вторник, 24 мая 2011 г.

Мой первый опыт пирсинг (соски)

Первый опыт Пирсинг (Соски)

Мой первый опыт Пирсинг (Соски)

В 11-м классе я пронзила мой левый сосок с подогревом булавку вверх. Я потер льда на мой сосок и распыляется cloraseptic, чтобы заглушить это столько, сколько возможно. Я просто очень много ткнул булавку до конца. Этот ребенок длилась одну ночь, прежде чем способ Эдсел из-за чрезвычайной боли. Но с того дня, я всегда знал, что я хотел, чтобы мои соски пронзили. Несколькими годами позже, в колледже, я обнаружил, BME, и начал читать о великолепных эротических и эстетических преимуществ для пирсинга. Мой разум был составлен, но не мой бумажник. Просто в январе этого года, у меня были прекрасные финансовые непредвиденной, и может сделать мои мечты сбываются. Чтобы отпраздновать мою полную финансовую независимость, я решил получить татуировку слово "выбор" вокруг моей лодыжки. Затем, спустя два дня, на мой двадцатый день рождения, я пошел и получил мои соски пронзили.

Я был в Кузовные работы Productions в Кливленде, прежде чем, говорить с хозяином о возможных ученичества, так что я видела в магазине и встретил регулярные пирсингу. Очень забавно, мне действительно было не все, что нервничать в зал ожидания. Я видел много фотографий и читать много опыта, поэтому я знал довольно много, чего ожидать, procedurewise, и которая помогла мне спокойствие. Мой друг, который был со мной, чтобы смотреть было гораздо более нервным, чем я, и он остановился колюще-бесплатно!

Так что я сел на стол, встал отмечается, встал, сел снова отмечен и т.д. , Что поразило меня больше всего в этой части процедура, сколько ДОО, пирсингу, продолжал говорить мне, чтобы я спокойна. Он был удивительным, а меня полностью в своей тарелке, вплоть до момента истины, который пришел гораздо позже, чем я ожидал.

Я лежал, зажатый и готовы, сконцентрировавшись на своем дыхании, как и он. На одном выдохе, я чувствовал, быстрые, резкие боли, но к тому времени мозгом понял, что я от боли, все было кончено. Ювелирные изделия в, OJ в стороны, все, прежде чем я мог удовлетворить мои неконтролируемые хихикает. Это первый был (относительно) легко.

Второй, однако, была намного хуже. У меня было время, чтобы израсходовать все мои эндорфины, расслабьтесь и подумайте второй, но лишь мельком. Прежде, чем я знал, что я прилег, и он говорил мне, чтобы сделать глубокий вдох. Не то чтобы я чувствовал, бросился или что-нибудь. Мой мозг был просто делаем странные вещи, и я думаю, любое количество времени было бы на короткий для меня, чтобы быть готовым. Как я и подозревал. Он был несчастен. Но, опять же, черт быстро. Я поплелся домой и спал остальной мой день рождения вдали, концентрируясь на удар стерео сохранить свой ум от затяжной боли.

С тех пор я получил еще четыре пирсинг (scrumper, штат Пенсильвания, язык Интернета, и верхней спинной), все из которых были совершенно безболезненно по сравнению с моим соскам. Получение мои соски сделать в первую очередь, и, как из них сделать в тот же день было мудрое решение. Я люблю все мои пирсинг, но эти два набора стадии, и держали меня влюблен в искусство тела.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.