понедельник, 23 мая 2011 г.

Г-н нормальная suburbia

Обычный Suburbia

Мой опыт в пирсинге, за пределы среднего процедуры пистолет уха, весьма ограничен. У меня левое ухо сделано дважды, прежде чем два года назад. Я думал, две дырки в ухе было довольно прохладно, и о том, насколько "г-н Нормальная Suburbia" пошел бы, особенно в 40 плюс. Но почему-то я всегда искал тяжелее, более существенное вид. И эти маленькие серьги лакомство продается в отделе и ювелирные магазины просто не сделать.

Ну после того, многие из тех толстых "ищет" серьги я решил позвонить в местный магазин пирсинга. Он объяснил мне, что, возможно, что я искал была толще калибр кольцо. "Что вы имеете в виду толще калибр"? Затем он начал объяснять, как отверстие может быть растянут принять толстые кольца. Да !!!!, то есть посмотреть, что я хотел. Я сделал назначение, он показал мне пирсинг украшения, и сделал свой первый растянуть ухо!

Ну, конечно, что первой нитке означало, что мы просто растягивается отверстие уха ружье до 16 калибра. Дэйв, пирсингу, предложил подождать в течение месяца, посмотрим, как мне понравилось, и, возможно, протянуть до другого размера. Политика Дейва, я пришел, чтобы узнать, является, чтобы протянуть до очень постепенно. Через месяц я решила, что это выглядит, что хотел. Сделано другую работу. Если бы нижнее отверстие растягивается до 12-го калибра, так как 14 прошел без каких-либо усилий. И поставить 16 калибра кольцо в верхнее отверстие.

Это была процедура примерно раз в четыре-шесть недель, пока я не достигла 6 калибровки в забое, и 8 калибровки в следующее отверстие. А некоторые, где по пути, когда я теперь дополнительные 12-го калибра кольцо, у меня было третье отверстие добавил.

Примерно в прошлом месяце, я был намек вокруг моей жене о том, чтобы сосок сделано. Ну она подумала, что это "своего рода аккуратный". И тогда на прошлой неделе я сказал ей, что я была назначена встреча, чтобы сделать это. Она думала, что я шучу. "Нет, я действительно серьезно". После того, как это было сделано, она решила, что ей действительно нравится.

Конечно, все хотели бы знать, если это пирсинг и растяжений больно.

Ну первые несколько растяжений было ничего. Но из-за пирсинг был в моем маленьком городке, он сделал очень мало растяжений, и верить этому или нет, никогда не делал ничего такого размера, как 8 колеи. Я был своего рода его подопытным кроликом. Он был в этой области уже более двух лет, но не было запросов на "больших" размеров. Он был очень фронт со всем этим и осуществляется крайне осторожны с каждым шагом. Недостаток в том, что последняя стрейч, 6 калибровочных сделал больно ... много! Из-за своей неопытности, и, возможно, отсутствие дополнительного оборудования. Понадобилось три попытки, чтобы получить ювелирные дюйма К тому времени я чувствовал себя флеш. Он, наконец, это удалось. Это большое преимущество, и я, возможно, придется идти до 4. Этот последний раз был единственный раз, когда это действительно больно. И боль от того, мой сосок сделано не было ничего, о чем я ожидал. Особенно после прочтения некоторых опытом по BME.

Моя жена иногда чудеса, если она вышла замуж за странного человека, но тогда я спрашиваю ее, если она будет, а я был более, как один из наших друзей - очень консервативны и боятся сделать что-нибудь другое. Она соглашается, что жизнь со мной очень весело, и не очень скучно, по крайней мере, большую часть времени.

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.