вторник, 24 мая 2011 г.

Татуировка опыт

Слишком Опыт

Мне 33, и начал получать татуировки по возрасте 24 лет. Моя последняя и до сих пор крупнейшим татуировки опыта были мои черные и серые шорты японский Майк Леджер, Нью-Йорк. Это заняло около девяти заседаний, что-то вроде 25 часов, что на самом деле довольно быстро. Ее главной темой является змея работает с одной ноги на другую, и я очень счастлива с ним и то, как Майк работал. Ja, это больно. Есть некоторые удивительные места, насколько боль, то, главным образом костей бедра и зад. Самое сложное было заставить линий сделано за один сеанс.

Моя первая татуировка была небольшого племени, что-то очень редко в это время в Германии, где я получил его. Это был большой шаг для меня будучи маленьким мальчиком выродка, воспитанный быть средний класс родители, изучая физику и быть не очень-то поддерживают меня была подруга в это время.

Итак, в моем случае, это было не совсем пытается быть прохладно, и я прятала ОГРОМНЫЙ страшно верхней руке татуировка из всех людей, которых я знал. Тем не менее, я должен был пойти дальше и получить больше татуировок, хотя я чувствовал себя виноватым, который мог бы добавить к привлечению татуировки имели. (Но тогда, они до сих пор, хотя я не чувствую себя виноватым больше.) Но я держала себя обратно.

Позже, спустя годы, я добавил оба плеча, с одной продление моей первой племенной, на другой (оригинал), японский дракон и кои.

Тогда я стала одержима мысль о том, татуировки на голове. Я бритая стороны моей головы и Алекс Бинни сделали с обеих сторон в жидкости племенных как линии и точки. Я типа ирокез стрижки, которые могут (почти) охватывают сторон. После этого мои татуировки началась борьба, люди могли видеть это, и что бы мой тезис советник думаю ...

Много позже, после того, татуировки стали более общими, и я чувствовал себя слишком расстроился, должны думать о реакции людей я решил не волнует ли и то, что часть моей татуировки и пирсинг, не видны. (За исключением, может быть, для большинства ситуаций, генитальный пирсинг.)

Работая в научно-исследовательских учреждений с тех пор я, должно быть удивлены некоторых людей моей внешности, но в конце концов мне удалось выжить до сих пор.

Я также получаю мои рукава закончили, и я полон решимости идти на полный костюм, не получив более мелкие части, чем один полный передний или один полный назад в следующий раз.

Мне удалось придерживаться черный и серый работы до сих пор, что помогает держать вещи едины. Я обнаружил, что на протяжении многих лет, у меня нет желания получить то, что случается, модные вещи. Тем не менее, если вы останетесь в Нью-Йорке в течение почти года, вы пришли к пониманию Neo американском стиле.

Кроме того, мой вкус к графику было больше для прямой и смелый

племен, когда я был моложе, где я сейчас больше привлекают плавные формы.

Это, вероятно, потому что мое тело все еще довольно тощим, поэтому я не нужно добавить количество угловых структур к нему. Или, может быть, это говорит кое-что о жизни и старения в целом.

Вернуться в татуировках

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.