понедельник, 23 мая 2011 г.

Грудное вскармливание с пирсингом

Astfeeding с пирсингом

Из: дикие русалки gardenia@magicnet.net Тема: Грудное вскармливание с пирсингом (правдивая история!) Новостей: Rec.Arts.Bodyart

Хорошо ... так что я Лицензированные Акушерка, Ла Лече Лиги лидера (грудное вскармливание консультант), сертифицированный дуле (родов помощник), сертифицированный педагог Роды и CDC Сертифицированный ВИЧ / СПИДом, советник ... Акушерства и охраны здоровья женщин была моим призванием в течение последних 14 лет.

У меня есть несколько пирсинг тела и tatts но не соска пирсинг. Тем не менее, я помог около 6 женщин успешно выкармливать своих детей, сохраняя при этом кольца / бары нетронутыми ... и многие другие, кто выбрал для удаления кольца / бары во время сосания ребенка.

Даже если это путь не по теме ... дети не должны кормить грудью в первые 24 часа для того, чтобы мать, чтобы сделать молоко. Многие, многие, многие женщины не могут кормить грудью своих детей ... или не хотят медсестра них ... в течение нескольких дней, недель и даже месяцев, из-за ребенка будучи больным, в отделение интенсивной терапии, или на бутылку для множества причин. Даже если она не качает ... это займет всего пару дней, чтобы получить мозг удар в передаче и молочных желез, чтобы начать производство молока снова и снова.

Многие приемные родители (и "другие матери") также выкармливать своих детей ... ни разу не забеременела раньше. Они вообще необходимость дополнения (с бутылкой или кормящих supplementer, имитирующий, стимулирует, период лактации, поэтому ребенок сосет грудь и получает адекватное питание), но женщины, которые были беременны, прежде чем обычно не нужно будет дополнять. Некоторые женщины используют окситоцин nosespray чтобы помочь вызвать лактацию, но большинство этого не делают. Уход небиологических ребенок принимает невероятное терпение и время, но все, кто сделал он нашел его достойным времени и усилий.

Теперь сделку с грудными с пирсингом.

Если пирсинг хорошо исцелил в момент доставки (и женщин, настоятельно рекомендуется, чтобы не получить пирсинг во время беременности или кормления грудью), решение о сохранении кольца / бары в строго до мамы и партнера / с

Некоторые женщины беспокоиться о ребенке глотания кольцо / бар и / или валика. Я объясняю, что пленный бисер, вероятно, не лучший путь, но кольца, соединяющие или бары с винтом на бисер более обнадеживающим. До ухода за больными, убедитесь, что все закрыто должным образом (с чистыми руками) и не должно быть проблемой.

Да, оперативная слова "не должно". Что-то всегда может случиться. Да, дети проглотили бусинки или барах или кольца ... никто из детей я помог медсестра ... но я никогда не слышал о каких-либо проблем, когда это случилось.

Некоторые женщины предпочитают снять свои драгоценности каждый раз, когда ребенок медсестер ... и это, безусловно, выбор, который я честь. Инстинкт является важным инструментом в материнские:)

Некоторые женщины также выбрать удаление ювелирные изделия в течение всего срока ухода опыт и быть вновь пронзили, когда они будут готовы.

Акушерка Лела попросил ее снять с нее драгоценности, чтобы подготовить ее соски для кормления ребенка. Ниппель подготовки просто не сделали больше ... и Лела, я буду спрашивать "почему" и, после прочтения Женственный Искусство Грудное вскармливание или кормление грудью книге Шейлы Kitzinger, показывая ей, что соски идеально подходят именно так, как они есть. Все исследования, за последние 10 лет показал, что воспаление сосков возникают при позиционировании выключен или если ребенок сосать проблемы (как правило, легко исправить с LLL лидера или консультантов по вопросам лактации). Тонкая настройка, растирание, вытягивать, и свист мочалки за соски фактически было показано, что причиной повреждения сосков и окружающих тканей молочной железы.

Большинство губных и клиторального jewlery лучше было бы снять для доставки. Даже с большим целостности тазового, это трудно сказать, чьи половые губы и клитор порвется. После доставки закончена, ее можно заменить:) Продолжайте делать эти Kegels (до и после)!

Если доктор, медсестра, акушерка или приносит людям увидеть ваш пирсинг без вашего согласия ... уволить их!

