понедельник, 23 мая 2011 г.

Мой себе историю peircings

Самостоятельно peircings историю

Когда мне было 15 я думал, я хотел проколоть сосок моей, и я сделал, просто так, подумав и blammo Следующее, что я знаю, что я сделал это с английской булавкой. Тогда я еще не знаю, я должен запланировали его лучше и получать больше информации об этом, потому что я не прикрепить ее вниз или что-то так около 4:00 утра я проснулся почти кричал от боли, потому что я спать на животе и во время моего отдыха у меня было переехал неправильно и раздраженной мой новый пирсинг.

Я взял его, чтобы я мог спать (я понятия не имел, если этот вид пирсинга действительно может быть сделано, потому что я ничего не слышал о такой пирсинг я думал, что я сделал что-то новое.), И это был первый раз, когда я пытался.

После ночи пьет с друзьями и они оставили меня были какие-то странные мысли, что я собирался сделать это правильно и хорошо в этот раз. Я взял булавку и вымачивают его в alcahol а затем очищать площадь arround, где мой новый пирсинг должно было быть, а затем помещается контактный там, где я собирался сделать это и нажал и все мои силы и "Вуаля" это было сделано я новый пирсинг соска в грудь, и я решил, что я сделал одну и могли бы также сделать другие, поэтому я не придется пройти через процесс заживления в два раза, поэтому я сделал другой так же, как другие.

(Примечание: на этот раз я знал, что я должен был прикрепить ее спать, чтобы не раздражать нового пирсинг)

На следующий день я решил, что я nedded некоторые драгоценности, чтобы положить на мой пирсинг причиной булавка не было сделано для такого рода вещи, поэтому я пошел в голову магазине я делаю покупки в и взял несколько хороших ЦБ РФ и вернулся поставить в мои новые драгоценности, что я не ожидал, что я проникла в мои соски с небольшим булавку и что ювелирные изделия были чуть больше (18ga ювелирные изделия) так что мне пришлось в основном повторно прокалывать соски, чтобы я мог положить в мой ЦБР так Я ... это был самый болезненный опыт, который я сделал для себя, я почти потерял сознание и был потливость, как свинья, и малой кровью. в конце концов я сделал это и были мои драгоценности, и я был счастлив, что я сделал.

После того как я показал несколько людей, которых я размышлял, где я мог бы хотеть новый пирсинг и это будет выглядеть так же хорошо, как мои соски я решил, что я хотел сделать свои брови, так что после нескольких дней раздумий я решил, что это именно то, что я хотел и будет хорошо выглядеть слишком, поэтому я вышел и получил несколько крупных игл колеи (18ga-12ga иглы) в ближайшей аптеке, а также некоторые bentadine. Девушка, которую я знал, хотел, чтобы я ее второго отверстия уха, и я сделал раньше, чем я сам ... уважительных причин думать, что я купил небольшой калибр CBR (16ga) и пирсинга была слишком большой для этого ювелирного так что я снова пришлось побывать магазин голове, но на этот раз у меня был огромный изогнутый 14 иглы свисающие с бровью и получить штангу, чтобы я мог закончить свою работу я начал себя на.

Когда я вернулся домой со своей новой ювелирной Я знал, что собирается быть несколько борьбе с иглой выходил, потому что я должен был оставить в процесс, чтобы получить ювелирные изделия, поэтому я попросил моего друга, чтобы помочь мне вынуть иглу в то время как тот же время резьбы новые штанги в, которая была борьба с половиной причиной бровью не хотят отказываться от иглы, чтобы мы использовали плоскогубцы иглы нос, чтобы помочь нам через несколько минут и много борьбы у меня в новой штангой и был в небольшом количестве боли. Я курил совместных и напился, то после нескольких часов, я решил, что я хотел сделать другой стороны (плохой ход причиной всех нас были пьяны), так что я снова использовал ту же иглу и моим другом резьбовыми ЦБ РФ, что я для Первая и после всего, что у меня была одна штанга в Меня по правую бровь и небольшие ЦБ РФ в левом но, увы, мне было сделано на данный момент. было около двух недель, и они действительно не беспокоит меня и, кажется, исцеление весьма приятно! (ПРИМЕЧАНИЕ: Единственная проблема у меня с этим пирсинг получал ювелирные изделия, чтобы пройти через то же отверстие, что игла сделал, и мне пришлось повторно пробить нижнюю часть, чтобы получить выходное отверстие в соответствии с ювелирной .. говорить о хлопот)

Я хотел бы сказать, что некоторые пирсинг опасным и должно быть сделано профессионально, если вы решите сделать его самостоятельно сделать уверенны вы действительно хотите это, и это не будет опасности (ым, слезотечение, сотрясение) Я твердо beliver в себе пирсинг и опыт каждого прокалывают на полную катушку я верю, вы должны делать это youreself но будьте осторожны, я взял с многими рисками и пирсинга должно быть сделано для youreself, а не для изображения или тренда. Я никогда не платил за проколоть или татуировки, и они оказались хорошими, но это не всегда так, эта история была только что из моего опыта и не является нормальным способом делать какие-либо BODMOD, в любом случае получать удовольствие и будьте осторожны! !

-Анархист, slappy@neosoft.com

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.