понедельник, 23 мая 2011 г.

Хрящ пирсинг опыт

Tilage Пирсинг Опыт

Хрящ пирсинг Опыт

Часть 1

После прочтения BME и BME / Extreme в течение достаточно долгого времени теперь, и пользоваться ими так, я думал, что я способствовать то, что некоторые могут подумать, это обычный опыт. Для меня это не было. Прошло уже почти 5 месяцев после моей первой татуировки, мое первое предприятие в тело модов, кроме общих двойной пронзил долей. Моя дочь и я, мы оба решили, что мы хотели хрящ прокалывать и будет делать это вместе, вроде как "мать-дочь вещь". Она составляет 15 и прикован к инвалидной коляске из-за церебрального паралича, поэтому я часто проверить вещи, когда она не вокруг, чтобы убедиться, что все, что мы делаем будет работать для нее (как это место доступным, они будут даже пытаться пробить ее , так как она не может занимать до сих пор реальных и т.д.). Она пошла в FL на рождественские каникулы, и мы решили, что мы сделаем это, когда она вернулась. Хотя она ушла, я решил проверить Детские комбинезоны по тарелочкам Подарки Skincredible, в Авроре, штат Иллинойс. Это было близко к моему дому и единственное место, я знал в пределах 10 миль, что делал пирсинг. Я выбрал 2 января, после работы, и остановился. Пирсинг был дружен и, казалось, знающий. У него были все правильные ответы на мои вопросы, поэтому я решил идти вперед и получить проколоть сделано, то и там (я также хотел, чтобы проверить, сколько боли не было бы). Я хотел 14 калибра кольцо в верхней части моего правого уха, которые лежали на моем ухе. Он бы скорее дал мне 18 калибр кольцо, но я настаивал на 14. Все шло прекрасно, пока он отмечен и очистить мое ухо. Я взял несколько глубоких вдохов и он толкнул иглу через. WOW. Это очень больно - намного больше, чем мои татуировки сделал, но только для второго. Но я почти потеряла сознание. После того как я чувствовал себя немного лучше, он надел кольцо на основе, которой больно чуть-чуть, и я сидел около 15 мин. прежде, чем я чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы ехать домой. Я был счастлив, хотя, и он сказал: да, он поможет мне получить мою дочь в магазин (много шагов) и сделает пробить для нее. Это лечение хорошо, и теперь я просто люблю его!

Часть 2 через 2 недели

Это был снежный день - метели и ветра условиях холода в 40-50 ниже нуля, так нет школы и нет работы. Мы решили, что будет хороший день, чтобы получить хряща моей дочери прокалывать сделали, я позвонила Skincredible. Угадайте, что! Они закрыли магазин! Нет уведомления, нет ничего. Просто закрыл его вверх, и переехала к своему первоначальному магазина около 45 мин. прочь. После того, как за шока, я позвонил кожа другого цвета, где я получил свою татуировку, чтобы посмотреть, если они сделали пирсинг. ДА! У них было достаточно новый снаряд, кто не был там последний раз я был там, и она сказала, что был бы рад, чтобы взглянуть на мою дочь, и да, они рампе, чтобы мы могли сесть за руль Итак, мы поехали , снег, холод и все. Когда мы туда приехали, художник татуировки, пирсинг и клиента были все внешние лопатой путь до и до рампы! Мальчик я был впечатлен в этой точке. У нас внутри, так и пирсинг комната была красивой. Стоматолог-типа кресла, мягкая музыка, ювелирные изделия приятно отображается, и т.д. Мы оба любили его, и я был так извините я получил мое уже сделано. Но я уже не жаль Skincredible были закрыты. Пирсингу положил мою дочь в покое, не постеснялся делать пробить для нее, и все движения, и она выбрала 18 калибра фиксированной бусину кольца для нее лишь бы быть положительным шарик не выйдет. Она отметила, очищено и я держала голову моей дочери, в то время как игла прошла. Она не кричать, плакать или что-нибудь и сказал, что она хорошо, так пирсингу установлено кольцо и положил ее перед зеркалом, чтобы видеть. Все в магазине остановились, что они делали, чтобы искать второго и прошу моих дочери, как ей нравится ее новое кольцо. На сцене чувствую себя так хорошо о себе, которая заставила меня таким счастливым. На основе этого положительного опыта, я планирую вернуться в кожу другого цвета для второй татуировки очень скоро и, вероятно, другого пронзить. Просто не знаю наверняка, что еще (может быть горизонтальным капотом клитор?).

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.