Я думаю, что ответил на вопросы до сих пор в потоке ... и я рад ответить на другие вопросы, либо здесь [rec.arts.bodyart] или по электронной почте.

И здесь я буду вставлять стандартные отказы ... YMMV, проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом, думайте головой, прислушайтесь к своей интуиции, и т.д.

Далее идет несколько последующих, которые состоялись rec.arts.bodyart:

Вы предлагаете их мнению, выбор в пользу больших украшений для комфорта, а сосок увеличивается в размерах?

Я не помню, какой-либо из женщин становится больше ювелирных во время беременности ... но это не значит, что они этого не сделали. Когда я помогал женщинам (старше 10 лет), я знал меньше, чем ничего о пирсинг на теле. Мои знания затем была сосредоточена на том, чтобы ребенка кормить ... и мы просто работали вокруг украшения. Я абсолютно уверен, теперь, когда я слышу другие истории грудного вскармливания и пирсинг, что должно быть, очень повезло, что не имели трудностей другие, очевидно, и сделал. Этот дискурс является прекрасной возможностью обучения для меня ... и я планирую принимать информацию и работает с ним!

Как насчет заботы о небе ребенка будучи раздражен украшения?

Нормальные, здоровые, доношенных детей не должно быть проблем с ювелирными изделиями ... и напоминание, что ребенок сосет соску к задней части рта, возле их горло, чтобы «доить» груди так, в зависимости от размера украшения, она не должна слишком сильно давление на небо ребенка. Как всегда, YMMV и было бы подобает родителям проверить неба младенца, чтобы убедиться.

Я уже слышал от другого раб плакат, кто слышал неба раздражение (один раз), так что это, конечно, возможно ... но ни один из нас не знал, целостность ювелирные изделия, либо.

Тонкий датчик ювелирные украшения, тем больше вероятность кольцо разорвать пирсинг в состоянии стресса - либо давления со стороны передней или резкое тянет. Ближе к концу кормления, ребенок может начать грызть ювелирные изделия, или даже натянуть на нее.

Младенцы не жевать и тянуть, как общее правило, хотя младенцы начинают делать этого около 6 месяцев или около того. Как мы учим их не укусить даже без украшений, мы должны научить их же с ювелирными изделиями.

Как я понимаю датчики и безопасности от слез, тем больше калибр ювелирных бы, действительно, стать лучше, как ребенок становится старше. Я никогда не был клиентом пронзил медсестра последние 6 месяцев (хотя многие многие, включая меня, у кормила далеко за второй год), так что это все девственной почвы для меня. Если у кого есть опыт, я знаю, что мы все хотели бы услышать это!

А как насчет очистки пирсинг, возможность грибковой инфекции развиваются в пирсинг себе?

Ну, грудное молоко наполняется антибактериальными свойствами ... и, когда женщины имеют трещины и воспаление сосков, мы призываем их выражать немного молока и оставьте на соске, чтобы успокоить и помочь излечить его. Ювелирные изделия будут в равной степени "очищены" в том же порядке. Некоторые воспитатели рекомендуют витамин Е масло (чистой) на больные и трещин сосков, тоже ... но это спорный с Витамин Е является жирорастворимым ... и могут быть сохранены в жире ребенка и вызвать проблемы, если Sie получает слишком много. Другие домашние средства могут быть использованы ... и рад обсудить их по мере их появления.

Насколько грибковой инфекции ... вы говорите молочницы (Candida Albicans известный дрожжевой инфекции)? Молочница не бывает, чтобы каждого кормления куплет, но он также не является редкостью. Я мог бы написать что-то на молочницу и кормления грудью, если вы хотите ... или направить вас в домашних страничек, которые имеют дело с ним. Если лечение молочницы, я не думаю, что никакой дополнительной меры предосторожности необходимо будет сделать. Ювелирные изделия не будет оказывать неблагоприятное воздействие Нистатин (аллопатических) или даже горечавки фиолетовый (гомеопатические) и либо мед (наряду с другими стандартными лечения и обряды, когда мама и / или у ребенка молочница. Напомню, что хотя все когда у ребенка молочница во рту, матери и ребенка нужно лечить вместе, будь то мама Симптоматично, или нет ... или молочница может передаваться туда и обратно.

