вторник, 24 мая 2011 г.

Растяжение / low гарт опыт

Офорт / Low Опыт Гарт

Это мой растяжения / низкая Гарт пирсинг опыт:

Некоторое время назад я хотел изменить мой маленький серебряный кольчатой ​​ухо вид. В настоящее время я имел восемь серьги до верхней части моей хряща, но я подумал, что нужно что-то еще. Я медленно положил все больше и больше серебра шпал в моей доле пирсинг, я встал, чтобы восемь калибр поэтому я пошел и купил необходимых хирургических стальное кольцо. Я ушел, что в какое-то время. Позже я чувствовал, что я хотел идти больше, так что я мог бы видимый туннель плоть вместо 8 калибр колошения. Я купил еще 10 калибр хирургической стали орать, когда я был в Штатах на поездки и приступил к растянуть 8 калибр размера отверстия шпал снова, то я вписываюсь в 10 калибра. Мне не нравилось смотреть из двух колец, так что я пошел в местный магазин пирсинга в центре Ванкувера до нашей эры. Я смотрел на мясо тоннелей от зависти. Я хотел один так плохо, я мог себе представить, видя в моем ухе больше, чем разрыв между двумя серьги В настоящее время я имел. Таким образом я купил 2 калибровочной односторонней liped туннель с маленьким черным "о" кольцом на спине. Я принес ее на автобусе домой, и я не мог остановиться глядя на него. Я пошел домой и попытался получить его в самые разные способы, но моя дыра не была достаточно большой, до сих пор. Так что мне пришлось ждать. При переходе через пытки, чтобы пытаться получить его, себя, я сделал свое ухо действительно раздражены и противный. Позже, я пошел в другой магазин пирсинга в городе, и попросил девушку там, если она может поставить тоннель в правом ухе. Она сказала мне, что мне нужно, чтобы растянуть ее постепенно и дал мне 6 калибр когтя. Я ждал около двух недель, потом вернулся, и она дала мне 4 калибровочной коготь в этот раз. Так что я ждал еще две недели внутри отверстие, чтобы зажить. На этот раз это должно было случиться. Я шел в приемной пирсинг магазин и спросил у продавца, если пирсинг может поставить тоннель в это время. Продавец сказал ей, и она пришла в комнату и взял меня в свою личную комнату. Я был взволнован и немного нервничал. Она положила меня на кушетку и дал мне несколько ароматерапии. Я положил туда и смотрел, как она подготовить ее конус стержня с какой-то четкой желе смазки. Она подошла ко мне со стержнем и достал jewlery с ней squeeky руки в перчатках. Она приступила к месту кончика стержня в моих 4 судить отверстие. Преодолевая его все дальше и дальше в отверстие, он начал получать жарко, и я чувствовал себя немного поток крови стекает мою шею, мне было все равно. Я мог бы сказать, что это было более болезненным, чем низкие Гарт, что я получил намного позже. Моя доля получил распухли и стали красными. Это было ожидать. Там было, моя плоть 2 калибровочной туннель. Я была счастливой девочкой! Я получил то, чего я хотел.

Затем он был низким двор. Я никогда не видел его прежде, чем пирсинг, пока я не пришел к BME сайта. Это называется низкий Гарт и спирали. Я думал об этом пирсинг в течение некоторого времени, и, наконец, решил, чтобы получить это вместо того, чтобы лица пирсинг. Я не был уверен, куда идти с лица идея так что я подумал ухо хорошая альтернатива. Я думал, это было в очень лестно месте, чтобы я шел вперед и сделал это. Магазин имеет дело, что, когда его 16-летие вашего вы получаете пирсинг бесплатно с покупкой jewlery поэтому я пошел раньше времени, и поставил его на 4 июня. Я ждал, пока это был мой день рождения, и получил реальную нервной каждый раз, когда я сдал в магазин. Потом пришел великий день, я принес моим близким другом в магазин со мной, как я отчаянно подписал форму со всей информацией, они необходимы (как то, что я ел на обед) я ждал около 20 минут, после чего он был темно-фиолетовые комнаты ! Я вошел с моим другом следующие головой снаряд из магазина. Я сел в кресло и стал ждать. На этот раз я получил аудиенцию, чтобы следить за мной сделать пирсинг. Забавно, но я не нервничал, когда я вошел в комнату и сел, я был больше выход и шатким. Существовали две ученичество происходит в то время, но я не возражал, он делал мне больше завершился. По некоторым причинам я хотел, чтобы этот пирсинг делать с зажимами, именно так я знал, где оно должно было случиться. Он сделал маленький марок с пером проверки со мной, чтобы увидеть, если они были нормально. Затем он положил зажим на стороне моего уха. Это круто, потому что чувствовал, я знал, что должно было случиться. Он ткнул и толкнул иглу через внутреннюю часть уха наружу. Я спросил, если это было сделано, и он сказал да, но через две секунды было проблемой. Он сказал, что это было не в том месте, поэтому я спросил "это сморщенный?" он сказал "да" Таким образом, он должен был сделать внешнее отверстие снова переживает не хрящ, на этот раз больно немного больше. Именно через раз, но он до сих пор не был счастлив с ней. Третье отверстие было последним, на этот раз больнее, чем остальные, потому что все эти маленькие дырочки мне на ухо получали раздражен. Это было прекрасно в последний раз он это сделал. Он выглядел великолепно, я был счастлив. Я не возражал два неисправных пирсинг, это сделало его более захватывающим. Есть две маленькие шрамы, которые едва можно увидеть сейчас, но мой низкий сад выглядит великолепно. Исцеление по-прежнему на его пути. Это немного опухшим, но это заживет со временем. Я рекомендую эти две модификации, они прекрасно смотрятся и не вызывают сильную боль.

Lisah (XedgerX)

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.