вторник, 17 мая 2011 г.

T-bar сосков шпильки

У меня есть "нормальные" горизонтальный пирсинг через мои соски, а также дополнительных одна, поступающие из передней, который подключается к горизонтальном канале пирсинг. (Это означает, что у меня есть Т формы отверстия в мои соски.)

Я ношу 10ga штангу через эти проколы, и они хорошо зажили.

Некоторые из моих подруг и женщин, коллег знаю, что я планировал, поэтому я был немного беспокойным времени, объясняя процедуры к ним. Некоторые не сдался, пока они не видели мои шпильки 8-) (они были заинтересованы в получении пронзил себя!).

Я получил обнадеживающий whistlings из мальчиков (некоторые из моих подруг должны иметь сплетничали) - "! WOW, как сексуально" Я позволил некоторым из них имеют также посмотреть, и они сделали большие глаза и почти капало и сказал: "Мне нравится, что или hhhow они могут сидеть, как это?", и "я хочу, чтобы моя подруга иметь такие шпильки тоже!"

Девочки с завистью смотрел на меня и сказал: "Разве не то, что очень больно?", "Как храбрый из вас!", "Они выглядят очень сексуально!", "Как очень соски смотреть!", "Они действительно выглядят очень мило! ", и" я должен знать, как вы сделали это, потому что я тоже хочу носить такие ювелирные "!

Это, как ювелирные изделия было сделано:

Она состоит из двух частей регулярной "уха шпильки" плюс адаптер, винты в горизонтальной штангой.

Для исцеления и техническим причинам наименьший датчик, который рекомендуется в 14г, так это то, что мы выбрали. Если пирсинг сделан с меньшего калибра не имеют тенденцию заживать слишком хорошо, и будет сложно найти при смене украшений.

Бар ближайшие вперед из центра соска будет 14g ввинчивается в горизонтальной штангой на одном конце. Бар сама представляет собой полую трубку на протяжении большей части своей длины (за исключением резьбовых бит). Полая трубка тоньше на внутреннем конце, которая потоками.

примерно так: -------------- _ отверстие здесь ----> 0 ========= | Это конец резьбового ~ 1,0 мм

_ ^ ---- Тема здесь --------|

Существует никаких резких изменений в диаметре - она ​​плавно меняется! В адаптер можно вставить любое ухо стад от главной улицы.

И, делая отверстия в таком тонком калибр Я уверен, что это не повлияет на будущее грудного вскармливания вообще.

Мой друг и я приехал в снарядов.

Вот как он сделал пирсинг:

Прежде всего он стерилизовать все украшения частей в автоклаве. (Изменение штанги с резьбовыми отверстиями в центре, шпильки владельцев и золотые бусинки шпильки.)

Потом я получил хорошую очистку моей кусаться. Затем мы провели хорошее время, дозируя центре моего кусаться и пытаются заставить их симметрично расположенные. И, наконец, маркировка выхода отверстия.

После этого я получил некоторые умеренные онемение агент вонзилась в мои соски.

К этому времени моего сердца стучали довольно тяжело.

Он использовал Cannular игла, которая имеет пластиковый рукав вокруг иглы.

Сначала он удален один мяч от штанги, а затем снял иглу в пластиковый рукав. Затем он положил рукав над штангой.

Сейчас идет прием:

PULL / PUSH рукав в самом центре соска, (мера тщательно). Держите рукав устойчивый и потяните штангу от конца. Теперь рукав должен быть точно alligned с маркировкой на кончик соска. Слегка наклоните соска в сторону и нажмите иглы вперед и из центра соска (в том числе рукава) (Это означает, что игла проникает изнутри и снаружи).

На данный момент мы отдыхали, и я начинаю видеть, как все обернется.

Затем он снял иглу оставив рукав позади. И вставляются бар шпилька держатель резьбовой конец первой в рукав потянул за рукав, и бар в новое отверстие.

Следующим шагом было - держа шпильки адаптер - мягко ослабить рукав и вставки с резьбой штанги.

Теперь он ввернул новый бар в штангу и reamaing мяч на штангу.

Теперь он повторил всю процедуру с моим правом соске.

Новые шпильки проведения адаптеры были сделаны слишком много времени на 2 / 3 мм = 0,026 "на некоторое время, пока он исцелил адаптироваться к набуханию и дать что-то держаться для вставки.

У меня был шанс взять хороший взгляд, и я мог видеть адаптеры торчащими, как мало, как они должны. Мои соски выглядели немного болит, но в остальном все выглядело ОК.

В конце концов он протереть меня с моющим средством и совал в золотой шарик шпильки.

Теперь я мог, наконец, увидеть окончательный результат в зеркало.

о (*) оо (*) О, моя грудь выглядела совершенно чудесные thease с золотыми шипами сидя в соске советы.

К этому времени моя кружилась голова, и я кипел от радости!