Что о заблокированных молочные железы не в состоянии дренажные / выражаться? разработаны массивной инфекции со своим новым пирсинг, сделанный месяцев после того как она высохла.

и я только начинал переписка ... и я не обращался свой пост изначально, потому что она, казалось, комфортно с ее заботой (это отлично, кстати) и не просил о помощи. Так как вы сделали, я рад, что к решению этой проблемы. :)

"Оригинальный пост с сказала, что она не ухаживала за 6 месяцев времени. 6 месяцев это не очень долго, в продолжительности жизни бывший активным проток молочной железы. Многие, очень многие женщины продолжают течь (производство) молока через несколько лет после отъема. Мать моего первого партнера продолжала течь 30 с лишним лет после отъема ее дочери. Даже это не так уж и необычная ... особенно, когда есть breastplay на любой регулярной основе (и это не должны быть сосание).

Итак, что сказал ... молока сидя внутри канала имеет потенциал для инфицирования. Как правило, нет никакой причины для загрязнений, чтобы войти в соске, но ювелирные изделия потенциал проводника для тех загрязняющих веществ. Я бы, конечно поощрять женщин, чтобы убрать их кольца или штанги пару раз в день ... будучи прилежным об этом ... , чтобы попытаться снизить возможность заражения.

Забитые протоков и мастит (заражение забитый проток) происходят даже тогда, когда дети медсестер и, реже, как в случае * 'х годов, когда отлучение произошло (если не было резкого отлучения). Нельзя сказать, почему ее протоков получил забиты (равно как и довольно бесполезной информации на данный момент), но получение протока unclogged трудно для любой женщины ... и я не уверен, если иметь в ювелирном было бы сделать его немного тяжелее. Это, конечно, мог, но мой инстинкт подсказывает мне, нет. Женщины, которые ухода с канала подключены будет продолжать уход ... поощрение ребенка тянуть забивают из ... и мамы могли бы также использовать электрический насос (который получает лишь 50% от всасывания ребенок capacle о), чтобы тянуть, когда kidlet спит. И поэтому становится немного комфорта, гноя нет ничего необычного во всем ... и дети продолжают делать кормящих даже с гноем смешанные с молоком. Видя это хороший знак, что есть некоторая * рельефа, а также некоторые отверстия для инфекции и забиты молока, чтобы высушить. Так как это не уход, это становится немного сложнее, потому что нет всасывания и повторного инициирования лактации не желательно.

делает большой в массаж и тепло применяется. Влажный жар лучше ... и я призываю горячие, влажные компрессы постоянно, сохраняя мокрые тряпки для мытья посуды в кастрюлю на слабом это хороший способ иметь постоянный приток влажного тепла. Массаж глубоко * (не только единовременно, но и по всей груди ... запуск под мышками и массируя вниз, охватывая все части груди, заканчивающиеся на сосок, один раз в час является обязательным. Если до сих пор симптомом мастит (лихорадка, вялость, красные пятна или полосы на груди), я призываю ее, чтобы получить массивный * антибиотик широкого спектра действия как можно скорее после мастита может быстро превратиться в абсцесс и должны быть хирургически исчерпан. Если она не симптоматическое, я призываю агрессивных немедицинских средств (тепло и массаж с главной роли), который будет включать в себя витаминные добавки, много отдыхать ... и без лифчика НОСИТЬ! (и это так долго, как кусок есть, и даже какое-то время после)

Бюстгальтеры являются одной из главных причин, женщины забиты протоков и мастита поскольку наши каналы делают пойти так далеко вверх от того, что большинство из нас будет рассматривать ткани молочной железы. Чашки бюстгальтера (и underwires являются виновниками) отрезали протоков и забивать формы, никогда не дано освобождение от давления материала или проволоки. Хотя канал может быть нажата закрыли несколько дюймов выше закаленной комок, ткань все взаимосвязаны. Если не было предложено, чтобы взять ее лифчик (если она носит одна), это действовать в одиночку могли бы помочь чрезвычайно. Если бюстгальтер должен носить для комфорта или работы ... носить свободную бюстгальтер спортивный вариант. И я знаю, что то, что я только что сказал о бюстгальтеры это противоречит тому, что каждые роды книга никогда не говорил ... но те из нас, кто работал с кормящие женщины знают секреты:) Я бы не прельстил вас с чем-то это серьезная.

Барб ака гардении

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.