вторник, 24 мая 2011 г.

Navel опыт

Эль Опыт

Я хочу поблагодарить BME для всей информации, я нашел на пирсинг. Это то, что помогли мне пройти с моим. Я на сегодняшний день парень с пронзил соска. Мне всегда нравится, и думал, что то, что я хотел. Это было три года назад, так что я определенно поставить некоторые мысли в это. Это боль, которая ставит меня.

Прочитав кучу и говорить с большим количеством людей, я понял, проколоть пупок может быть не так болезненно, как синица. Я пошел в местный магазин в пятницу после тренировки. Я встречался с пирсингу, Дэн, и попросил его вопросы, которые я нашел в сети, чтобы спросить потенциального пирсингу. Он отвечал им: довольно хорошо, и то, что он является RN помогло. Я сказал ему, что я, вероятно, будет какое-то время назад.

Я вернулся домой и решил, что мне необходимо это сделать, прежде чем я струсил. Многие люди говорят, что они делают назначения, чтобы удержаться от поддержки так, что то, что я и сделал. Шел дождь, на пути туда. Я могу сказать, я нервничал, потому что казалось, как и все люди на дороге ехали медленно и глупо.

Я встретил Дэна, и мы выбрали 10g изогнутой штангой. Мы вошли в его комнату и я заполнил бумажной работы, как он получил свои вещи созданы. Я сказал ему, что я не хочу видеть иглы или знать, что он делает. Он согласился на мои условия. Он отметил месте, как я стоял, чтобы получить позицию вправо. Затем я откинулся в кресле и говорил почти нон-стоп, как он нацелен мой пупок.

У меня есть родинка / родинка на верхней половине внутри моего пупка. Из-за этого мы решили пробить нижнюю половину. Он положил зажим, на котором было немного неудобно. Я держал его, как он получил иглы. Вот тогда я перестал искать.

Я хотел бы все те люди, которые сказали мне, это не больно, чтобы пройти через то, что я и сделал. Было больно, как будто ничего я когда-либо испытывали. Через некоторое время я почувствовал, как ему копаться в моем животе с палочки для еды, он замедлился, и я спросил, если игла была до конца. Он сказал, что это не так. Зажим поскользнулся. В тот момент я был близок к говоря забыть. Я действительно думаю, что это заняло около 45 секунд, чтобы получить тыча иглой через. Как только это было через него мне покоя. Мы оба были пот капал с наших лбах.

Меня трясло очень плохо и попросил что-нибудь выпить. Он сказал, кожа намного жестче, чем он ожидал, вероятно, из-за делаете нижней половине. После того как я немного успокоилась, мы вышли на улицу, чтобы заплатить. Владелец попросил показать и это был первый раз, когда я посмотрел вниз. Я любил его. Я был удивлен, крови не было ни с чем. Похоже, я всегда был.

Сразу же после этого, я пошел по улице в счастливый час. Я определенно необходимо пить. Я встретился с друзьями и получил похвастаться своим пупком довольно много раз. На самом деле, я тяну мою рубашку, когда я думаю, что я могу уйти с ним.

Это было чуть более двух недель. Мне удалось получить его не заражены. Черта просто чешется много ... наверное, потому, что я побрился живот до, это было сделано.

Буду ли я делать это снова? Я не уверен. Я помню переживает некоторую боль, но я действительно не помню, как интенсивное это было. Из-за этого я должен был бы сказать, да, я сделал бы это снова.

Вернуться на пирсинг пупка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.