вторник, 24 мая 2011 г.

Ниппель на piercology

Например в Piercology

Ниппель на Piercology

С чего начать? Ну, я был рассматривает получение соска пирсинг в течение длительного времени. Я положил его на некоторое ряду причин, я думаю, слишком занят, низкий денежный поток, заживление татуировки в том же регионе (с очень разных забота, необходимые, я хотел исцелить татуировки ...), кулак и, возможно, больше, чем немного опасения. Что ж, сегодня был день!

Финалы закончились на прошлой неделе, я буду брать некоторые отпуск на следующей неделе, так что я наконец сделал это.

У меня были последние татуировки и прокалывание ушей хрящ сделано в студии викингов здесь в Колумбусе, и не имели лучший общий опыт. Никакие физические проблемы с чем угодно, но они не самые клиентов сервис-ориентированной место, которое я когда-либо был (четыре месяца с того времени, я Бро в моей конструкции, пока я наконец-то черта закончил!) Не реальный Товарищеский либо. Никто так же круто, как они есть, просто спросите их. ТАК! Я уже решил, что я собираюсь в другом месте для этого пирсинг. Я сделал некоторые проверки в сети и нашел APP страницу, проверял списки и нашел тот, который был в городе. Я полагал, что, поскольку я не имел других reccommendations, я хотел бы проверить их. По крайней мере, они должны использовать надлежащие методы стерилизации, или хотя бы знать, что они есть! Я видел магазин в другом режиме он-лайн FAQ листа, который сказал, что они очень весело-би-лесби дружественных (я би-, если это имеет значение), которая сделала меня более комфортно. Некоторые другие места, я заглянул в имели ПУТЬ многим тестостерона в воздух для меня, чтобы чувствовать себя комфортно.

Обед из первого, бабочки уже начинают. Когда мы находим место, я немного Лири, он в подвале другого магазина (то, что они продали, я не мог бы рассказать вам!). Но как только мы добрались до подножья лестницы, он выглядел прекрасно. Сразу же они были очень дружелюбны! Парень (я так плохо на имена, я практически отключен) первый спросил, кто gettig пирсинг (я поднял руку с улыбкой), а затем спросил, что пирсинг, язык? пупка? Когда я сказал, соска, он, казалось, немного возбужден, "О, хорошо! Что-то немного по-другому!" (Я с нетерпением действительно нормально, ничего, кроме кучу ухо пирсинг) я первоначально запланировано на том, чтобы ЦБ РФ, но они вышли (по-видимому, им пришлось тонну людей за неделю до получения как щиплет сделано) от 14 до 12 калибровочного кольца, достаточно большой для женщин соски, поэтому я выбрал 14 калибра, 5 / 8 ", SSS круговой штангой (мне все равно, спасибо за цветными ниобия, позвоните мне пурист!). Показан идентификатор (весьма лестно, я буду 29 в неделю!), подписанный релиз формы, и сел ждать. Моя невеста взяла книгу с небольшой журнальный столик и начал thumbiong через него. Он гораздо больше татуировку человек, и он быстро положил книгу С возвращением, -}

Пирсинг! Тори (ее имя на моей получения известно, что это единственный способ я знаю, что, что это такое!) Позвонил мне (по имени с листа, хороший личный контакт!) В маленькой комнате пирсинг. Очень чистая. Она рассказала мне, что должно было случиться, спросил, сколько я слышал об этом пирсинг, и только действительно поставил меня в покое. Когда я рассказал ей о чтении об этом на BME, она знала, что я имел в виду (что произвело на меня впечатление, пирсингу и связь с Интернет). Очищенные соска, отмеченные каждой стороны (на это ушло некоторое время), то это было время. (Кстати, она изменила перчатки три раза в течение всей этой процедуры) зажим было довольно неудобно, и пирсинг время было больше, что я ожидал. Я лежал там, пытаясь дышать, думать, толкать! Спешите! Иглы в, зажим прочь. Теперь, ювелирные изделия дюйма Почти во, она остановилась, чтобы сделать что-то (я немного нечеткими в этот момент!) Проталкивается через кольцо за пределами последнего слоя. Вот так! Регулирует кольцо мало, и ставит на шарик. Сейчас, на данный момент, я чувствую себя просторнее, но больше нет никакой сенсации в моем соске. Ничего. Она очищается от немного крови и положить что-то на ней, которая должна была остановить сжигание (я не чувствовал какой-либо, но эй, почему бы и нет?). Парафированные прочь на выпуск форм и кочан, держал меня за футболку, чтобы он не коснулся бы (из-за отека, кольцо торчит).

Ну, мы, как правило, делают продуктовые магазины на СБ afternnoon. Если изменились, что график на этой неделе! Я просторнее, прогуливаясь по продуктового магазина, держа меня за рубашку, и вот, когда он начинает гореть. И пульсировать. Я серьезно неудобно здесь! Я не мог ждать, чтобы попасть домой, снимаю рубашку, получить обезболивающие идет, и прекратить движение (это кольцо отскакивает с каждым шагом, или удар в дороге) Получение этого сделать в будущем? Разрешите немного вниз время после этого.

После 600 мг ибупрофена и несколько сортов пива, она чувствует себя намного лучше. Получение пронзили в городе Колумбус, штат Огайо? Я настоятельно рекомендую Piercology (это все, что они делают!). Friendly, знающие, и полезно. Престижность тех из вас, которые получают как делается в один присест!

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.