вторник, 24 мая 2011 г.

27 лет пирсинг

Лет пирсинг

В качестве вступления, позвольте мне сказать, что мне 45 лет и десятков пирсинг, татуировки и 20 что-то. Я начал получать пирсинг в 70-х годов, когда он был еще под землей и начался с моего уха. Тогда, как и большинство из них уже было сказано, увлекся National Geographic и исследований.

С точки зрения получения пронзили, я был пронизан все громкие имена на побережье и на Среднем Западе. И если бы я узнал, что угодно, это то, что хорошая подготовка и знания так же важны, как найти хорошую пирсингу. Одна из вещей, которые я обнаружил, что суть в том, пирсинг. Если вы не спросите правильный вопрос, вы не получите ответа вам требуется.

Это заставляет меня несколько примеров. Во-первых, когда я получил свой штат Пенсильвания, я занимался исследованиями и беседовал с многочисленными снарядов. К сожалению, один из вопросов, я не думаю, чтобы спросить, если бы я был растянуть пирсинг будет запечатана себя, если я решу взять украшения не пришли. Так я получаю пирсинга из профессиональных и после долгого рассказ о злоключениях в отношении ухода и чистоты мы перейдем к основам и мои предпочтения для более крупных ювелирных изделий. Затем он охотно соглашается, чтобы проникнуть меня с 8 колеи и, что не будет никаких проблем при растяжении его. Что было все правда. К сожалению, у меня теперь есть 2 калибровочной дыру, которая не заживает после 8 месяцев ювелирных бытие вне.

Другой пример, это когда я получил свой уздечка, я должен был это сделать здесь, на Среднем Западе. В то время было очень мало снарядов (например, 2). Так что я пошел к человеку разработке местной студии татуировки, который заявил, что он был обучен надежные профессиональные Я был знаком с и заверил меня, что он сделал пирсинг раньше. Так мы продолжим. Я сижу с барабанным боем у меня в ушах в ожидании, а затем заметил, что пока он Prepping меня, его руки дрожат заметно, и он двойной проверки, что он делает. Я тогда думать, спрашивать, сколько frenums он сделал, и он отвечает загадочно: «Подсчет этого?" Я ответил, да и тогда он сообщил мне, что это первое что он делает без присмотра.

И как последний пример, когда у меня была соска пронзили, было еще меньше снарядов в этой области. Я был в контакте с авторитетными создании пирсинг в Калифорнии. Мой партнер и я прочитал все материалы, доступные для нас, и приказал, что нам нужно. Таким образом, мы создали для проколоть, убедившись, что все чисто и доступно. Мы приготовительные соска и мой партнер готов проткнуть меня. Она палки иглу, и я выпускать маленькие визг. Она останавливается. Я тогда сказал ей громко, чтобы подтолкнуть ее до конца. Какая она, наконец, сделали.

В заключение, если бы я должен был дать предупреждение или совет, я бы сказал, должен быть подготовлен и посмотреть, чистая безопасная пирсингу, что вы можете общаться. Они все делают это несколько иначе. Вы должны быть с кем-то вы чувствуете, это быть честным и у кого есть опыт.

После 27 лет, я рад сказать, я нашел мою. К сожалению, он находится в Нью-Йорке. Но я всегда ставит, что дополнительный протяжный звук в наших каникул. Я не могу дождаться, чтобы увидеть его в декабре для добычи жемчуга.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.