понедельник, 23 мая 2011 г.

Анти козелка .... взять две

Получение мой первый "настоящий", или иглы пирсинг при одном возрасте 16 лет привел к появлению нового увлечения шахты. Пирсинг! Я всегда болит больше. Моя мама не любит, как я люблю получать просверлены так, первоначально, когда я, должно быть новым прошу моего отца. С такой же ответ от него каждый раз я всегда направляется обратно к моей маме. Я предлагаю идею нового пирсингом, к ней, и она сразу говорит: "Нет!" "У вас так много отверстий скоро вода будет литься из вас, когда вы пьете". Проходят месяцы, и я продолжаю пилить ее, и в конце концов она пещерах. Теперь это время я был очень доволен собой. Я только спросил ее, в 3 раза, и она сказала да.

Три дня прошло с тех пор она сказала да, и я пошел в местный магазин пирсинг, что я обычно идут. Джонни, пирсингу знает меня достаточно хорошо. Я прошел через дверь, он с моим другом, и он сказал "что это такое сегодня?" "Я хочу, чтобы мои анти козелка образует", сказал я. К тому времени я был все работали и полны тревоги. Джонни подтвердил мое беспокойство, когда он сказал мне: «ее сукой пробить" Он дал мне документы для заполнения, скопировали мой идентификатор, и быстро прошел послеоперационном со мной. Я подписал отказ, заплатил $ 45, и работал мой путь к пирсинг комнате.

Джонни настроить свое оборудование, и я начал нервно смеяться. Как только его материал был создан, он начал процесс. Он очистил мое ухо, отмеченные места, где игла пойдет, а затем переехал его немного, попросил моей проверки, он переместил его немного больше, по моей просьбе, а затем вновь проверяется со мной. Я сказал, отлично!

В этот момент я был вне возбужденной, но и очень нервничает. Он сказал мне, что он собирается делать это от руки и сделать большой вдох, а затем выдох. Совершено. Я никогда не слышал хруст хрящей, это не больно, и она едва кровоточили. Потом я влюбилась в него.

Я вообще исцелить пирсинг очень хорошо и быстро. Около 5 дней шло, и мое ухо начал набухать, и это было очень неудобно для меня убрать.

Я пошел к другому пирсингу в область, которую я очень доверяю, и спросил его мнение. Он сказал мне, что пирсинг было трудно лечить, то он будет больной в течение достаточно долгого времени, но и, что он был пронзен на очень странный угол. Она была помещена как половина уютно half анти козелка. Ник помог мне сделать выбор, чтобы принять его и повторить это снова. Ник взял его для меня, и сказал, что я должен был позволить хрящ заживать в течение 1-3 месяцев. Я был расстроен, когда я это услышал, я люблю мгновенное удовлетворение. Около месяца прошло, и я вернулся и сказал, что я готов это сделать, можете ли вы сообщите мне, если хрящ исцеление?

Он чувствовал, что мое ухо, сказал, что это хорошо, но потом спросил его сотрудники пирсингу ее мнение, а также. И сказал, что это прекрасно, чтобы пробить, я буду в восторге. Ник проводил меня через все рутинных действия: он информировал меня о пирсинге, сколько времени требуется, чтобы зажить, чего ожидать, тип ювелирных изделий используются, и после ухода. Я подписал все необходимые формы и отправился на пирсинг комнате.

Как-то в комнате Ника очищается ухо, отмеченные его с некоторыми пурпурный краситель с зубочисткой и показал мне размещения. Я согласился с тем, что он сделал. Затем он вынул все материалы он нуждался, показывая мне все стерилизованные пакетов, что каждый объект пришли.

Теперь для пирсинга. Ник спросил, как я чувствовал о пирсинг первый раз у меня было это сделать, я сказал ему, что это не больно. Он сказал, очень хорошо, это можно было бы чувствовать себя немного по-другому, потому что это второй раз, будучи пронзили. Затем он сказал мне, чтобы наклонить голову, затем сделайте глубокий вдох и затем выдох (в иглу пошел), он спросил, как я делал. Я заверил его, я был хорош. Затем он сказал еще один вдох, выдох, и теперь (в ювелирном пошел), я все сделал. Он очистил пирсинг, и толкнул мою кожу вокруг, чтобы помочь с исцеления и довести кожу вместе легче. Я был доволен всем. Я заплатил $ 45 и был на своем пути.

Я был в восторге от моего нового пирсинг и даже больше доволен тем, как профессиональный и стерильный Ник. Я рекомендовал бы ему кто-нибудь в области ищет пирсинг. И я хотел бы также рекомендовать анти козелка. Пирсинг так аккуратно. Я еще не видел никого лично с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.