понедельник, 23 мая 2011 г.

Пирсинг пупка опыт

Эль Пирсинг Опыт

Это было два года у меня был пирсинг пупка, но память не исчезла таковые имеются, и я знаю, что он никогда не будет.

Я до сих пор еще не решили ли я предпочитаю спонтанный событий запланированных, но это, вероятно, самая спонтанная вещь, которую я когда-либо делали. У меня был интерес к делать что-то резкое, чисто для ударных стоимости. Мне было всего шестнадцать лет, поэтому, когда мои родители сказали не идея кольцо в носу, я серьезно пришлось учитывать их мнение. Идея пупок кольцо действительно не обратился, что многое для меня, там не так много значения шок в чем-то люди не могут видеть.

У меня был огромный влюблен в великолепной блондинкой в ​​то время, мы были хорошими друзьями, так что в итоге мы провели много времени вместе. Она была со мной в ту ночь, на самом деле она, вероятно, поэтому я действительно прошел с ней. Мы упали на пару волосы комоды, кто мы знали, используемый для прокалывания носа с оружием. Они не будут делать пирсинг пупка, за что я благодарен, я, возможно, на самом деле получил его сделать с пистолетом. Мы только ходил к ним из любопытства, я не имел намерения получить отверстие, пробитое в мою кожу. Мы рассчитывали, что в то время как мы были, мы могли бы также пойти посетить только татуировку городе салон, который также рекламируемых теле пирсинг.

Когда мы пришли в он был занят планированием татуировки Metallica на спине парня. Я чувствовал себя запугать вокруг него, он был большой, длинноволосая, забрасывали камнями байкера. Я спросил его, пару вопросов об оборудовании он использовал, процедуры ... и сколько это стоило. Я думал, сорок долларов было слишком много, но я все еще рассматривает его. Он сказал, что если мы оба получили один сделано, он бы уронить его до тридцати пяти, а не резкое падение в цене, но все это было мне нужно. Ей нужно немного убедительными, тем более, что у нее не было денег, и я предлагал заплатить. Мы договорились, что было бы просто кредит, и что я пошел бы в первую очередь.

Я так нервничал! Я был уверен, что это больно, как сукин сын, так что адреналин текла, как река. Я не ожидал необходимости брить живот, но это меня не удивило слишком много. У него были хорошие смеяться над мол у меня в пупок, но потом он взялся за дело. Я не понимаю почти все, что произошло, щипцы, где иностранные идея для меня, я даже не понимал, полая игла. Мое тело было напряженно, как часы-весной, а затем, когда он положил иглу через ... Это не больно ничуть, я наблюдал за ним делать, и я не мог поверить, что это на самом деле до конца, и я не чувствовал вещь. У меня с кровати, ходил, смотрел в зеркало, увидел, что некоторые мои друзья показали вверх, чтобы увидеть, если бы я получил это было сделано или нет, они сказали мне, я смотрел бледный, я сказал, что хорошо, и упал квартира на моем лице.

Я всегда был немного смущен о почти обморок (ну ладно, может быть, я в обморок).

В последнее время, хотя, я узнал намного больше о теле пирсинг, и понял, что это пик, которые ставят меня вниз, и это того стоило.

Джейсон Маккарти

Вернуться на пирсинг пупка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.