вторник, 24 мая 2011 г.

Козелка + пупка

Гусь + Navel

Козелка + Navel 24 июля 97

Иногда я ввести режим, в котором мой внешний образ не соответствует моим внутренним образом, и я должен это исправить. Почти 2 месяца назад я получил этот зуд, и начали искать пирсинг, что бы положить вещи обратно в равновесии (зуд слегка отличается, когда я нуждаюсь в тату). Я знал, я хотел другое пупка, но этого было недостаточно. Я просмотрел фотографии BME и просматривал раб, пока я не наткнулся на набор пирсинг, которая хотела меня: козелка, грач, daith.

Я получил эти потные ладони, и счастливые трясет от знания того, я нашел то, что я ищу, и это только вопрос времени ...

Я читал на пирсинг в вопрос: расчетное время исцеления, виды ювелирных изделий (датчики, стили). Я посмотрел на фотографии и упала в обморок. Я читал счета я смог найти, так что я знал, что я был в для, и, насколько я мог сказать, я был в для большого счастья после долгих много боли ... EEEK!

После просматривая мой банковский счет, я остановился на получение козелка. Я сделал заказ на Polymorph (Сидней, Австралия. Место, где я получил свою первую пупка и сосков пробить), и стал ждать, пока на краю день настал.

Я всегда считал, персонал, который будет очень полезен там. Я задал несколько вопросов о козелка проколоть, рекомендуется ювелирных изделий и их опыт исцеления времени. Я всегда делаю это ли мне нужно или нет - я чувствую себя более комфортно с дополнительной информацией. Я странно. Я также спросил, если я была построена, чтобы принять пирсинг я хотел, и получил большие пальцы.

Я выбрал несколько колец - 18 калибр кольцо из нержавеющей стали (без шарика) для моего козелка и черный замены ниобий (с гематитом шарик) для моей текущей пупка. Evette (мой пирсинг), измеренное расстояние от центра моего козелка на разрыв чуть меньше козелка, чтобы найти правильный диаметр кольца. Сделав это, они приняли мои ювелирные изделия (в том числе старое кольцо пупка, который должен был быть использован для новых пупок проколоть) от подлежащие стерилизации, а я сел и прочитал о после пирсинга помощи, а также представить какие драгоценности я купил бы если я мог бы ...

Когда все было готово, Evette говорил со мной в какой-то длиной около делать, И не за этот день и для общего после ухода, одна из вещей, я ценю muchly о Polymorph.

Я потратил много времени на получение положение марки именно так - nerember, есть внутренний образ, который я пытаюсь "синхронизировать", чтобы, и это очень важно для меня, чтобы получить вещи именно так, как я хочу. Evette был бесконечно терпелив ко мне, а я сказал: "немного влево, вниз немного. хм ... осталось немного больше? Нет, немного вправо. да. Теперь немного вверх ... »

Сначала было козелка. Я много слышал о боли фактором этого пробить, но это было не собирается останавливаться на меня. Я сделал все дыхательные упражнения в то время как Evette есть вещи, готовые ... Вы знаете, я никогда не над тем, как большая игла. Наконец, когда пришло время Evette сказал, чтобы я в глубоком дыхании затем медленно выдохните, а во время выдоха она пронзили. Нет боли хуже, чем gun'ed мочки уха. Нет кризиса, или любой другой ужасный звук. Кольцо было, и это было, что, кроме небольшого количества крови.

Пуп был рядом, и был простым пустяком. Новое кольцо был вставлен в старой дырой. Я вдохнул дыхание в то время как она подготовила новый материал для нового проколоть, вдохнул глубоко, и был пронзен во время выдоха - не беспорядок, не суетиться, и все идеально. Я чувствовал себя синхронизировать с моим внутренним изображение - это было замечательно. Козелка улыбнулся мне в зеркало, и мои кольца пупка были хорошо расположены в слева направо поперек моего тела (вверху и чуть слева от пупка). Я был на рулон и хотел ладью тоже, но Evette не рекомендовали больше, чем пара проникает в один день, поэтому я оставляю его для особого случая:)

Теперь он составляет две недели вниз по дорожке. Я не было никаких проблем с любой проколоть. Козелка не больно так пробить не состоялось, а лишь слегка хрустящей утром. Я не вращайте кольцо через проколоть - вместо этого я сдвинуть кольцо вверх и вниз, вокруг оси проколоть. отлично работает для меня и его. Мой живот счастливы, лишь с небольшими раздражительность.

Вернуться на пирсинг пупка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.