вторник, 17 мая 2011 г.

Мои соски растяжки опыт

Ле> Мои соски растяжки опыт

Я изначально был мой сосок пирсинг в ноябре 1996 года. Это был очень интенсивный опыт - как болезненный, как счета моего чтения других народов на BME привел меня в это поверить. Но боль была лишь мгновенная и поселился в тупая ноющая, которое длилось несколько часов. Я был очень счастлив с этим новым дополнением к моему телу - вид кусок металла переживает мой левый сосок был (и остается) удивительное зрелище, и один я не верю, я никогда не устаю смотреть.

Но однажды, во время чтения BME, я начал искать с завистью на фотографии людей с большими калибр штанги и кольцами, через их тела и понял, что это было что-то, который выглядел очень интересная и, что я хотел бы испытать.

Так, 3 месяца после того как я впервые был мой сосок пронзила, я trundled прочь к снарядов (сталь Мечты в Лидсе, Англия для тех из вас, кто может быть заинтересован) и беседовал с Дагом, владелец, о растяжении процесс. Он показал мне кольцо было у него в сосок и я принял решение тут же "идти большой" как это было. Таким образом, он вышел из конуса и т.д., и после небольшой консультации, мы решили, что я пойду до 2,5 мм (10 калибра) от первоначального 1,6 мм (14 калибра), что у меня было это пронизаны. Мы сделали это в два этапа, с 2мм ЦБ РФ посередине, как простираются от 1,6 до 2,5 было бы слишком интенсивным.

Я немного нервничал в этот момент, не зная, сколько это будет больно, поэтому я попытался расслабиться и не рип ручки кресла от, как он собирался поставить что-то вроде огромного кольца в мои соски. И к счастью, нигде не было так плохо, как я ожидал. Был немного боли, как конус вошел, но нигде так плохо, как, когда я впервые было это пронзили. Итак, я заказал свою любимую большой подковы 2.5мм штангу и ушел с обещанием, что он будет обращаться ко мне, как только он прибыл в магазин. Таким образом я провел следующие несколько недель в счастливом ожидании его прибытия, раздражает соседей по дому и мои коллеги с постоянной ссылки на, как хорошо было собираемся смотреть, когда я наконец получил этот кусок металла, что я была тоска по. И в конце концов, телефонный звонок приехали и я отправился со счастливым сердцем в магазин, где, я представлял себе, я собираюсь получить окончательное и конечный бит стали в мой сосок. Этот участок был более болезненным, что первый, но опять же, далеко не так плохо, как пирсинг, поэтому я пошел домой и показал все, кого я знал и боль исчезала после нескольких часов (и пару пива: - )).

И, я представлял себе, что было, что. Я с нетерпением ожидает получения прочего пронзили, но, насколько я был заинтересован, мой сосок останутся на 2,5 мм на всю его жизнь.

Я был неправ. С тех пор я также был свой пупок (1,6 мм) и левой доли (растягивается до более чем 4 мм) пронзили. Но я не был счастлив. 2,5 мм штанга была начинает выглядеть решительно тонкий. Итак, я еще раз (это было в марте - 5 месяцев после того, как он пронзил) вернулся в студию и пирсинг был мой сосок растягивается до 3 мм (8 избыточное давление). Это больно. Но опять же, не настолько, как, это было сделано в первую очередь, я пошел домой счастливыми и ждали, пока он перестанет болеть, чтобы я мог выйти и показать его людям, что я знал (который, кстати, были в основном мышления что я очень странно к этому моменту :-)).

Опять же, я думал, что это будет его и мои соски были бы счастливы с 3мм ЦБ РФ.

Опять же, я был неправ. Я только что она простиралась снова в эту субботу (3-е мая) до 4 мм (6 избыточное давление). Это больно. 3 мм до 4 мм, кажется, большой шаг, и я, вероятно, должны были это сделать с промежуточным шагом в 3,5 мм. Я чувствую, что это возможно, облегчить боль. Но что сделано, то сделано. Она болела в течение большей части последнего дня, но становится намного более терпимой сейчас. Как и следовало ожидать, довольно жесткой, и очень трудно (и несколько болезненный), чтобы повернуть кольцо через мои соски, но это будет ослабить скоро и я буду в состоянии играть с ним еще раз :-) Спящая вчера вечером Было больно, как я обычно спят на моей стороне, и каждый раз я перевернулся, я проснулся болит. Но конечный результат выглядит просто фантастически, и я не жалею вообще. Возможно, я мог бы медленнее, но я полностью доволен внешний вид мой сосок кольцо.

Ричард. eclrjs@leeds.ac.uk электронной почте веб-страницы (с небольшим, но, надеюсь, вскоре расширить бодиарт странице)

http://www.leeds.ac.uk/ucs/people/RSykes/rich2.htm

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.