понедельник, 23 мая 2011 г.

Мой великолепный мост

Около двух лет назад я увидел девушку в Интернете с моста пирсинг.

Я был очень увлечен, как я никогда не видел одного из них. В то время мне было четырнадцать, и мои родители не позволили мне есть какие-либо пирсинг, кроме моей доли и спирали.

Они сказали мне, я бы необходимости ждать, пока мне было шестнадцать.

Он никогда не пришла в голову, что я мог бы мост пирсинг себе, уже почти год.

Когда мне исполнилось пятнадцать лет я просил пирсинг но нет, и повседневную ответ был отрицательным.

Я начал рисовать точки на моем лице, почти везде пирсинг может быть расположен, и чем вернулся на мостик. Каждый раз, когда я увидел, кто-то с пронзительным мост, через десять минут я все еще был похож О, это так красиво!

Смотрел фотографии и опытом и ждали, ждали, рассчитывая на мой день рождения в течение года!

Вчера мне исполнилось шестнадцать. Я так нервничал весь день, не мог сконцентрироваться на школе, и, когда школа была, я бросился домой. Мне было страшно, а не для боли, нет, боюсь, что я бы не выглядеть так же хорошо, как я хотел, чтобы она, или просто не будет хорошо выглядеть на всех.

Недель, прежде чем я готовился моих родителей, и на этой неделе мой папа увидел девушку с моста с очень мелкие шарики на нем. Он не думал, что это было настолько плохо, больше.

Моя бабушка сказала, что будет тошнить, когда я бы его, хахаха.

Так что я пошел, в зимние холода, вместе с моим дорогим другом, чтобы пирсинг магазин. Я слышал много хорошего об этом месте, мой друг также все ее пирсинг делается там, они выглядели великолепно.

Дрожа всем пути на глубине моего велосипеда друзьями, с просьбой в миллионы раз, если он думал, что это устраивает. Я так нервничал!

Когда я вошел в магазин милая дама, Шарон, который собирался пробить меня по-прежнему есть.

Подчеркнул я ждал, что она закончить ее красивый бутерброд. Я не ела ничего, кроме завтрака, просто не мог получить что-нибудь через мое горло.

Она попросила меня прийти на второй этаж и я сел и она почувствовала, если бы это было возможно для меня, что мост пирсинг. К моему облегчению, она ответила утвердительно. Я выбрал наименьшее шары у них? Мне бы очень пожалуйста, мой папа с этим - и мне нравится это лучше, тоже. Она заставила меня чувствовать себя комфортно.

Рисование идеальный точки заняло около 20 минут. Когда мы оба были счастливы, я мог бы лечь. Я думаю, в этот момент мой парень был более подчеркнули, чем я.

Она взяла зажимы и Боже мой, что больно! Она спросила, если бы я был хорошо, и я сказал да.

Она получила иглу и сказал мне, чтобы вдох, и давно не дыхание.

Я даже не чувствую игла проходит, и не положить в штангу. Затем одна сторона пошла кровь, и она занимает около 2 минут, чтобы сделать его остановить. Зажимы очень больно Наиболее! Опять она спросила меня, если я был хорошо, и я сказал да, и бросился к зеркалу. Я громко рассмеялся. Я был так себе так счастлива! Я посмотрел лучше, чем я думал, что это, и я так долго ждал, ожидание того стоит!

Меня трясло, но чувствовал невероятно счастливы. Она объяснила, как держать его в чистоте и что я могу вернуться через три недели для проверки. Мой парень уплаченные (подарок на день рождения!), И я слева, с широкой улыбкой на моем лице и сияющими глазами.

Когда я приехал домой мой отец сказал, что он думал, что это очень красивая, и так плохо, как он ожидал, и моя мама сказала то же самое. Она думала, что буду выглядеть так пустынно племени членом. Счастливый, я не:)

Сегодня мой папа сказал мне, что он думал, что это было довольно, опять же. Угадайте, ему это нравится.

Сегодня в школе я получил только положительные реакции, но все смотрит на меня! Небольшой задаваемый вопрос был "А что болит? и "ooooooooh мой бог!

Конечно, у меня есть эта пирсинг для себя, но и все сладкие реакции доставить мне удовольствие. Для меня это, главным образом, важно, чтобы кроме меня, мой друг, родители и лучшие друзья это нравится.

Этот пирсинг заставляет меня чувствовать себя очень безопасным и красивым. Этот опыт не только добавить кусок металла к моему лицу, но и массу положительных чувств (о себе).

У меня есть ощущение, что я мне подходит очень хорошо. Я знаю, что он уйдет некоторое рубцевание, когда я беру ее, но я знаю, что для меня это того стоит.

Я хочу поблагодарить Шарона, чтобы заставить меня чувствовать себя очень комфортно, и дал мне этот великолепный пирсинг, и мои родители приняли меня, какая я есть.

Янтарь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.