вторник, 17 мая 2011 г.

Ритуал сосков пирсинг опыт

UAL сосков Пирсинг опыт

Из: dextra@ambient.on.ca (Ambient Inc) Группы новостей: rec.arts.bodyart Тема: Ритуал сосков Пирсинг опыт Дата: 19 декабря 1996 21:34:58 GMT

В прошлое воскресенье в рамках уик-энд Боль на последующий период, была мастерская дает Клео Дюбуа озаглавленном Чувственный Магия SM и тела экстази на Пила галерее в Оттаве. Накануне в том же пространстве мы с удовольствием наблюдал, "ТАНЦЫ сакрального и профанного" и обсуждение вс Факир Танец церемонии, ритуалы использование других культур в качестве шаблонов для них собственные, власть и близость установлена, и некоторые подводные камни производительности.

Воскресенье днем ​​мы слушали опытных доминирование и С. М. педагог говорить о переговорах, паритета, и ее прошлого опыта, то пользовался битья демонстрации, и каждый старался наших руках веревку на то, чтобы использовать рабства настроек. После перерыва и немного сока, мы собрались в saged пространство галереи, обоснованным и saged себя, и открыли кругу, призывая углами, с дрожит работает вверх и вниз по спине. С исключительной тщательностью, чтобы предотвратить перекрестное contmination и чистоты (10 человек прошли более 100 перчатках!), Каждый человек, пронзил себя, то партнером. Пробки, стерильных резиновых полос и стерилизовать строки были прикреплены ... Некоторые решили пойти на один-на-один опыт, другие присоединились мандалы со стальным кольцом в центре, каждый тянет и тянет, как они хотят, с вибратором применяется к центру для дополнительной сенсацией. Я не знаю, как долго длилась эта часть, но это был удивительный опыт, и он взял меня за снарядов хорошее время, чтобы быть в состоянии спуститься достаточно от суеты, чтобы иметь возможность пробить меня, так что Клео помогло сохранить мои "высокие "Судя по порке меня.

Достаточно скоро мы были в круг с барабанной музыки в фоновом режиме, с меня, стоящего в центре с моей снарядов предпочтения: Собака (мой партнер) и Энн Гринблатт. Пожалуйста, простите меня, если я не вдаваться в точные технические детали, потому что для меня, это не то, что было важно. Я могу заверить вас, однако, что Кошмарная сделать чистым и безопасным. Мои соски были очищены, то, как гончая успокоил меня и держала меня внимание, Энн отмечена моя размещения. Вокруг круга, девять друзей (Лесли Брукс, Чарльз, Katzen, Клео, Солнечный, Алекс, Шон, Half-Mad) танцевали и "Ом", изд и пели с музыкой, как в моей просьбе: Я хотела танцевать, но провести еще для маркировки, поэтому пришлось все остальные танцевать для меня, сохраняя энергию, текущую и проценты по существу.

Наконец, мы были готовы. Собака и Энн зажаты мои соски. В последний момент, я просил, чтобы я смогу сидеть, так как мои ноги неудобно, и я не был уверен относительно того, я смогу постоять за весь процесс: я уже начинаю чувствовать себя кусок растущего у меня в горле, и чувствовал, что мои глаза запотевание периодически. Круг собравшихся вокруг, поглаживая мою голову, держа меня за руки, руки, плечи. Мы успокоили музыку так, что я слышал сам дышать, и следующее, что я знал, две марки были тяги в мои соски, и ушли. Я начала плакать, и когда его спросили, если бы все было хорошо, я сказал да, я была очень счастлива в некоторых отношениях. Мой партнер и я согласился, чтобы не иметь больше детей, и для меня это был отрывок из моего разведения этапе я не знаю что. Часть меня была Desole при мысли, что никогда не больше детей, у другого был вне себя от радости в любви общим в этой комнате. Какое-то время едва мог смотреть на других участников в глаза, поскольку я чувствовал, как будто я был обнажил перед ними. Бедная собака нервничает о выполнении какой-либо пирсинг перед Клео, но по ее словам, она не присутствовала судить технику, но для участия в атмосферу.

Во всяком случае, ювелирные изделия быстро и плавно следуют с небольшим очистки. Казалось, что я ждал в течение двадцати шести лет, чтобы сделать это, и было закончено слишком быстро, но теперь я счастливый обладатель двух красивых двенадцатого калибра 3 / 4 "фиолетовый штанги титана (спасибо Тому из нержавеющей Studios в Торонто для такой красивой работы!), размещенные вертикально в мои соски.

Я делал быстрый душ два раза в день использования жидкое мыло жидкое антибактериальное мыло для чувствительной кожи, но должен признаться, я не могу дождаться, чтобы иметь возможность принять ванну в некоторых морских солей и лаванды и ти-нефть дерева, - но я придется ждать немного дольше, для моей новой татуировки лечить! За первые два дня, мои груди увеличилось на нечетных местах, и мы даже были некоторые поврежденные капилляры, с одной стороны, и кровь корки один проток молочной железы, но опухоль ушла на третий день, так же коркой крови. Они вкусно болезненным для первой ночи, и в настоящее время слабо чувствительны (если, конечно, моя почти двухлетняя карабкается вверх на моей груди и использует их, чтобы ухватиться! Слава богу, я не получил кольца! Ее было только четыре дней, но я с нетерпением жду здоровый исцеления, делаю свою "Стресс-Формула" витамины каждый день, получать отдых, изменение листов часто, и всякий раз, когда нужно носить бюстгальтер, лифчик хлопка ухода с моющимся sheilds кормящих (таким образом я не 'т придется стирать бюстгальтер ежедневно!)

Благодаря Клео за помощь задают тон и сохранить энергию все работает (хотя я не думаю, я смогу забыть свой акцент, произношение "Энерги ")... Благодаря Энн за такую ​​большую работу и смелые ваши первые канадские зимы, Katzen для начала танцев, собаку за то, что так нервничать и возбужденных (но не для щипать мои соски ночь после!), А все остальные для кредитования своей энергии круг!

Может быть, я отошел от все выходные немного в долг, но это было так стоит, я сомневаюсь, я никогда не сможет забыть!

Дениз Робинсон, Ambient Inc "Если вы собираетесь быть уродом, вы должны сделать это в стиле" --- Клео Дюбуа http://www.ambient.on.ca/

Вернуться в ритуал

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.