вторник, 24 мая 2011 г.

Перегородка пирсинг опыт

Квантовой Пирсинг Опыт

Опыт перегородки Пирсинг

Поэтому я решил, чтобы мои перегородки пронзили. Я вошел в Виннипег, чтобы сделать это, так как у меня был пирсинг рекомендовали мне друг. Парень был на Primal искусства и его имя Эрик.

После того как я заполнил форму («Если я умру, я не обвиняю магазин или любой, который работает там" такие вещи), Эрик усадил меня в кресло, что заставило меня думать о кресле стоматолога, и был я откиньтесь назад немного. Он объяснил процедуру подробно со мной, показывая мне иглу, пробки, и фиксатор он собирался вставил (я бы выбрал фиксатор, потому что я не был уверен в рабочей ситуации. Я собираюсь положить в кольцо, как только он исцелен, which'll задержится еще на неделю или около того, что путь, если есть какие-либо проблемы, я всегда могу просто поп-фиксатор обратно дюйма Кажется, тупой, хотя).

Потом протереть мои ноздри бетадин (stinky!), отмеченные пятно с пером - все, объясняя, что он делал и почему - то схватил иглу и пробки, пробки положить одну ноздрю и иглы в другие. Он сказал: "Хорошо, сделайте глубокий вдох", так что я сделал, и - это было странное ощущение. Нет боли, нет вообще. Даже не жало, мои глаза даже не вода. Просто вдруг я почувствовала иглу по обе стороны моего перегородки.

Затем он резьбовым фиксатором через - что дал мне в глаза полива, вероятно, больше, чем если бы это было бы кольцо - и дал мне маленький пузырек бетадин, очистка инструкцией, и показал мне, как щелкнуть фиксатор вверх и вниз. Потом мы вышли фронт, где я платил и был на своем пути.

Не могу дождаться, чтобы положить кольцо дюйма И если вы живете в Манитобе или даже NW Онтарио, я рекомендовал бы Эрика на Primal Искусство для любого пирсинга вы думаете. Просто убедитесь, что книга путь вперед, он, очевидно довольно занят. (Я должен был попробовать 3 раза, чтобы получить назначение ....)

Вернуться к носу пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.