вторник, 17 мая 2011 г.

Ниппель @ precision

Например @ Precision

Ниппель пирсинг историю

Около 4 месяцев назад я решила получить мои соски пронзили, я думал об этом, довольно долгое время заранее, и решила, что хочу сделать это. В месяцы, предшествовавшие, я приобрел вкус к стимуляция сосков и слышала, что пирсинг сосков приведет к увеличению их чувствительности. Я был в S & M четыре немного больше года и все еще экспериментируют с новыми вещами (например, пирсинг). Моя подруга, казалось, нравится идея, поэтому я решил пойти дальше с ним.

Я спросил вокруг о пирсинг магазинов и было передано на точность в Окленде (я рекомендовал бы им кто-то в районе). Я сказал мой друг, что я получал пронзили, и она настояла на просмотре, ведьма я не возражал я понял, мне нужна поддержка, не говоря уже о том, что место находится не совсем в лучшей части Окленда.

Когда мы добрались до магазина (после нескольких неверных поворотов), я говорил с теле пирсинг на некоторое время, она подошла после ухода со мной, и время она думала, что бы предпринять, чтобы лечить, ECT. После этого она сказала, чтобы я снял рубашку, она тогда отмечен входа и выхода отверстия с пером, мне тогда было поручено сидеть в кожаном кресле в то время как она поставила металлический зажим на мой левый сосок, к этому времени мой друг улыбается, то мне сказали, сделать глубокий вдох и шевелить пальцами ног, я почувствовала острую боль в соске, а затем все было кончено, я посмотрел вниз и увидел иголку в мой сосок, через секунду она поскользнулась кольцо с никакой боли вообще, и выскочил в гематит шарик мой друг сказал мне, мое лицо оказалось ярко-красным, когда она поставила иглу через, я признаться, было больно, но он был быстр, не совсем плохой опыт. Я взял минуту, чтобы расслабиться и пронзил другой, нет большой выброс адреналина во второй раз, потому что я знал, что сейчас произойдет, я смотрел в тем лучше, на мой новые дыры, они оба были совершенно прямые (я видел несколько криво пирсинг сосков ). Она положила немного холодной воды на мои соски с Q-Tip, а затем положить хлопка бинты над моим новым пирсинг, она заявила, что будет болеть 4 пару дней, и я должен держать что-то над ними 4-то время. В настоящее время около 4 с половиной месяца спустя, у меня были некоторые проблемы с ними, если я забуду, чтобы очистить их каждый день коре накапливается, и это может сорвать некоторые из кожи вокруг внешней пирсинг, это случилось со мной несколько раз, задерживая тем самым процесс заживления, как правило, это занимает около трех месяцев, но я медленный целителя, они должны быть сделано в течение недели или около того. Когда полностью исцелен Я планирую, чтобы растянуть их до 12 или даже 10 калибр, чтобы я мог повесить весом от них.

Вернуться в сосков пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.