Шпильки сидят чуть-чуть впереди кожи во время заживления, но в дальнейшем я буду иметь адаптеры сокращен, так что jewlerry оседает в мой сосок ткани, слегка нажав кожей вниз.

Мой друг был со мной в течение всей «операции», и это было облегчением.

После этого он взял меня на faboulus ресторан, и я чувствовал, что я шел на облака ...

Мои соски болели немного после этого наркоза ушел, но я знал, почему ;-).

У меня была тупая боль в течение нескольких дней после, и я не мог спать на моем животе. Я должен был использовать пару бумажных полотенец в виде круглых пончиков соски для того, чтобы освободить их от давления, но теперь она исчезла. Поэтому я очень доволен, что я сделал! Мои соски выглядят faboulus ...

Очистки и ухода за пирсингом почти так же с любой другой пирсинг Единственное различие в том, что я не могу работать так же легко, с обеих сторон отверстия. Я применяю жидкость на мои соски и адаптеров и слегка ослабьте адаптер для работы жидкости в отверстия поворотом адаптера. Я обнаружила, что крошечный шприц с тупым кончиком идеально подходит для полоскания сзади. Просто поместите шприц "трубы" в одном из отверстий штангой и слегка сжать до жидкости приходят впрыскивая через переднее отверстие. :-)

И мой любимый купил promized набор Qubic циркония шпильки, поэтому я не могу дождаться исцеления недель, пока я не могу попробовать их. Они немного больше, чем золотые шпильки и я не хочу, чтобы ввернуть что-нибудь, так что я буду будьте терпеливы!

Мне очень нравится с адаптером, так что я могу изменить, шпильки, когда я чувствую, как она.

Во-первых: я почти никогда не нужно удалять адаптеров! Я могу просто включите воображение части.

Второе: я хотел изменить мои серьги и нос шпильки довольно часто, так что я очень рад, что я смогу сделать это с моим соском шпильки также :-).

Я смогу использовать то, что когда-либо "Ухо - или в данном случае сосков - шпилька" Я хочу :-) Она сочетает в себе хорошие части уха шпильки и тела jewllery. Это очень легко переключаться фантазии часть + вы получаете стимуляцию от jewllery и вы все еще играете это безопасно!

Это почти как НЕБО!

Мои соски стали немного более чувствительны, чем раньше, но не так много, что это беспокоит меня. Я должен был использовать пару бумажных полотенец в виде круглых пончиков сосков в первые дни для того, чтобы освободить их от давления.

Теперь я думаю, что весьма приятно получить стимулировало когда блузку движется во время ежедневных обязанностей.

И самое приятное в том, что отверстия зажили хорошо, я надеюсь, что они продолжают сидеть так :-).

Это были мои первоначальные чувства и мысли. Сюда приезжают дополнительные комментарии!

Теперь, когда у меня были мои шпильки в течение некоторого времени, я ни разу не выразил сожаление по поводу того дня, когда я пошел на этот шаг. Я в основном носят большие кубические шпильки cironium, что мой парень купил мне. Они вместе со штангами действительно увеличить мою щиплет, а не отнимая от них ничего.

Иногда я использую некоторые кулон золотые капли или золотые сердца ;-)

Особенно мне запомнился один момент: Это было, когда мы были на спрятаны купания пляже топлесс! Она считает, Wery выходе, когда мы играли на пляже и ювелирные покачнулся и задел мои соски.

Теперь, когда у меня были мои шпильки в течение некоторого времени мне удалось узнать, что я могу сделать и то, что я не должен делать, чтобы держать ситуацию под контролем!

Если я, например, dont носить лифчик и волны с руки мне будет стимулироваться слишком много на ткань трения мои соски. И если кто-то натыкается на меня (по MissTake я надеюсь, или это просто чтобы подразнить меня?) Я могу получить это покалывание также.

В большинстве других случаев я думаю, что стимуляция моей новой шпильки дать мне именно то, что я искал. ;-)

Я до сих пор иногда не до конца верю, что это правда. Иногда мне кажется, нравится быть в какой-розоватые облака. Тогда я проникнуть в комнату дамы и есть 8-) заглянуть и каждый раз я получаю удовольствие от seing мои соски в полной славе ;-).

Вообще speeking Я думаю, мои соски реальный эрогенная зона, и я думаю, это очень приятно получить стимулировало даже свет трения, которое возникает при блузку движется во время ежедневных обязанностей.

Но как раз столько, что я чувствую себя комфортно счастливы и стимулируется. Единственное, что я не могу сделать так много о тот факт, что мои соски более заметны, теперь, когда они являются полу возводить все время, и что он показывает в моей блузки, но я не заметил, что кто не одобряет, что (как раз наоборот ;-) - много улыбок и завистливых глаз вот и все).

Любовь услышать ваши комментарии!

(*) / Камилла :-) (*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.