вторник, 24 мая 2011 г.

Козелка опыт

Гусь Опыт

Назад в лето 95-го, я пошел в гости к подруге в Лас-Вегасе, который был в военно-воздушных сил. Bucnch из нас решил пойти в кабельные каналы есть, пройти некоторое время. Хотя мы там были, было куча парней сидели на трибуне прямо перед нами, и один из них самый уникальный пирсинг я когда-либо видел! Конечно, я теперь знаю, что это козелка пирсинг или, как он назвал его "драконом пирсинга языка". Я сказал там все, что я собираюсь сделать это, и не могли получить свой ум от него в течение достаточно долгого времени.

Несколько месяцев прошло, и я все еще не сделали этого, но думал об этом каждый день! Я спросил вокруг, и никто никогда не слышал о такой вещи (я родом из небольшой площади города в северной части штата Нью-Йорк). Я так решил это сделать!

Я позвонил вокруг и нашел тату-салон в соседнем городе, который сделал бы его за $ 55. Будучи ограничены в средствах Я был в шоке и подумал, что мне придется ждать. Потом мой друг сказал, что он знал эту девушку в колледже, который он использовал для участия в том, что бы пробить что-нибудь за $ 5! Я не мог получить там достаточно быстро!

Я встретился с этой девушкой, и привез с собой целый ряд "зрителей", что не мог поверить, что я сделал бы это. Они сказали мне, страшные истории, что кровь будет литься в течение нескольких часов, и т.д. ... Мне было все равно. Я хотел этого больше всего на свете в тот момент. Девушка была известна как "Кампус пирсингу" и имел состояние магазина художественного отдела пирсинг пистолет она купила на продажу за $ 19,95. Она никогда не делала пирсинг как это раньше и было, как нервная, как я. Я привез шпильки но оно не было формы права, чтобы поместиться в ней пистолет, поэтому она используется один, что у нее прокладки вокруг. Она, казалось, знал, что она делает и использовал все precausionary меры по стерилизации и тому подобное. Она вручила мне плюшевого мишку и сказал мне, прижать его, а она положила пистолет на мою козелка. Это был тесноват. Она получила ее на место и спросил меня, в два раза, если бы я был уверен, что я хотел, чтобы пройти через это я просто ответил: "Сделай это!"

С быстрым мыши и небольшие кризиса это было сделано! Я не мог в это поверить! Вряд ли боль и внезапное облегчение вступления в толпе по-прежнему растет в этой комнате в общежитии было удивительно.

Я люблю это! Было какое-то время и у меня не было никаких проблем. Я взял шпильки из примерно через пять недель и поставьте в обруч. У меня были различные обручи с тех пор. Я до сих пор много замечаний вроде "сделали это больно?" или "Это действительно пирсинг?". Некоторые люди не могут даже смотреть на это. Но я люблю его.

Примечание редактора: Большинство профессиональных снарядов согласны, что пирсинг оружие не обеспечивают достаточный уровень стерильности и его следует избегать по этой причине.

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.