пребывания в больнице, чтобы флеш моей системе из оставшихся стафилококка, который настолько сильно, теперь регулярными antibotics не может прикоснуться к ней.

Там, вероятно, никогда не будет каких-либо конкретных доказуемых ответов относительно того, почему у меня такая ужасная инфекция всего за моей правой груди, когда оба соски были пронзили. Чтобы быть честным врач сказал, что он не может быть уверен, что я не получил инфекцию, когда я получил initally пирсинг сделать. Это devestated меня, поскольку я был так осторожен и смотрел очень внимательно, поскольку Джефф пронзила меня. Я хорошо помню, что я сделал, что я был ему делать все необходимые вещи чистота и он использовал одноразовые иглы, новый для каждого пирсинг, свежие ювелирные изделия по-прежнему опечатаны в свои пакеты и автоклавного прямо передо мной, когда я был пронзен, а также как свежие перчатки с каждым шагом он взял ... он прошел 6 парой, если я правильно помню, как я дразнил его об этом, и он ответил что-то вроде лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Ну, теперь мне жаль, хотя я был в безопасности. Жаль, что я когда-либо решили получить мои соски пронзили.

На медицинское внимание, кажется, что бактерии стафилококка это то, что actuallly везде и на все, но большинство стремится остаться в "хорошие" инфекция стадии, если нет хозяина, то есть поврежденной части вашего тела, чтобы заразить. Мы, как люди, только мыть бактерии стафилококка прочь, когда чистим себе и в принятии таких мер, очистка stict с моим соскам кольца Я asumed я держал их совершенно чистыми и без инфекции. Я был неправ, инфекция оказалась дома в ущерб, причиненный моим пирсинг прежде, чем я когда-либо знал, что там было частью моего тела больно.

Итак, вот моя история. Я доказательством того, что мы повреждение наш организм в небольших, но важных отношениях, когда мы проводим наше право на модификации тела нашего выбора. Я знал, перед пирсингом я собирался иметь два отверстия в мое тело в течение какого срока они продолжались бы и рубцовой ткани, когда мои кольца соски были окончательно удалены. Это меня не беспокоило, что многое действительно, но потеряв большую часть моей груди, хорошо, что беспокоит меня совсем немного. Я не говорю, остановка пирсинга, так как мы все знаем, он просто не произойдет, но то, что я хочу сказать, каждый занимаясь пирсинг любого типа должны знать Есть потенциально более опасны, длительное риски за пределы обычного урона связанные с пирсинг. И прежде чем принимать шанс со своим телом и получать пронзили вы должны весить эти риски полностью и разумно. Я не правильно сделать это и поплатились за это с более плоти, чем я хотел, чтобы сэкономить. Мне бы очень неприятно слышать то, что случилось в моей жизни происходит снова в чей-либо.

Энн

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.