понедельник, 23 мая 2011 г.

Ниппель пирсинг опыт тела ударные

Например пирсинг опыт тела Акценты

Ниппель пирсинг опыт тела Акценты

Я был заядлым посетителем BME тех пор, как мой друг дал мне URL (когда он был еще на другом сервере). Посещение BME часто предоставил мне мировоззрение уникальный боди-арта, а также информацию, которая полезна и интересна.

Я всегда хотела татуировку (еще, чтобы получить один, хотя ... Не знаю точно, что я хочу), но это было совсем недавно, что я решил получить как мои соски пронзили.

Решение

Я начал разговаривать с девушкой на работе о пирсинге и тела мода, и она упомянула, что она хотела, чтобы ее язык пронзили. Я сказал ей, после нескольких часов дебатов, что если она когда-нибудь, чтобы он сделал, я бы с ней, как "моральную поддержку", и оба мои соски сделано ... Я упомянул ей, что был пронзительным, что я рассматривал ...

Место

Я живу несколько минут к югу от Индианаполиса, но я все еще могу читать Нуво еженедельника, бесплатную публикацию, которая имеет много рекламы. Среди этих объявлений, и он выходит раз в неделю, был для студии тела мод называется Тело Ударные. Я слышал о SkinQuake, но не в этом месте, пока я не начал читать Нуво. Девушка, которую я пошел с дали сделать звонок, и задал несколько вопросов: назначение? Сколько? Ювелирные изделия? Blahblahblah ... После ее вопросы были даны ответы, она сказала мне, что она собирается это сделать. Мы оба были вне следующий день, поэтому мы решили пойти на это, что на следующий день.

Ближайшие 24 часа

Когда я вернулся домой с работы в этот день (накачка с адреналином, заметьте), я сразу же посетил BME. Я читаю каждый опыт и часто задаваемые вопросы о пирсинг соска, что мог. Можно сказать, что я знал, как много о ней без них! Я была так взволнована, потому что я обсуждали ли это делать или нет, и здесь я был, вступив в ряды тела мод.

На следующий день мы поехали в Тело Акценты (расположенных вдоль Северной авеню в колледже Широкие Пульсации), и подписал в. Я бабочек в животе, и мое сердце колотилось, но по сравнению с большинством, я был довольно расслабленно. Один из парней, которые работали за передним столом взглянул на обе мои соски и показал мне драгоценности я мог выбирать. Все они были 14 калибра, и я выбрал бирюзовой (ниобий) кольцо, с темно-оливковый шарик ... Очень круто.

Девушка, которую я пошел с ждал, чтобы подписать для пирсинга языка, потому что у меня не было ничего, чтобы поесть в этот день, так что один из парней в студии сказал, чтобы я что-нибудь поесть (это повышает уровень сахара в крови). Я обязан, и пошел через улицу, чтобы захватить бутерброд.

Я вернулся, и минут спустя, я нахожусь в комнате пирсинг.

Процедура

Пирсингу (Кен, я думаю, его звали) сказал мне, что именно он собирается делать, и спросил, есть ли у меня какие-либо вопросы, прежде чем он начал. Я сказал, нет, поэтому он начал процедуру.

Сначала они чистые соски с несколькими бактерий борьбы с агентами, убедившись, что заражение маловероятно. Далее они отмечают ваши соски с фломастером, чтобы обеспечить точность ...

Затем он положил меня на стол и сказал мне, чтобы сосредоточиться на глубоком дыхании. Он сказал мне, что именно он собирается делать, так как я закрытыми глазами. Я не боюсь на время тыкали иголками, но они не совсем привлекательный вид.

Затем он зажат мой сосок, чтобы убедиться, что игла проходит через знаки ... Зажим небольшое крайнем случае, ничего особенного. Затем он заставил меня сделать три глубоких вдоха, и ткнуть ... Мой сосок был пронзен (Боже мой, это было совсем не плохо, я думал). Еще один глубокий вдох, и ювелирные изделия были дюйма Я буду честен: С ювелирной, а еще на зажим, это немного больно. Когда он взял от зажима, тем не менее, нет ничего к нему.

Сегодня

Я не мог быть счастливее. Очистка пирсинг звучало для меня как боль в шее, но это легко и занимает всего несколько минут из своего дня.

Я рекомендую, чтобы любой парень, который хочет прокалывают соски, чтобы пойти на это. Они выглядят большими, и Есть определенные дамы, которые там просто расплавить, увидев их.

постскриптум Девушка, которая получила ее язык пронзили сказал мне, что это не больно одному биту ... Мой пирсинг был довольно дорогим, но оно того стоит.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.