вторник, 24 мая 2011 г.

Частичный ответ мастэктомии

TiAl Ответ мастэктомия

Я пишу в ответ на статью частичной мастэктомии в персональном разделе опытом страницу пирсинг соска. Я согласен, что это хорошая идея, чтобы показать действительно серьезные repurcussions, которые могут следовать любые модификации тела. Я считаю, однако, что следует отметить, где-то по этой же статье, что стафилококковых инфекций может произойти где угодно и в кого-либо. Моя так бабушка недавно умерла через какое-то осложнения после операции вернул ее в больницу. Осложнений не убил ее.

Операция не тоже. Стафилококковой инфекции и сделали. Стафилококковой инфекции, для которых больница взяла на себя полную ответственность. Я работаю в сфере здравоохранения, и мне сказали по безопасности руководителя, что она знала человека, который должен был иметь часть пальца удалены хирургическим путем из-за инфекции stapholococcus.

Эта инфекция началась в Papercut.

Я понимаю, что это отклоняясь от темы модификации тела, но я чувствую, что эта точка должна быть упомянуты. Я понимаю, что писатель чувствует, что она была предана ей пирсинг и хочет, чтобы предупредить других. НО ... Я сомневаюсь, что друг моего сотрудника, разработала отвращение к бумаге. Сам факт, что стафилококковой инфекции, которая была случайно уделяется пациента врач должен, по крайней мере, привести нас к сомнению законность указов медицинского сообщества. Хотя врач может иметь более высокий уровень образования под ее поясом, чем вы или я, нет никаких причин, почему мы должны взять ее слова в качестве закона. Я работаю с врачами. Они, без сомнения, человеком. Они совершают ошибки и даже признался, что иногда они не знают, что они говорят. Столько, сколько медицинского сообщества хотели бы, чтобы думать иначе, врачи ошибаются.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.