вторник, 24 мая 2011 г.

Scrumper на нержавеющей studios

Umper на нержавеющей Studios

Scrumper на нержавеющей Studios

Моя подруга и я отправился в Торонто на День святого Валентина, и, пока мы там были, я надеялся получить пронзили. Я сделал 2:00 назначения, чтобы получить мой язык Интернета и scrumper сделано, и, чтобы получить измеряется для моего затылка. Но, увы, мы не пришли только после 3 и моя подруга говорила мне получить все три сделано в тот же день, поэтому я не был бы слишком болит все выходные. Итак, мы остановились на студии в то время как wanderignвверх и вниз по улице Королева. Мы встретили очень дружелюбно Кейтлин (Еще раз, извините, если я пишется, что не так? =)) Кто сказал, что они могли вписаться меня на моем scrumper тот вечер, так что я отправился, счастливые, будут получать по крайней мере одна. Мы остановились в одном из кафе повсеместно Торонто примерно за час до назначения на некоторые мокко. Это оказалось плохой идеей. Я нервничал, конечно, так как я получал пронзили, и то, как хороший размер большой задницей кружку кофе мокко не помогло в малейшей степени. Вместо того, чтобы немного бабочек, у меня была полномасштабная испуг, и я был так смущен.

Мы приехали в студию, и сел ждать, и разговаривать с Кейтлин. Я медленно clamed вниз, и познакомился с Томом, о котором я был большим поклонником. Я читал его интервью, и посмотрел на некоторые из его работ, и был должным образом впечатлен. Так это было весьма интересно встретиться с ним, так как он оказался удивительно непринужденным человеком. Успокоило меня мгновенно.

Я сел в кресло его удивительным зубного врача, и он принялся за работу. В течение пяти минут, я был пронзен, bejewled и счастливо улыбаясь. Моя подруга могла только сказать: "сделано в ближайшее время?" и смеяться надо мной, когда я пытался улыбаться все больше и больше, чтобы показать его.

Что именно он делал там? Ну, ваша основная маркировка и зажима на моей верхней уздечки губы, для начала. Потом он Эмма, еще один замечательный помощник. (Все это так здорово в этой студии!) Выполняются мои губы вверх, пока он пронзили. Боль, как укусы на Начо неправильный путь, и все было кончено. Я пользовалась моя награда эндорфинов, как и все хорошее piercees сделать, и пропустил весело вместе, улыбаясь ярко.

Вернуться в губе пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.